Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБережная Марина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorЛипатова Юлия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorLipatova Yuliaen_GB
dc.contributor.editorАпухтин Игорь Николаевичru_RU
dc.contributor.editorApukhtin Igor Nikolаevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034846en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10168-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Липатовой Юлии Андреевны «ТЕМА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОЕКТАХ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «ДЕНЬ АНГЕЛА» И РУБРИКИ «У ВАС БУДЕТ РЕБЕНОК»)» Н. рук. – Апухтин Игорь Николаевич, старший преподаватель Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Сегодня о благотворительности много говорят и пишут, ее особенности анализируют социологи, культурологи и философы, о ее необходимости говорят специалисты PR- технологий. При этом практику современной российской благотворительности можно назвать противоречивой: с одной стороны, формируется корпоративная благотворительность, создаются фонды и развиваются способы поиска финансовых средств («фандрайзинг»). С другой стороны, отсутствует развитое законодательство в данной области, а сами граждане относится к благотворительным инициативам пассивно и не заинтересованно. В этом ключе повышается роль средств массовой информации, особенно, телевидения – самого массового из них. Как нам представляется, именно с помощью СМИ можно изменить ситуацию и повысить культуру благотворительности в нашей стране. Однако современная ситуация на российском телевидении позволяет сказать, что такой сегмент практически отсутствует в сетке вещания. Гораздо чаще ТВ обращает внимание на детей, оставшихся без родителей. На федеральных каналах можно увидеть короткие информационные блоки в конце вечернего выпуска новостей, которые коротко рассказывают о проблеме конкретного ребенка, после чего призывают телезрителей отправить деньги на лечение (как, например, в цикле «Добро» на «Первом канале»). Но едва ли данные короткие сюжеты можно назвать телевизионной передачей. Речь идет скорее о призывах к сбору денежных средств, а не о масштабном взгляде на проблему. Этим обусловлена актуальность данной выпускной квалификационной работы, авторы которой проанализировали основные ТВ-программы, посвященные теме детской благотворительности, чтобы выработать методику создания собственной передачи, отвечающей заявленной проблеме и запросам современной аудитории. Цель исследования – изучить совокупность выразительных и содержательных средств современной телевизионной передачи на социальные темы. После чего приложить полученные результаты к созданию собственной передачи на благотворительную тематику. В этом заключается практическая значимость данной работы. Автору необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать теоретическую литературу, посвященную телевизионной журналистике и телевизионным программам на социальную тематику. 2. С опорой на научную литературу выделить те содержательные и выразительные средства, которые соответствуют природе телевизионной передачи на социальную тему. 3. Посмотреть и проанализировать выбранные телевизионные передачи («День ангела» и «У вас будет ребенок»). 4. Выделить и охарактеризовать наиболее часто встречающиеся формально- содержательные приемы. 5. Основываясь на результатах анализа, создать собственную телевизионную передачу на благотворительную тему. Объектом исследования является передача «День ангела», которая транслируется на «Пятом канале», а также рубрика «У вас будет ребенок» на «Первом канале». А предметом – совокупность формально-содержательных приемов, с помощью которых создаются эти программы. Теоретико-методологической базой исследования стал большой комплекс текстов. Для определения понятия «благотворительность» и его характеристики автор использовал работы А.А. Тимофеевой, Э.А. Фомина, Е.З. Чикадзе, А.Я. Некрасова, С.С. Сулакшина, М.И. Киселева и Т.И. Шарковой. Анализ содержания выбранных передач основывается на концепции М.А. Бережной об алгоритмах освещения социальных проблем на современном телевидении, а изучение выразительных средств телевизионной программы отражено в работах А.М. Воробьева, Т.З. Адамьянц, Т.М. Дридзе, В.И. Михалковича, О.И. Маховской, Ф.О. Марченко, Л.В. Матвеевой, Т.Я. Аникеевой, Ю.В. Мочаловой и Н.Л. Горюновой и других исследователей. Эмпирической базой ВКР стали пять выпусков рубрики «У вас будет ребенок» (передача «Пока все дома») конца 2016 – начала 2017 гг., а также один выпуск программы «День ангела» за 2015 год. Такое соотношение объясняется хронометражем обеих программ: рубрика в «Пока все дома» длится от четырех до пяти минут, в то время как «День ангела» длится до 25-ти минут. В данной работе использованы такие методы исследования как сравнительный анализ, контент-анализ, а также метод классификации. Текст исследования состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы, а также приложения, которое состоит из сценария телепередачи.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final qualifying work Lipatova Yulia Andreevna "THE CHARITY THEME IN MODERN TELEVISION PROJECTS (ON THE EXAMPLE OF THE PROGRAM" DAY ANGEL "AND   RUBRICS "YOU WILL HAVE A CHILD") " Supervisor - Igor N. Apukhtin, Senior Lecturer Department of TV and Radio Journalism Full-time education Today, philanthropy is much talked about and written, its features are analyzed by sociologists, culturologists and philosophers, PR specialists say about its need. At the same time, the practice of modern Russian charity can be called contradictory: on the one hand, corporate charity is formed, funds are created and ways of finding financial resources ("fundraising") are developing. On the other hand, there is no developed legislation in this area, and citizens themselves are passive and not interested in charity initiatives. In this vein, the role of the media, especially television, the most massive of them, is increasing. It seems to us, with the help of the media, it is possible to change the situation and raise the culture of charity in our country. However, the current situation on Russian television allows us to say that such a segment is practically absent from the broadcasting grid. Much more often, TV pays attention to children left without parents. On federal channels, you can see short information blocks at the end of the evening news release, which briefly talk about the problem of a specific child, and then call viewers to send money for treatment (as, for example, in the cycle "Welcome" on "First Channel"). But hardly these short stories can be called a television broadcast. It is more about appeals for the collection of funds, rather than a large-scale view of the problem. This is the reason for the relevance of this final qualifying work, the authors of which analyzed the main TV programs devoted to the theme of children's charity, in order to develop a methodology for creating their own program that meets the stated problem and the needs of a modern audience. The purpose of the research is to study the totality of expressive and informative means of modern television transmission on social topics. Then attach the results to create your own program for charity. This is the practical significance of this work. The author must solve the following tasks: 1. Analyze the theoretical literature devoted to television journalism and television programs on social topics. 2. With the support of scientific literature, highlight those meaningful and expressive means that correspond to the nature of the television program on a social theme. 3. View and analyze the selected TV shows ("Angel Day" and "You will have a child"). 4. Identify and characterize the most common formal-content techniques. 5. Based on the results of the analysis, create your own television program on a charity theme. The object of the study is the transfer of "The Day of the Angel", which is broadcast on the "Fifth Channel", as well as the rubric "You will have a child" on the "First Channel". A subject - a set of formal-content techniques, with the help of which these programs are created. The theoretical and methodological basis for the study was a large set of texts. To determine the concept of "charity" and its characteristics, the author used the work of AA. Timofeeva, E.A. Fomina, E.Z. Chikadze, A.Ya. Nekrasova, S.S. Sulakshina, M.I. Kiseleva and T.I. Sharkovoy. The analysis of the contents of the selected programs is based on the concept of MA. Careful about the algorithms for covering social problems on modern television, and the study of the expressive means of the television program is reflected in the works of A.M. Vorobyeva, T.Z. Adamyants, TM Dridze, V.I. Mikhalkovich, O.I. Makhovskaya, F.O. Marchenko, L.V. Matveyeva, T.Ya. Anikeeva, Yu.V. Mochalova and N.L. Goryunova and other researchers. The empirical base of the WRC was five issues of the column "You will have a child" (the program "While all at home") at the end of 2016 - early 2017, as well as one release of the program "Angel Day" for 2015. This ratio is explained by the timekeeping of both programs: the heading in "While all houses" lasts from four to five minutes, while "Angel Day" lasts up to 25 minutes. In this paper, we used such research methods as comparative analysis, content analysis, and also the method of classification. The text of the study consists of an introduction, three chapters, conclusion, a list of sources and literature used, and an annex that consists of a television program script.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectблаготворительностьru_RU
dc.subjectдетиru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectпервый каналru_RU
dc.subjectпятый каналru_RU
dc.subjectпомощьru_RU
dc.subjectсборru_RU
dc.subjectинвалидыru_RU
dc.subjectобществоru_RU
dc.subjectпроектru_RU
dc.subjectCharityen_GB
dc.subjectchildrenen_GB
dc.subjecttelevisionen_GB
dc.subjectfirst channelen_GB
dc.subjectthe fifth channelen_GB
dc.subjecthelpen_GB
dc.subjectsocietyen_GB
dc.titleCharity in modern television projectsen_GB
dc.title.alternativeТема благотворительности в современных телепроектахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malenkaya_mama_Gunel__Proekt__Lipatova.mp4Article639,51 MBUnknownПросмотреть/Открыть
Lipatova_VKR_(1).pdfArticle983,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003791_Berezhnaya_Marina_Aleksandrovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev12,15 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.