Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДорский Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorСерая Виктория Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSeraya Viсtoriaen_GB
dc.contributor.editorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Ilia Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034830en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10167-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Серой Виктории Сергеевны «Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж компании (на примере ПАО «ГМК «Норильский никель»)» Н. рук. – Быков Илья Анатольевич, доцент, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение влияния деятельности корпоративной социальной ответственности на имидж ПАО «ГМК «Норильский никель». Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим интересом к корпоративной социальной ответственности среди представителей крупного бизнеса, влияющего на формирование внутреннего имиджа Группы компаний «Норникель». Целью работы является исследование и анализ влияния деятельности корпоративной социальной ответственности на имидж компании. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: • Проанализировать существующие определения понятий «имидж», «имидж организации» и «корпоративная социальная ответственность»; • Изучить российскую и западную практику регулирования, и применения КСО; • Изучить политику КСО в ПАО «ГМК «Норильский Никель» и ее практическую реализацию в различных целевых программах; • Определить и проанализировать основные проблемы ПАО «ГМК «Норильский Никель»; • Выработать рекомендации по одной из актуальных проблем ПАО «ГМК «Норильский Никель» на основе проведенного анализа. Объект исследования – имидж Группы компаний «Норникель». Предмет исследования – механизм формирования имиджа организации путем реализации программ корпоративной социальной ответственности в ПАО «ГМК «Норильский Никель». Теоретико-методологическая основу исследования составили научные труды А. В. Ульяновского, А. Д. Кривоносова, Ю. Е. Благова, Г. Л. Тульчинского и др. Эмпирическую базу исследования составили законодательные и нормативные акты, данные, опубликованные в официальной статистической отчетности, финансовые и нефинансовые отчеты компаний, а также материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (экспертное интервью, опрос, контент-анализ новостных публикаций и неформализованный анализ внутренних документов). Научная новизна исследования заключается в изучении внутреннего имиджа российской компании – горно-металлургического предприятия. Структура определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих семь параграфов, заключения, библиографического списка, приложений.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Seraya Victoria Sergeevna «The impact of corporate social responsibility on the company's image (exemplified by PJSC "MMC "Norilsk Nickel")» Scientific adviser - Ilya Bykov, associate professor, candidate of political science Department of Public Relations in Politics and Public Administration of St. Petersburg State University Full-time education The relevance of the research topic is determined by the growing interest in corporate social responsibility among representatives of big business, which influences the formation of the internal image of the Group of companies "Norilsk Nickel". The purpose of the research is to study and analyze the impact of corporate social responsibility on the company's image. To achieve the goal, the following tasks were set and solved: • Analyze existing definitions of "image", "image of the organization" and "corporate social responsibility"; • To study Russian and Western regulatory practices, and the application of CSR; • To study CSR policy in PJSC "MMC "Norilsk Nickel" and its practical implementation in various targeted programs; • Identify and analyze the main problems of PJSC "MMC "Norilsk Nickel"; • Develop recommendations on one of the current problems of PJSC "MMC "Norilsk Nickel" on the basis of the analysis. The object of the research is the image of the Group of companies "Nornickel". The subject of the research is the mechanism of formation of the organization's image through the implementation of corporate social responsibility programs in PJSC "MMC "Norilsk Nickel". The theoretical and methodological basis of the research was made by the scientific works of A.V. Ulyanovskii, A.D. Krivonosov, Yu.E. Blagov, I.Yu. Belyaeva, G.L. Tulchinsky etc. The empirical basis of the research was the legislative and normative acts, data Published in the official statistical reports, financial and non-financial reports of companies, as well as materials of qualitative and quantitative research conducted by the author (expert interview, survey, content analysis of news and informal analysis of internal documents). The scientific novelty of the research is to study the internal image of the Russian company - a mining and metallurgical enterprise. The structure is determined by the goals and objectives of the study. The work consists of an introduction, two chapters containing seven paragraphs, conclusions, a bibliographic list, and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИмиджru_RU
dc.subjectимидж организацииru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectКСОru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectimage of the organizationen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectCSRen_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.titleThe influence of corporate social responsibility on the company image: A case study of the MMC Norilsk Nickel PJSCen_GB
dc.title.alternativeВлияние корпоративной социальной ответственности на имидж компании (на примере ПАО «ГМК Норильский никель»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.