Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10154
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНигматуллина Камилла Ренатовнаru_RU
dc.contributor.authorПетроченкова Екатерина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorPetrochenkova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorБертельс Василий Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorBertels Vasilii Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034655en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10154-
dc.description.abstractРазвивающиеся практики создания корпоративных изданий сегодня показывают повышенный интерес компаний к корпоративной культуре. Большинство организаций используют корпоративные издания в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг на рынке, а также для формирования благоприятного имиджа компании, как у клиентов, так и у сотрудников фирмы, организации, объединения. Актуальность обусловлена тенденцией современных компаний выпускать собственные корпоративные СМИ. Новизна работы определяется в постановке исследовательского вопроса: как разработать корпоративное издание, базируясь на существующем у компании веб-сайте, и способно ли печатное корпоративное издание конкурировать с его веб-версией? Возможно ли при определенных обстоятельствах считать печатное издание более эффективным форматом корпоративной коммуникации, чем его цифровой вариант? Объектом исследования является дизайн современных корпоративных изданий. Предмет исследования — новые методы дизайн-проектирования для трансформации веб-сайта «Санкт-Петербургского Союза дизайнеров» в печатное корпоративное издание. Цель работы — разработать тематическую концепцию и композиционно-графическую модель корпоративного печатного издания «Санкт-Петербургского Союза дизайнеров». Задачи:  Изучить историю отечественных и зарубежных корпоративных изданий;  Проанализировать особенности дизайна корпоративных печатных изданий;  Разработать рубрикацию для концепции корпоративного издания;  Подготовить тематическую и композиционно-графическую модель печатного корпоративного издания. Теоретическая база исследования содержит научные труды зарубежных и российских дизайнеров-графиков, дизайнеров шрифта, исследователей визуальной коммуникации, а также работы исследователей массовой и корпоративной коммуникации. Методы, использованные в данной работе, включают в себя визуальный анализ, метод конструирования, методы социологических наук и журналистики. Эмпирическую базу исследования составили два печатных издания: газета об искусстве «The Art Newspaper Russia» и газета для дизайнеров «4room» («Форум»). Структура работы представляет собой две главы: теоретическую и практическую. В первой главе определяется понятие корпоративной прессы и прослеживается развитие корпоративных СМИ в зарубежной и отечественной истории, описывается современная типология корпоративных изданий в России, рассматривается роль корпоративной прессы в структуре корпоративной культуры и выявляются закономерности и тенденции в дизайне современных печатных изданий по направлению «искусство и культура».ru_RU
dc.description.abstractDeveloping practices of creating corporate publications today show the companies increased interest in corporate culture. Most organizations use corporate publications as a tool for promoting goods and services on the market, as well as for creating a favorable image of the company, both among customers and employees of the firm, organization, association. The relevance of research is caused by the tendency of modern companies to produce their own corporate media. The novelty of the work is defined in the formulation of the research question: how to develop a corporate publication, based on the company's existing website, and whether a printed corporate edition can compete with its web version? Is it possible under certain circumstances to consider print edition as a more effective format of corporate communication than its digital version? The object of research is the design of modern corporate publications. The subject of the study is new methods of design for the transformation of the website of the St. Petersburg Designers Union into a printed corporate publication. The aim of the work is to develop a thematic concept and a composition and graphic model of the corporate printed edition of the St. Petersburg Union of Designers. The tasks are:  To study the history of domestic and foreign corporate publications;  Analyze the design features of corporate print media;  Develop a rubric for the concept of a corporate publication;  Prepare a thematic and composition-graphic model of a printed corporate edition. The theoretical base of the research contains scientific works of foreign and Russian graphic designers, font designers, researchers of visual communication, as well as the work of researchers of mass and corporate communication. The methods used in this paper include visual analysis, the method of construction, methods of sociological sciences and journalism. The empirical basis of the study was made up of two printed publications: the newspaper on art "The Art Newspaper Russia" and the newspaper for designers "4room" ("Forum"). The structure of the work is two chapters: theoretical and practical. The first chapter defines the concept of the corporate press and traces the development of corporate media in foreign and domestic history, describes the modern typology of corporate publications in Russia, examines the role of the corporate press in the structure of corporate culture, and identifies patterns and trends in the design of modern print publications in the field of "art and culture".en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГрафический дизайнru_RU
dc.subjectкорпоративные СМИru_RU
dc.subjectкорпоративная прессаru_RU
dc.subjectпечатные СМИru_RU
dc.subjectмедиаконвергенцияru_RU
dc.subjectвеб-дизайнru_RU
dc.subjectкомпозиционно-графическая модельru_RU
dc.subjectGraphic designen_GB
dc.subjectcorporate mediaen_GB
dc.subjectcorporate pressen_GB
dc.subjectprint mediaen_GB
dc.subjectmediaconvergenceen_GB
dc.subjectweb designen_GB
dc.subjectcompositional-graphic modelen_GB
dc.titleThe thematic concept, layout and graphic design of a corporate publicationen_GB
dc.title.alternativeТематическая концепция и композиционно-графическая модель корпоративного изданияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.