Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorМитрофанова Ангелина Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorMitrofanova Angelinaen_GB
dc.contributor.editorАчкасова Вера Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorАchkаsovа Verа Аlekseevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034635en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10153-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы МИТРОФАНОВОЙ Ангелины Михайловны РОЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (НА ПРИМЕРЕ ПАРТИИ «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ») Н.рук. – Ачкасова Вера Алексеевна, доктор политич.наук, профессор Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очное отделение Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что визуализация выполняет роль связующего звена между коммуникатором и получателем сообщения, она отвечает за правильность, успешность восприятия и усвоения реципиентом информации. Именно поэтому так важно позаботиться об оформлении главных идей и установок партии в целостный визуальный образ. Новизна работы заключается в предложении рекомендаций по формированию визуального образа партии «Справедливая Россия». Объектом исследования выступает процесс визуализации как коммуникационная стратегия формирования имиджа. Предметом исследования является анализ визуализации бренда политической партии «Справедливая Россия». Целью исследовательской работы является разработка визуального оформления бренда в соответствии с коммуникационной стратегией политической партии «Справедливая Россия». Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач, требующих реализации следующих этапов: 1. Исследование предметной области o Изучение роли визуализации и ее влияния на формирование общественного мнения. o Обзор и анализ предыдущих коммуникационных кампаний бренда «Справедливая Россия». o Проведение исследования общественного мнения относительно существующей коммуникационной кампании бренда 2. Исследование предпочтительных направлений развития бренда «Справедливая Россия» o Выявление потенциальных целевых аудиторий бренда. o Поиск наиболее релевантных путей развития бренда с использованием визуализационных компонентов. 3. Разработка дизайнерского оформления бренда «Справедливая Россия». Теоретическую базу составили труды А.А. Жигаревой, И.Гете, Е. В. Егоровой-Гантман, О.В.Швед, В.И. Шуванова, К. Юнга, А.Н. Леонтьева и др. Эмпирическую базу составили опросы аналитического центра Левада-центр, материалы с сайта партии «Справедливая Россия» spravedlivo.ru и др. Методологическую базу исследования составляют следующие методы познания: сравнение, анализ, синтез, исследование фокус-группы и анкетирование. По итогам исследования были выделены критерии эффективного использования визуализации в политическом процессе, выявлено предпочтительное направление развития бренда партии «Справедливая Россия» и на его основе составлена концепция дизайн-оформления бренда партии.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation paper by Mitrofanova Angelina THE ROLE OF VISUALIZATION IN THE FORMATION OF THE IMAGE OF THE POLITICAL PARTY (ON THE EXAMPLE OF THE PARTY «SPRAVEDLIVAYA ROSSIA») Scientific adviser – Achkasova Vera, doctor of Political Sciences, professor Department of Public Relations in Politics and Public Administration Full-time education The relevance of the research is determined by the fact that visualization serves as a link between the communicator and the recipient of the message, it is responsible for the correctness, success of perception and assimilation by the recipient of the information. That is why it is so important to take care of the design of the main ideas and attitudes of the party in a holistic visual image. The scientific novelty is to offer recommendations on the formation of the visual image of the party "Fair Russia". The object of research is the process of visualization as a communication strategy of image formation. The subject of the study is the analysis of the visualization of the brand of the political party "Fair Russia". The goal of the research is to develop a visual design of the brand in accordance with the communication strategy of the political party "Fair Russia". To achieve this goal, it is supposed to solve a number of objectives that require the following stages: 1. Research of the subject domain O Study the role of visualization and its influence on the formation of public opinion. O Review and analysis of the previous communication campaigns of the brand "Fair Russia". O Conducting a public opinion survey on the existing brand communication campaign 2. Research of preferred directions for the development of the brand "Fair Russia" O Identify potential target audiences for the brand. O Finding the most relevant ways to develop the brand using visualization components. 3. Development of the design design of the brand "Spravedlivaya Rossia". The theoretical basis was the works of AA. Zhigareva, I. Goethe, E. V. Egorova-Gantman, O. V. Shved, V.I. Shuvanov, K. Jung, A.N. Leontyev et al. The empirical base included polls of the analytical center Levada Center, materials from the site of the party "Spravedlivaya Russia" spravedlivo.ru and other. The methodological basis of the study is the following methods of cognition: comparison, analysis, synthesis, focus group research and questionnaires. Based on the results of the study, the criteria for the effective use of visualization in the political process were singled out, the preferred direction for the development of the brand "Spravedlivaya Rossia" was revealed, and the concept of design of the party's brand was drawn up on its basis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectСправедливая Россияru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectпартияru_RU
dc.subjectобразru_RU
dc.subjectфирменный стиль.ru_RU
dc.subjectvisualizationen_GB
dc.subjectSpravedlivaya Rossiaen_GB
dc.subjectdesignen_GB
dc.subjectpartyen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectfirm style.en_GB
dc.titleThe role of visualisation in the building of political parties' image: A case study of the Spravedlivaya Rossiya political partyen_GB
dc.title.alternativeРоль визуализации в формировании имиджа политической партии (на примере партии «Справедливая Россия»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.