Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГавра Дмитрий Петровичru_RU
dc.contributor.authorБелова Мария Максимовнаru_RU
dc.contributor.authorBelova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorСкрипюк Игорь Ильичru_RU
dc.contributor.editorSkripiuk Igor Ilichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034603en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10151-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Беловой Марии Максимовны "Современные технологии в продвижении центров косметологии и эстетической медицины" Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа направлена на рассмотрение современных технологий, используемых при продвижении частных центров косметологии и эстетической медицины. Актуальность темы исследования обоснована растущей конкуренцией на рынке услуг косметологии и эстетической медицины и вместе с тем недостаточной изученности технологий продвижения в узкой сфере медицины. Новизна работы связана с разработкой рекомендаций по продвижению для чатных центров косметологии и эстетической медицины. Целью данной работы является выявление технологий и трендов в продвижении услуг в сфере косметологии и эстетической медицины. Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: • проанализировать текущую ситуацию на рынке услуг эстетической медицины; • определить специфику продвижения услуг в сфере эстетической медицины; • проанализировать использование инстрментов продвижения российскими центрами эстетической медицины в онлайн и офлайн среде; • на основе проведенных исследований разработать рекомендации по продвижению услуг центров косметологии и эстетической медицины. Объект исследования – деятельность по продвижению услуг центров косметологии и эстетической медицины, Предмет исследования – применение современных технологий при продвижении крупных центров косметологии и эстетической медицины Санкт-Петербурга. Теоретико-методологическая база исследования включает в себя научную литературу по теме продвижения в сфере медицины, особенностям продвижения услуг, современным технологиям продвижения, а также по косметологии и медицине, и т.д. Методы исследования, использованные автором: неформализованный анализ вторичных источников, мониторинг интернет активности компаний, контент-анализ сайта и социальных сетей, анкетирование. Структура работы. Дипломный проект включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, а также приложения.ru_RU
dc.description.abstractSummary of thesis project from Maria Maximovna Belova "Modern technologies in the aesthetic medicine and cosmetology clinics’ promotion" Thesis supervisor: Skrypuk Igor Ilyich, candidate of psychological Sciences, associate Professor Advertising department Full-time course This graduation thesis project contains a research aimed to define the modern technology used for the promotion of commercial clinics of cosmetology and aesthetic medicine. The relevance of the research topic is justified by the growing competition in the market of cosmetology and aesthetic medicine services and, at the same time, insufficient knowledge of promotion technologies in the narrow field of medicine. The novelty of an investigation is proven by giving some recommendations for the implementation of relevant promotion in the aesthetic medicine environment. The aim of the given project is to reveal the technologies and trends in the promotion of cosmetology and aesthetic medicine services. According to the aim, the following tasks have been completed during the process of research: • analyze the current situation in the market of aesthetic medicine services; • determine the specificity of the promotion of services in the field of aesthetic medicine; • analyze the offline and online tools that russian centers of aesthetic medicine use for the promotion; • on the basis of the curent research, develop recommendations for the promotion of the services of the centers of cosmetology and aesthetic medicine. The object of the research is the promotion of the services of the centers of cosmetology and aesthetic medicine. The subject of the research is the using of modern technologies in the promotion of large centers of cosmetology and aesthetic medicine in St. Petersburg. The theoretical and methodological base of the research includes scientific literature about promotion in the field of medicine, features of promotion of services, modern promotion technologies, cosmetology and medicine, etc. Research methods used by the author: non-formalized analysis of secondary sources, monitoring of Internet activity of companies, content analysis of the site and social networks, questioning. The paper contains an introduction, two chapters, a conclusion, list of referred sources and additional information.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectэстетическая медицинаru_RU
dc.subjectкосметологияru_RU
dc.subjectиндустрия красоты и здоровьяru_RU
dc.subjectPromotionen_GB
dc.subjectmarketing communicationsen_GB
dc.subjectaesthetic medicineen_GB
dc.subjectcosmetologyen_GB
dc.subjecthealth and beauty industryen_GB
dc.titleModern technologies in the promotion of cosmetological and esthetic medicine centresen_GB
dc.title.alternativeСовременные технологии в продвижении центров косметологии и эстетической медициныru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.