Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЩербакова Анна Максимовнаru_RU
dc.contributor.authorДаниарова Ксения Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorDaniarova Kseniaen_GB
dc.contributor.editorПанина Юлия Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorPаninа Iuliia Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034351en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10139-
dc.description.abstractМировой финансово-экономический кризис 2008 года отразился на всех сферах общественной жизни. В этот период доля ответственности за эмоциональное состояние общества и экономики России пришлась на СМИ. Именно деловая пресса создавала позитивный или негативный информационный контент, влияющий на аудиторию и государство. Однако, необходимость выявления особенностей продуцирования медиаконтента в период кризиса обуславливает актуальность данного исследования. Объект исследования - общероссийские ежедневные деловые издании газеты «Коммерсантъ», онлайн-ленты РБК (РосБизнесКонсалтинг) и их информационный контент. Выбор изданий обусловлен тем, что именно они являются наиболее авторитетными и популярными среди специализированных бизнес-изданий России. Предмет - исследования – аспекты формирования информационного контента, принципы тематического наполнения и создания медиадискурса экономического кризиса 2008 года. Цель работы: определить влияние деловых СМИ на экономику и аудиторию в условиях кризиса, а также проследить объективность отражения данного процесса и особенности формирования повестки дня. Достижение поставленной цели связано с выполнением следующих задач: 1.проанализировать динамику репрезентации финансово-экономического кризиса в СМИ; 2.выявить влияние кризисных явлений на российский рынок периодической печати; 3.проанализировать принципы создания дискурса кризиса 2008 года в СМИ; 4.определить способы и методы установления повестки дня в деловой прессе в период кризиса. В качестве методов исследования в работе используется эмпирический метод: контент-анализ, сравнительный анализ, наблюдение, мониторинг СМИ. Теоретическая база работы представлена научными исследованиями в области деловой журналистики: Е. Л. Вартанова, С. М. Виноградова, А. В. Вырковского, Г. Ф. Вороненкова, А. А. Грабельникова, С. Г. Корконосенко, Г. С. Мельник, А. С. Пую. Эмпирической базой исследования послужили материалы газеты «Коммерсантъ» и онлайн-портала РБК за 2008-2009 годы. В газете «Коммерсантъ» рассматривались публикации в каждом втором номере в рубриках «Экономическая политика» и «Инвестиции и финансы», на онлайн-портале РБК мы искали публикации по запросу «кризис 2008 года» в разделах «Экономика» и «Финансы». Хронологические рамки исследования: август 2008 года — март 2009 года. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматривается влияние деловых СМИ на повестку дня, объективность освещения данного периода в условиях кризиса 2008 года. Вторая глава посвящена изучению принципов установления контакта деловой прессы с аудиторией, инструменты влияния на нее.ru_RU
dc.description.abstractWorld financial and economic crisis of 2008 has affected all spheres of public life. During this period, the share of responsibility for an emotional condition of society and economy of Russia has fallen on media. Business press created the positive or negative information content influencing audience and the state. However, need of detection of features of a producing media content during crisis causes relevance of this research. Research object - all-Russian daily business the edition of the Kommersant newspaper, an online tape of RBC (RosBusinessConsulting) and their information content. The choice of editions is caused by the fact that they are the most authoritative and popular among specialized business editions of Russia. Subject - researches – aspects of formation of information content, the principles of thematic filling and creation of a media discourse of an economic crisis of 2008. Work purpose: to define influence of business media on economy and audience in the conditions of crisis, and to track objectivity of reflection of this process and feature of formation of the agenda. Achievement of a goal is connected with performance of the following tasks: 1. to analyses dynamics of representation of financial and economic crisis in media; 2. to reveal influence of the crisis phenomena on the Russian market of periodicals; 3. to analyses the principles of creation of a discourse of crisis of 2008 in media; 4. to define ways and methods of establishment of the agenda in the business press during crisis. As research methods in work, the empirical method is used: content analysis, comparative analysis, observation, monitoring of media. The theoretical base of work is presented by scientific research in the field of business journalism: E. L. Vartanov, S. M. Vinogradov, A. V. Vyrkovsky, G.F. Voronenkov, A. A. Grabelnikov, S. G. Korkonosenko, G. S. Melnik, A. S. Py. Materials of the Kommersant newspaper and online portal of RBC for 2008-2009 have formed empirical base of a research. In the Kommersant newspaper publications in every second number in the headings "Economic Policy" and "Investments and Finance" were considered, on the online portal of RBC we looked for publications on demand "crisis of 2008" in the sections "Economy" and "Finance". Chronological framework of a research: August 2008 — March 2009. Structure of work. The research consists of introduction, two heads, the conclusion and the list of references. In chapter 1 influence of business media on the agenda, objectivity of illumination of this period in the conditions of crisis of 2008 is considered. Chapter 2 is devoted to studying of the principles of establishment of contact of the business press with audience, instruments of influence on her.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкризисru_RU
dc.subject2008 годru_RU
dc.subjectдискурсru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectделовая журналистикаru_RU
dc.subjectcrisisen_GB
dc.subject2008 yearen_GB
dc.subjectdiscourseen_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectbusiness journalismen_GB
dc.titleEconomic crisis coverage in the Kommersant and RBC newspapersen_GB
dc.title.alternativeОсвещение экономического кризиса в газетах «Коммерсантъ» и РБКru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.