Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМарьина Людмила Петровнаru_RU
dc.contributor.authorКолпикова Полина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorKolpikova Polinaen_GB
dc.contributor.editorСметанина Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorSmetanina Svetlana Ivаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034097en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10124-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Колпиковой Полины Владимировны «Интеллектуальный глянец: творческие приоритеты фешн-журналистики» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, д. филол. н., профессор Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Ключевые слова: интеллектуальный глянец, аналитические жанры, фэшн-журналистика. Актуальность исследования. Гламурная жизнь – воплощение красоты, моды и богемы, где не принято обсуждать ничего, вызывающего негативные эмоции. Отсюда идет сформировавшаяся идеология глянцевой журналистики – смотреть и восхищаться, а не читать и вдумываться. Актуальность нашего исследования обусловлена особым, уникальным статусом интеллектуального глянца в среде периодики «стиля жизни». В работе проводится подробный анализ отличия подобных журналов от других типов массовых глянцевых изданий. Кроме того, актуальность выпускной квалификационной работы продиктована и теми жанрами (проблемные статья и интервью), которые используются и популяризируются в интеллектуальной глянцевой журналистике. В качестве объекта данного исследования выступают аналитические проблемные статьи, портретные и проблемные интервью, публикации в формате «правила жизни». Предмет исследования – содержательно-смысловые и композиционно-речевые особенности интеллектуального глянца. Целью этого исследования является выявление современных приоритетов в содержании глянцевых изданий, которые именуют себя интеллектуальными или «умными» журналами. Исходя из цели исследования, мы определили решение следующих задач: 1) рассмотреть различные теоретические подходы к понятию «интеллектуальный глянец», а также выявить статус «умных журналов» в сегменте прессы стиля жизни; 2) провести анализ творческих и концептуальных приоритетов интеллектуальных журналов; 3) осмыслить своеобразие жанровых моделей, востребованных в исследуемом типе периодики. Методы исследования: анализ, синтез, дедукция и индукция. Теоретическую базу исследования сформировали труды таких специалистов, как Бахтин М. М.; Буряковская В. А.; Васильева В. В.; Дускаева Л. Р.; Коньков В. И.; Корконосенко С. Г.; Скобло Е. В; Сметанина С. И; Арнхейм Р.; Барт Р.; Маслоу А. Г. Эмперической базой исследования являются журналы SNC (2015-2017 гг.) и Esquire (2014-2016 гг.), L'Officiel (2015-2017). В структуру данной работы входят введение, две основные главы, их подглавы, общее заключение в конце проведенной работы и приложение.ru_RU
dc.description.abstractSummary of the final qualifying work Kolpikova Polina Vladimirovna «Intellectual journalism: creative priorotoes of fashion-journalism» Research advisor - Smetanina Svetlana Ivanovna, Doctor of Philology, professor Department of Theory of Journalism and Mass Communications Full-time form of education Keywords: intellectual journalism, glossy magazine, analytical genres, fashion journalism. The relevance of the research. Glamour life is an embodiment of beauty, fashion and bohemia, where is no negative emotions accepted. There we have sustainable ideology of glossy magazines where the audience can only watch and admire, not to read and reflect. This research is relevant because of the special position which glossy magazines occupy in life-style journalism. In this work we analyze the difference between such magazines and other mass editions. Furthermore, the relevance of the final qualifying work is dictated by those genres (problem articles and interviews), which are used and popularized in "intellectual" glossy journalism. As an object of this research we have analytical problem articles, portrait and problem interviews, publications in a format of "life rules". The subject of the research is substantial-semantic, composite and speech features of intellectual journalism. The purpose of this research is identification of modern priorities in contents of glossy editions which call themselves intellectual or "clever" magazines. Proceeding from a research objective, we have defined the solution of the following tasks: 1) to consider various theoretical approaches to the concept "intellectual magazine", and also to reveal the status of "clever magazines" in a segment of the press of lifestyle; 2) to carry out the analysis of creative and conceptual priorities of intellectual magazines; 3) to comprehend an originality of the genre models demanded in the studied periodical press type. Research methods: analysis, synthesis, deduction and induction. The theoretical base of a research was created by works of such experts as Bakhtin M. M.; Buryakovskaya V. A.; Vasilyeva V. V.; Duskayeva L. R.; V. I. Skates; Korkonosenko S. G.; Skoblo E. In; Smetanina S. And; Arnkheym R.; Barth R.; Maslou A. G. Empirical base of a research are SNC magazines (2015-2017) and Esquire (2014-2016), L'Officiel (2015-2017). The structure of this work includes introduction, two main chapters, their subchapters, the general conclusion at the end of the carried-out work and the appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтеллектуальный глянецru_RU
dc.subjectаналитические жанрыru_RU
dc.subjectфэшн-журналистикаru_RU
dc.subjectintellectual journalismen_GB
dc.subjectglossy magazineen_GB
dc.subjectanalytical genresen_GB
dc.subjectfashion journalismen_GB
dc.titleIntellectual glossy publications: The creative priorities of fashion journalismen_GB
dc.title.alternativeИнтеллектуальный глянец: творческие приоритеты фешн-журналистикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.