Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоролев Егор Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorМихайлова Валерия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorMikhailova Valeriaen_GB
dc.contributor.editorМельник Галина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorMelnik Gаlinа Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034070en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10122-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Михайловой Валерии Андреевны СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ АГИТАЦИОННОЙ ПРЕССЫ НА ЭЛЕКТОРАТ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ-2016) Н. рук. – Мельник Галина Сергеевна, доктор полит. наук, профессор Кафедра периодической печати Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения факторов повышения качества и эффективности воздействия предвыборной агитационной прессы в свете предстоящих агитационных кампаний на выборах Президента РФ в 2017 г. Цель исследования – выявить тенденции функционирования агитационной прессы в период выборных кампаний в ГД и ЗакС Санкт-Петербурга. Задачи исследования: раскрыть понятие предвыборной агитации, определить ее цели и задачи; выявить сходство и различия традиционной и агитационной прессы; изучить форматы и жанры журналистики, используемые в агитационной прессе в период агитации перед выборами 2016 г.; выявить методы воздействия агитационной прессы на электорат при помощи журналистских жанров и форматов. Объект исследования: агитационные газеты партий и кандидатов от партий, участвовавших в выборах в Государственную Думу и в Законодательное Собрание в 2016 г. Предмет исследования: способы воздействия на электорат, используемые в агитационной печатной прессе. Теоретическую базу составили работы А.А. Максимова, Д.В. Ольшанского, О.А. Проничевой, З.Н. Сергеевой, А.М. Цуладзе, В.П. Шейнова, С.М. Виноградовой, Г.С. Мельник, В.Ф. Олешко и др. В качестве эмпирической базы использовались агитационные газеты партий «Единая Россия», ЛДПР, ПАРНАС, «Партия Роста», «Яблоко», КПРФ и «Справедливая Россия». Хронологические рамки составляет агитационный период прошедших выборов – 2016 г. Методы исследования: сравнительный, структурно-функциональный и контент-анализ. Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений. В первой главе рассматривается понятие предвыборной агитации и агитация как инструмент политического воздействия на электорат. Во второй главе характеризуются: структура, функции агитационной прессы, ее сходство и различие с традиционными СМИ, оцениваются положительные стороны и недостатки, выявленные в ходе избирательной кампании 2016 г. Ключевые слова: выборы, агитация, политический дискурс, политическая партия, массмедиа, журналистика.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of thesis Author: Valeria Mikhailova METHODS OF INFLUENCE ON ELECTORATE IN AGITATION PRESS (ON A 2016 RUSSIAN ELECTIONS EXAMPLE) Supervisor: professor Galina Melnik, doctor of science Print Media Department Relevance of the research work is based on need of studying of factors of improvement of quality and efficiency of influence of the pre-election propaganda press in the light of the forthcoming propaganda campaigns at an election of the president of the Russian Federation in 2017 The purpose of research is to to reveal tendencies of functioning of the propaganda press during elective campaigns in the State Duma and Legislative Assembly of St. Petersburg. Objectives: to open a concept of a pre-election campaign, to define her purposes and tasks; to reveal similarity and distinctions of the traditional and propaganda press; to study the formats and genres of journalism used in the propaganda press during propaganda before elections of 2016; to reveal methods of impact of the propaganda press on electorate by means of journalistic genres and formats. Object of the study - agitation newspapers of parties and candidates of the parties participating in State Duma elections and in Legislative Assembly in 2016. The subject – the ways of impact on electorate used in the agitation print media. The theoretical base of the research is premised on the writings A. A. Maximov, D. V. Olshansky, O. A. Pronicheva, Z. N. Sergeyeva, A. M. Tsuladze, V. P. Sheynov, S. M. Vinogradova's , G. S. Melnik, V. F. Oleshko, etc. The empirical base of the study comprises agitation newspapers of the United Russia party, the Communist Party, the Liberal Democratic Party (LDPR), the Party of Growth, Parnas, Yabloko and a Just Russia party, the study period - agitation period of elections of 2016 in Russia. Methods of research: comparative, structurally functional and content analysis. Structure of thesis consists of introduction, two chapters, five paragraphs, conclusion and bibliography. Key words: elections, agitation, political discourse, political party, mass media, journalism.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвыборыru_RU
dc.subjectагитацияru_RU
dc.subjectполитический дискурсru_RU
dc.subjectполитическая партияru_RU
dc.subjectмассмедиаru_RU
dc.subjectжурналистикаru_RU
dc.subjectelectionsen_GB
dc.subjectagitationen_GB
dc.subjectpolitical discourseen_GB
dc.subjectpolitical partyen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectjournalismen_GB
dc.titleMeans of impact exerted by propaganda press on the electorate: A case study of the 2016 electionsen_GB
dc.title.alternativeСпособы воздействия агитационной прессы на электорат (на примере выборов-2016)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.