Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10120
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦветова Наталья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorВагнер Вероника Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorVagner Veronikaen_GB
dc.contributor.editorХан Павел Чангировичru_RU
dc.contributor.editorKhan Pavel Chаngirovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034005en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10120-
dc.description.abstractАктуальность исследования заключается в проблеме уменьшения объёма чтения школьников. Современные подростки разучились воспринимать большие объёма текста, стремясь сократить время, затраченное на поиск информации, часто не подозревая, что качество таких знаний может быть существенно ниже. Создавая журнал о литературе, мы хотим возродить интерес подростков к изданиям, позволяющим получить более широкие знания в области литературы. Объектом исследования стали периодические печатные издания, частично или полностью являющиеся литературными журналами: журналами, публикующими произведения художественной литературы, а также литературно-критические статьи. Предмет исследования: тематическая концепция и композиционно-графическая модель современного литературного журнала для школьников старших классов. Цель работы – разработка тематической концепции и создание композиционно-графической модели современного литературного журнала для школьников старших классов. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. определить место журнала о литературе в системе современных СМИ; 2. выявить типологические особенности познавательных журналов; 3. обосновать тематическую концепцию издания; 4. на основе сделанных выводов создать дизайн-макет журнала о литературе. В работе были использованы следующие методы исследования: историко-культурный метод, метод визуального анализа и интерпретации, метод конструирования. Теоретическую базу исследования составляют как работы по истории журналистики (Манохина С.Я., Овсепян Р.П., Кузнецов И.В., Жирков Г.В., Есин Б.И., Громова Л.П.), так и исследования дизайнеров-графиков, художников шрифта, типографов и психологов визуального восприятия (Чихольд Ян, Кричевский В.В., Рудер Э., Арнхейм Р., Херлберт А. и другие). Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. В первой главе производится анализ типологических особенностей «толстого» литературного журнала и научно-популярных изданий для выявления места журнала о литературе для школьников старших классов в системе современных СМИ. Вторая глава состоит из описания тематической концепции и композиционно-графической модели журнала «Пелена». В заключении сформулированы основные выводы исследования. Приложение содержит фотографии разворотов и обложек журнала «Пелена», модульную сетку, созданную для этого издания, и портреты писателей, нарисованные специально для нашего журнала.ru_RU
dc.description.abstractPeriodic printing editions, partially or completely being literary magazines became an object of a research: the magazines publishing works of fiction, and also literary critiques. Object of research: the thematic concept and composite and graphic model of the modern literary magazine for school students of the senior classes. Work purpose: development of the thematic concept and creation of composite and graphic model of the modern literary magazine for school students of the senior classes. The tasks are: 1. To define the magazine place about literature in system of modern media; 2. To reveal typological features of informative magazines; 3. To prove the thematic concept of the edition; 4. On the basis of the drawn conclusions to create the design layout of the magazine about literature. Relevance of a research consists in a problem of reduction of volume of reading school students. Modern teenagers have forgot to perceive big text volume, seeking to reduce time spent for information search often without suspecting that quality of such knowledge can be significantly lower. Creating the magazine about literature, we want to revive interest of teenagers in the editions allowing to gain broader knowledge in the field of literature. In work the following methods of a research have been used: historical and cultural method, method of the visual analysis and interpretation, designing method. The theoretical base of the diploma is made as work on journalism history (Manokhina S. Ya., Ovsepyan R. P., Kuznetsov I.V., Zhirkov G. V., Yesin B. I., Gromova L. P.), and researches of the designer schedules, artists of a font, printers and psychologists of visual perception (Chihold Yang, Krichevsky V. V., Ruder E., Arnkheym R., Herlbert A. and others). The diploma consists of introduction, two heads, the conclusion, the list of the used literature and the appendix. Vagner Veronika Evgenyevna The thematic concept and composite and graphic model of the literary magazine about literature for school students of the senior classes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомпозиционно-графическая модельru_RU
dc.subjectлитературный журналru_RU
dc.subjectнаучно-популярный журналru_RU
dc.subjectмедиадизайнru_RU
dc.subjectComposition-graphic modelen_GB
dc.subjectliterary magazineen_GB
dc.subjectpopular science magazineen_GB
dc.subjectmedia designen_GB
dc.titleThe thematic concept, layout and graphic design of a literature periodical for senior school studentsen_GB
dc.title.alternativeТематическая концепция и композиционно-графическая модель периодического издания по литературе для школьников старших классовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VAGNERVKR.pdfArticle1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006665_Cvetova_Natalya_Sergeevna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev6,62 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.