Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorНазарова Ульяна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorNazarova Ulyanaen_GB
dc.contributor.editorДорский Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorDorskii Andrei Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033930en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10117-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Назаровой Ульяны Сергеевны «ПРОДВИЖЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня Русская Православная Церковь активно присутствует в глобальной сети. Святейший Патриарх Московский и Всея Руси благословил освоение Интернет-пространства паствой. РПЦ выполняется не только миссионерская деятельность. Большую значимость для работы церкви в on line пространстве приобретают сайты и социальные сети, посредством Интернета РПЦ выражает отношение к общественно значимым проблемам и общается с мирянами. Научная новизна работы определена тем, что впервые были проанализированы православные сообщества по всех популярных социальных сетях, а также разработаны рекомендации по PR РПЦ в сети Интернет. Объектом исследования выступает продвижение в сети Интернет. Предметом исследования являются способы PR Русской Православной Церкви в сети Интернет. Цель работы – исследование продвижения Русской Православной Церкви в сети Интернет. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. выделить основные инструменты продвижения в сети Интернет; 2. проанализировать PR некоммерческих организаций, их формы и специфику; 3. описать РПЦ как субъект PR; 4. проанализировать деятельность официальных органов РПЦ, направленную на продвижение в Интернете; 5. изучить продвижение РПЦ в Интернете, осуществляемое иными субъектами; 6. разработать рекомендации по улучшению PR РПЦ в Интернете. Методологической базой исследования послужили: анализ научной литературы по теме продвижения Русской Православной Церкви в сети Интернет, статистический анализ деятельности РПЦ в сети Интернет, структурный анализ официальных сайтов РПЦ общей направленности, сравнительный анализ деятельности православных сообществ в социальных сетях. Структура работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, выводов по каждой главе, заключения, списка используемых источников и приложений к работе. Подведя итоги исследования мы сделали вывод, что большинство популярных православных сообществ в социальных сетях не являются официальными сообществами РПЦ. Некоторые из православных проектов получили одобрение Патриарха Кирилла. В сети открываются официальные каналы Русской Православной Церкви, но они не пользуются большой популярностью. Русская Православная Церковь использует не все возможности продвижения, поэтому мы разработали рекомендации по PR РПЦ в сети Интернет.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation paper by Nazarova Ulyana Sergeevna "PROMOTION OF THE RUSSIAN ORTHODOX CHURCH IN THE INTERNET" Scientific adviser - Andrey Dorskiy, Doctor of Philosophy, Associate Professor Department of Public Relations in Politics and Public Administration Full-time education The relevance of the research topic is due to the fact that today the Russian Orthodox Church is actively present in the global network. His Holiness Patriarch of Moscow and All Russia blessed the development of the Internet space by the flock. The ROC is not only carrying out missionary work. Great importance for the work of the church in on-line space is acquired by sites and social networks, through the Internet the ROC expresses its attitude to socially significant problems and communicates with laypeople. The scientific novelty of the work is determined by the fact that for the first time Orthodox communities were analyzed on all popular social networks, and recommendations for PR ROC in the Internet were developed. The object of research is promotion on the Internet. The subject of the study are the methods of PR of the Russian Orthodox Church on the Internet. The purpose of this work is to study the progress of the Russian Orthodox Church on the Internet. Achieving this goal required the following tasks: 1. highlight the main tools for promotion on the Internet; 2. to analyze the PR of non-commercial organizations, their forms and specifics; 3. describe the ROC as a subject of PR; 4. Analyze the activities of official bodies of the ROC, aimed at promoting the Internet; 5. to study the progress of the ROC on the Internet, carried out by other actors; 6. develop recommendations for improving the PRC ROC on the Internet. The methodological basis of the study was the analysis of scientific literature on the promotion of the Russian Orthodox Church in the Internet, the statistical analysis of the ROC's activities on the Internet, the structural analysis of official sites of the ROC in general orientation, and a comparative analysis of the activities of Orthodox communities in social networks. The structure of the work consists of an introduction, two chapters, six paragraphs, conclusions for each chapter, conclusions, a list of sources used and applications for work. Summing up the results of the study, we concluded that the majority of popular Orthodox communities in social networks are not official communities of the ROC. Some of the Orthodox projects received the approval of Patriarch Kirill. The official channels of the Russian Orthodox Church are opening in the network, but they are not very popular. The Russian Orthodox Church does not use all the opportunities for promotion, so we have developed recommendations for PR ROC in the Internet.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectРусская Православная Церковьru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectинстументы продвиженияru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectPromotionen_GB
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectthe Russian Orthodox Churchen_GB
dc.subjectnon-profit organizationsen_GB
dc.subjectpromotion toolsen_GB
dc.subjectthe Interneten_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.titleThe promotion of the Russian Orthodox Church in the Interneten_GB
dc.title.alternativeПродвижение Русской Православной Церкви в сети Интернетru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.