Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБалахонская Людмила Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorАбрамова Валерия Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorAbramova Valeriaen_GB
dc.contributor.editorСавицкая Алена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorSavitskaia Alena Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033601en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10103-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день «CoffeeShop Company» занимает второе место на рынке кофеен, что является лучшим моментом для экспансии и активизации имиджевой деятельности. Целевые группы общественности не являются экспертами в области собственно кофе, тем самым бренду необходимо усиливать имидж с помощью PR-технологий. Поэтому исследование текущей PR-деятельности, выявление сильных и слабых сторон сложившегося коммуникативного взаимодействия с потребителями представляется актуальным и практически значимым для компании. Цель исследования – изучение PR-технологий формирования имиджа компании CoffeeShop Company в Санкт-Петербурге и выработка рекомендаций по их усовершенствованию. Задачи исследования: - В рамках разработки понятийного аппарата выпускной квалификационной работы изучить существующие в литературе подходы к определению категории «имидж». - Описать особенности имиджа бизнес-субъекта в сфере общественного питания, определить его структуру. - Рассмотреть традиционные и современные PR-технологии формирования имиджа, описанные в литературе; - Изучить PR-тренды в продвижении бизнес-субъекта в современных условиях; - Проанализировать PR-технологии, применяемые для формирования текущего имиджа «CoffeeShop Company» в Санкт-Петербурге; - Сформулировать рекомендации по совершенствованию PR-технологий для формирования имиджа предприятия. Объект исследования: PR-технологии, формирующие имидж компании в сфере общественного питания. Предмет исследования: PR-технологии формирования имиджа CoffeeShop Company в Санкт-Петербурге Теоретическую базу составили основные теоретические положения, излагаемые в работах следующих авторов: А.Ю. Панасюка, Г. Г Почепцова, М.В. Томиловой, И.В. Алешиной, Е.В. Быковой, А.Д. Кривоносова и других. В качестве эмпирической базы использовались публикации в СМИ и социальных сетях (Вконтакте и Instagram). Хронологические рамки исследования для анализа публикаций в социальных медиа и СМИ – 20.04.2016-20.04.2017 гг. Методы исследования: личное интервью, анкетирование, мониторинг, контент-анализ. Структура работы: данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматривается понятие имидж, технологии его формирования, а также PR-тренды. Во второй главе производится анализ применения PR-технологий в деятельности «CoffeeShop Company» и разработка комплекса рекомендаций по их усовершенствованию.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this research is that nowadays CoffeeShop Company takes the second place on the coffee shop market in Saint Petersburg and this could be one of the best time for expansion and activation of image activity. The target groups of the people are not experts in the area of the coffee, thereby it is necessary to use Public Relations technologies for amplification of brand's image. especially brand's image in order to help potential consumers be able to understand company superiority over competitors. The main purpose of this analysis is to understand Public Relations PR technologies, which forms the image of the CoffeeShop Company in St. Petersburg and attempt to develop some recommendations for their improvement. The main objectives of this research: 1. Within the framework of the conceptual apparatus of the final qualifying work, to study the existing approaches to the definition of the category "image" 2. Describe the main features of the image for a business entity in the field of public catering business, determine the structure of the image; 3. Consider the traditional and modern PR technologies of image formation described in the literature; 4. Explore PR trends in the promotion of a business entity in modern conditions; 5. Analyze PR technologies used to form the current image of the "CoffeeShop Company"; 6. Provide some useful recommendations towards improvement of PR-techniques in order to form the company's image. The main object of research: PR technologies, forming the image of the company in the field of catering. The main subject of research PR techniques which forms CoffeeShop Company's image in St. Petersburg Theoretical support was made by the main theoretical positions, stated in the works of the following authors: A.Yu. Panasyuka, G. G. Pocheptsova, M.V. Tomilova, I.V. Aleshina, E.V. Bykova, A.D. Krivonosova and others. As an empirical ground for this research used by the publication in the media and social networks (FaceBook, and Instagram). The chronological framework of the study for the analysis of publications in the social media and mass media - 20.04.2016-20.04.2017 years. Methods of research: personal interviews, questionnaires, monitoring, content analysis. Structure of this paper consists: introduction, two chapters, conclusion, a list of references and applications. The concept of image, technology of its formation, as well as PR trends are considered in the first chapter. The second chapter analyses the usage of PR technologies in the activities of CoffeeShop Company and develops a set of recommendations for their improvement.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИмиджru_RU
dc.subjectPR-технологииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectPR-трендыru_RU
dc.subjectспециальные мероприяияru_RU
dc.subjectEngagement Rateru_RU
dc.subjectImageen_GB
dc.subjectPR technologiesen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectPR-trendsen_GB
dc.subjectspecial eventsen_GB
dc.subjectEngagement Rateen_GB
dc.titlePR technologies of the public catering facility image building: A case study of the CoffeShop Company of St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativePR-технологии формирования имиджа предприятия общественного питания (на примере «CoffeeShop Company» в Санкт-Петербурге)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.