Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10100
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorБурлай Мария Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorBurlai Mariiaen_GB
dc.contributor.editorУльяновский Андрей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorUlianovskii Andrei Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033563en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10100-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска,актуализации и анализа эффективного использования в рекламной аргументации культурных смыслов,таких как любовь, релевантных духу времени, способных привлечь внимание и сформировать необходимое отношение к продукту, личности или идее в среде молодежи. Переходя к вопросу о степени изученности данной темы, мы признаем недостаточную освещенность проблем использования культурного смысла любви в рекламной аргументации и в рекламном дискурсе в целом. Объект исследования: формы выражения современных представлений о любви в рекламных коммуникациях Предмет исследования: убеждающие и внушающие возможности любви, как культурного смысла, для современной российской молодежной аудитории Цель исследования: формализация рекомендаций по использованию культурного смысла любви в рекламной аргументации, ориентированной на современную российскую молодежь Задачи: 1. Конкретизировать понятие "концепция любви" и выявить его ценностные составляющие 2.Выявить специфику использования культурного смысла любви в рекламной аргументации 3.Выявить внушающие и убеждающие компоненты культурного смысла любви при его функционировании в сфере массовых коммуникаций 4.Поиск фактических примеров использования культурного смысла любви в рекламной аргументации, их анализ, и выявление спектра коннотаций в понимании концепции любви 5.Сопоставление иностранных смысловых традиций использования культурного смысла любви в рекламных коммуникациях с российской практикой 6.Изучение представлений о любви в среде современной российской молодежи 7.Выявление трендов использования культурного смысла любви в современной рекламной аргументации и составление соответствующих рекомендаций по использованию концепции любви в рекламных материалах для современной молодежи Методы исследования: неформализованный анализ документов,сравнительный анализ,классификация, опрос Эмпирическая база:рекламные ролики и изображения, относящиеся к российскому и иностранному рекламному дискурсу, функционировавшие в публичном пространстве с 2015 по 2017 год и находящиеся в открытых источниках, материалы опроса молодежи 17-30 лет, проведенного автором работы. Научно-исследовательская работа состоит из трех глав, в каждой из которых по три параграфа, а также введения, заключения, списка использованной литературы, приложений. Работа содержит 117 с., из которых основного текста 67 с.,списка использованной литературы - 5 с., приложений -43 с., 70 использованных источников.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of research topic is determined by the need of sesrch,update and analyze the effective use of culturla meanings, such as love,which are relevant to the spirit of time, capable in attracting attention and and able to form the nessesary attitude to the product, personallity or idea in advertising argumentaion. Turnig to the level of development of the study topic,we recognize the insufficient coverage of the use of love cultural meaning in advertising. The propose of reseach:formalization of recomendations of use love cultural meaning in advertising argumentation for russian youth The object of study:forms of expression of modern ideas about love in advertisment The subject of study:persuading possibillities of love as a cultural meaming for a youth russian audience The tasks of research: 1.To concretize the concept of "conception of love"and to reveal its valuable components 2.To reveal the specifics of using love cultural meaning in advertising argumentation 3.To identify the inspiring and persuasive components of love cultural meaning in advertisment 4.To search for the actual examples of using the cultural meaning of love in advertising argumentation, to analyze them and identify the spectrum of connotstions of them 5.To compare the foreign traditions of using love cultural meaning in advertising argumentation and the russian practic of the same use 6.To stydy and identify the main ideas of love in social groups of russian youth 7.To identify trends of using love in advertisment and set the recomendations of using love for persuading advertising argumentation of russian youth Empirical basis: TV commercials and ads of russian and foreign advertising discource of 2015-2017 years, opened for public; data of the survey made by the author of this sience work The sience rsearch consist of three chapters, each of them has a three paragraphs, introduction, conclusion , list of sources and using literature and applications. The study has 117 p. (67p. -the main work, 5p.of list of used literture and 43 p. of applications), 70 sources of used literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectлюбовь в рекламеru_RU
dc.subjectконцепция любвиru_RU
dc.subjectрекламная аргументацияru_RU
dc.subjectвиды любвиru_RU
dc.subjectисследование молодежиru_RU
dc.subjectроссийская рекламаru_RU
dc.subjectзарубежная рекламаru_RU
dc.subjectadvertismenten_GB
dc.subjectlove in advertismenten_GB
dc.subjectconception of loveen_GB
dc.subjectargumentation in advertismenten_GB
dc.subjectkinds of loveen_GB
dc.subjectsurveyen_GB
dc.subjectyouthen_GB
dc.subjectrussian advertismenten_GB
dc.subjectforeign advertismenten_GB
dc.titleThe concept of love in advertising argumentationen_GB
dc.title.alternativeКонцепция любви в рекламной аргументацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.