Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПознин Виталий Федоровичru_RU
dc.contributor.authorКечина Анастасия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorKechina Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorБережная Марина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBerezhnaia Marina Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033561en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10099-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Кечиной Анастасии Алексеевны «ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ: ОТ ЗАЯВКИ ДО ЭФИРА» Н.рук. – Бережная Марина Александровна, зав. кафедрой, профессор, доктор филологических наук Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Ключевые слова: Документальный фильм, создание документального фильма, телевидение Производство документальных фильмов стало заметным направлением в деятельности крупных эфирных телеканалов. В связи с этим исследование процесса создания документальных фильмов, когда уникальный продукт производится «на конвейере», представляется актуальным. Новизна данного исследования состоит в описании методом включенного наблюдения новейших практик создания документальных фильмов на федеральном канале. Автору удалось представить основные результаты исследования в собственном «фильме о фильме», который также представлен в приложении к ВКР. Цель исследования: выявить и описать этапы процесса создания документальных телефильмов на Первом канале. Задачи исследования: проследить традиции документальной фильмографии Первого канала; выявить основные принципы и методы создания повествования в документальном фильме; определить творческие и организационные этапы производства документального фильма на Первом канале; описать и проанализировать собственный творческий опыт создания документальных фильмов. Объект исследования: процесс создания документального фильма на федеральном телеканале. Предмет исследования: творческие, организационные этапы создания и аспекты продвижения телевизионного документального фильма в условиях федерального канала. Методы исследования: включенное наблюдение, экспертное интервью и эксперимент. Теоретическую базу исследования составили труды А. Сурмели, А. А. Пронина, М. Голдовской, Н. Д. Арутюновой, С. Муратова, В. Ф. Познина. Эмпирической базой исследования стали документальные фильмы Первого канала (2014-2017), сценарии, интервью с участниками документальных проектов и собственно документальные фильмы Первого канала: «Георгий Данелия. Небеса не обманешь», «Леонид Якубович. Фигура высшего пилотажа», «Александр Градский. Обернитесь!», «Олимпиада-80. Больше, чем спорт» и «Ким Филби. Тайная война». Структура ВКР представляет собой введение, две главы и заключение. Во введении указаны актуальность, новизна, цели и задачи данной ВКР, ее методы исследования, а также объект, предмет и эмпирическая база. В первой главе выделены принципы и методы производства документальных телефильмов, а также выявлены традиции документалистики Первого канала через его фильмографию. Во второй главе определены этапы создания документальных фильмов на Первом канале и проанализирован собственный опыт автора ВКР в работе над проектами Первого канала. В заключении сделаны основные выводы ВКР.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the Bachelor Thesis of Kechina Anastasiia “DOCUMENTARY FILM: FROM IDEA TO BROADCASTING” Scientific supervisor – Marina Bereznaya, PhD in Philology, Doctor of Philology, Professor Department of TV & Radio Journalism Full-time education Key words: Documentary film, documentary film production, television Documentary film production has recently become a noticeable part of television broadcasting. Therefore, the research of documentary film production, when a unique product is being created “on conveyer” is supposed to be relevant. This research is original as it describes the latest practices of documentary film production on federal channel with the help of the included observation method. Author created a making of, in which the main results of the research are presented. The making of is an attachment to the Bachelor Thesis. Purpose of the research: to identify and describe the stages of documentary film production on the Channel One Russia. Research objectives: to describe documentary filmography traditions of the Channel One Russia; to identify the main principles and methods of narration creation in documentary film; to determine creative and organizational stages of Channel One documentary film production; to describe and analyze author’s own creative experience in documentary film production. Object of the research: documentary film creation process on a federal channel. Subject of the research: creative and organizational stages and aspects of promotion of documentary film production in the federal channel conditions. Research methods: included observation method, expert interview and experiment. Theoretical base of the research consists of works of A. Surmely, A. A. Pronin, M. Goldovskaya, N. D. Arutunova, S. Muratov, V. F. Poznin. Empirical base of the research consists of Channel One Russia documentary films (2014 – 2017), scenarios, interviews with documentary filmmakers and actually documentary films of Channel One Russia: “Georgiy Danelia. Heavens can not be cheated”, “Leonid Yakubovich. Aerobatics figure”, “Alexander Gradskiy. Turn around!”, “The Olympics. More than just sport” and “Kim Philby. Silent war”. The Thesis consists of introduction, two chapters and conclusion. Introduction gives information about the relevance, originality, purposes and objectives of this Thesis, it also shows methods, object, subject and empirical base of the research. First chapter highlights the main principles and methods of documentary film creation and identifies documentary film traditions on Channel One Russia through its filmography. Second chapter identifies stages of documentary film production on the Channel One Russia and analyzes own author’s experience in Channel One Russia projects creation. In conclusion the main conclusions are drawn.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДокументальный фильмru_RU
dc.subjectсоздание документального фильмаru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectDocumentary filmen_GB
dc.subjectdocumentary film productionen_GB
dc.subjecttelevisionen_GB
dc.titleDocumentaries: From application to broadcast. A case study of documentaries on Channel 1en_GB
dc.title.alternativeДокументальный фильм: от заявки до эфира (на примере документальных фильмов Первого канала)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.