Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМуравьева Кристина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorМикурова Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorMikurova Mariyaen_GB
dc.contributor.editorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorKaverina Elena Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033112en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10082-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Микуровой Марии Александровны «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ» Н.рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения богатого зарубежного, а также российского опыта, в создании и использовании корпоративных талисманов как одного из способов визуализации корпоративной идентичности бренда. На российском рынке коммуникационные агентства уже предлагают услуги по разработке корпоративных талисманов, и в перспективе их использование в условиях возрастающего значения визуальной коммуникации может стать новым трендом. Степень научной разработанности проблемы. Основные визуальные идентификаторы бренда, такие как фирменные цвета, шрифты и логотип уже достаточно подробно описаны и изучены в различных исследованиях. В данной работе особое внимание будет уделено корпоративному талисману, поскольку данный элемент фирменного стиля обладает большим рекламным потенциалом, но на фоне прочих он используется не так широко, и в ходе исследования было обнаружено, что научной литературы, посвященной этому способу визуализации идентичности бренда, относительно других способов, не так много. Методы исследования неформализованный анализ документов, рекламных материалов, а также качественный анализ релевантных российских и зарубежных теоретико-методологических источников, изучение визуализации Олимпийских талисманов в период с 1972 по 2016 год. Объектом исследования являются способы визуальной идентификации бренда. Предмет исследования – корпоративные талисманы как способ визуальной идентификации бренда. Цель исследования – выявить коммуникативный ресурс и функционал корпоративных талисманов в качестве визуального идентификатора бренда. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) Установить место визуальной корпоративной идентичности в комплексе брендинга. 2) Изучить и систематизировать основные элементы фирменного стиля. 3) Определить границы между понятиями рекламный персонаж, корпоративный герой и корпоративный талисман. 4) Выделить роль и функции олимпийских талисманов в комплексе олимпийской символики. 5) Составить перечень требований к визуальной составляющей Олимпийских талисманов и рассмотреть существующие талисманы на предмет соответствия этим требованиям. Эмпирической базой для исследования послужили материалы рекламной практики и факты, получившие отражение в научной литературе и периодической печати, контент официального сайта Международного Олимпийского Комитета. Структуру работы составляют введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников, приложения. В результате исследования определено значение визуальных атрибутов бренда, выявлены функции как корпоративных талисманов, так и олимпийских талисманов, а также установлены требования к олимпийским талисманам и то, каким образом существующие маскоты им соответствуют.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Mikurova Mariya "VISUALIZATION OF CORPORATE BRAND IDENTITY IN ADVERTISING PRACTICE" Scientific adviser – E. A. Kaverina, doctor of Science (Philosophy), Associate Professor Advertising department Full-time education The relevance of the research topic is determined by the need to study rich foreign and Russian experience, to create and use corporate mascots as one of the ways to visualize the corporate identity of a brand. In the Russian market, communication agencies already offer corporate mascots developing services, and their use in the face of the increasing importance of visual communication may become a new trend in the long term. The degree of scientific elaboration of the problem. Мain visual identifiers of the brand, such as branded colors, fonts and logo are already described in various studies. In this work, special attention will be given to the corporate mascot, since this element of corporate identity has a great advertising potential, but against the background of other ones it is not used widely, and during the research it was found that there is not so much scientific literature devoted to this method of visualizing the brand identity,comparing to other methods. Research methods. Non-algorithmic analysis of documents and advertising materials, as well as qualitative analysis of relevant Russian and foreign theoretical and methodological sources, study of visualization of the Olympic mascots in the period from 1972 to 2016. The object of research is the ways of visual identification of a brand. The subject of the study is corporate mascots as a way of visual identification of the brand. The purpose of the research is to reveal the communicative resource and functionality of corporate mascots as a visual identifier of the brand. To achieve the goal, the following tasks were set: 1) Establish the place of visual corporate identity in the branding complex. 2) To study and systematize the main elements of the corporate identity. 3) Identify the boundaries between the concepts of advertising character, corporate hero and corporate mascot. 4) Identify the role and functions of the Olympic mascots in the Olympic symbolic complex. 5) Make a list of requirements for the visual component of the Olympic mascots and examine the existing mascots for compliance with these requirements. The empirical base of the study includes the materials of advertising practice and facts, reflected in scientific literature and periodicals, the content of the official website of the International Olympic Committee. The structure of the work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, reference list, and annexes. As a result of the study, the value of the visual attributes of the brand is determined, the functions of both corporate mascots and Olympic mascots are revealed, and the requirements for Olympic mascots and how the existing mascots correspond to them are established.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкорпоративная идентичностьru_RU
dc.subjectвизуальная идентичностьru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectкорпоративные талисманыru_RU
dc.subjectолимпийские талисманыru_RU
dc.subjectмаскотыru_RU
dc.subjectcorporate identityen_GB
dc.subjectvisual identityen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectcorporate mascotsen_GB
dc.subjectolympic mascotsen_GB
dc.titleVisualisation of a brand's corporate identity in advertisingen_GB
dc.title.alternativeВизуализация корпоративной идентичности бренда в рекламной практикеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.