Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/10079
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorНигматуллина Камилла Ренатовнаru_RU
dc.contributor.authorБабаева Виктория Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorBabaeva Viktoriaen_GB
dc.contributor.editorЩербакова Анна Максимовнаru_RU
dc.contributor.editorShcherbаkovа Аnnа Mаksimovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033005en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10079-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению материалов на автомобильную тематику в специализированной и универсальной прессе с целью выявления значимости данных публикаций. Гипотезой данного исследования является тезис о том, что публикации на автомобильную тематику не просто информируют читателей, но и являются отражением социальной и экономической реальности. Актуальность работы обусловлена возросшим значением автомобильной отрасли для России в целом. Российское правительство ведет последовательный курс на перевод в Россию крупнейших автомобильных производств. Новизна работы обусловлена комплексным подходом к изучению вопроса и предметным изучением автомобильной тематики в аспекте экономических, социальных и иных реалий. Объектами данного исследования являются специализированные автомобильные издания России и СССР, а также деловые и общественно-политические СМИ России. Предметами исследования выступают материалы в СМИ, а также их интенциональная составляющая. Цель данной работы — выявить социально-экономический смысл материалов на автомобильную тематику. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: — изучить генезис автомобильных изданий в России и автомобильной тематики в российских СМИ, — изучить типологию СМИ, определить, что такое деловые, общественно-политические и профильные автомобильные издания, изучить их особенности и различия; — изучить выбранные издания и их отношение к автомобильной тематике; — проанализировать публикации, представленные в изданиях; — сделать выводы и выявить, в чем и как находит отражение социальная и экономическая составляющие в текстах на автомобильную тематику. В исследовании был использован комплекс теоретических и эмпирических методов для всестороннего изучения. К ним относятся: исторический метод изучения, компаративистский метод, содержательный анализ, проблемно-тематический анализ, дискурсный анализ, экспертное интервью и другие. Эмпирической базой исследования выступают такие издания как журнал «За рулём», информационное агентство REGNUM и деловая газета «Ведомости». Хронологические рамки исследования: 2015-2017 годы, а также 1988 год (когда был зафиксирован рекордный тираж журнала «За рулем» — почти 5 млн экземпляров). Теоретическая база данного исследования состоит из научных статей, монографий и другой литературы советских и современных российских исследователей. Практическая значимость данной работы состоит в том, что исследование позволит посмотреть на автомобильную тематику в СМИ и на профильные автомобильные издания шире — вне рамок отдельных автомобильных жанров (например, тест-драйвов), узкого понимания профиля и ограниченного круга аудитории. Данная работа состоит из двух глав. В первой рассмотрены теоретические аспекты функционирования автомобильной тематики в условиях современного медиапространства. Во второй главе большее внимание уделено практической составляющей исследования.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of materials on automotive subjects in a specialized and universal press in order to determine the significance of these publications. The hypothesis of this study is the thesis that publications on automotive subjects not only inform readers, but also reflect the social and economic reality. Relevance of the study is associated with the increased importance of the automotive industry for Russia. The Russian government is pursuing a consistent course for the transfer of the largest automotive productions to Russia. The novelty of the work is due to the comprehensive approach to the study of the subject and the subject study of automotive subjects in the aspect of economic, social and other realities The objects of the study are specialized automobile editions of Russia and the USSR, and business and socio-political media in Russia. The subjects of the research are materials in the media and its intentional component. The purpose of the study is to identify the socio-economic meaning of materials on automotive subjects. Objectives are: — study the genesis of automotive publications in Russia and automotive subjects in Russian media; — study the typology of the media (business, socio-political and profile car publications); — study selected publications and their relation to automotive subjects; — analyze the publications presented in the publications; — to draw conclusions and to reveal, in what and how the social and economic components in texts on automotive subjects are reflected. Methods of research: historical, comparative method, meaningful analysis, problem-thematic analysis, discourse analysis. The empirical basis of the research is the materials of the magazine «Za rulem", information agency REGNUM and the newspaper "Vedomosti" for the analyzed period of time, suitable for the topics. The theoretical basis of this research consists of scientific articles, monographs and other literature of Soviet and modern Russian researchers. The practical significance of this work is that the study will allow to look at automotive topics in the media and profile automobile publications more widely. Chronological scope of the study: 2015-2017 years and 1988 year ( Date of record circulation of the magazine «Za rulem" — almost 5 million copies). This work consists of introduction, two chapters, conclusion, bibliography, appendices. The first chapter is the theoretical; there are analyzed the theoretical aspects of the functioning of automotive subjects in the context of modern mediaspace. The second chapter is practical. There are given a detailed analysis of the practical component of the study. It is examined, investigated texts of media and content.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectавтомобильная тематикаru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectобществоru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectAutomotive subjectsen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectsocietyen_GB
dc.subjecteconomyen_GB
dc.titleAutomobile themes in mass media as a reflection of social and economic realityen_GB
dc.title.alternativeАвтомобильная тематика СМИ как отражение социально-экономической реальностиru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.