Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМарьина Людмила Петровнаru_RU
dc.contributor.authorКочурова Арина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorKochurova Arinaen_GB
dc.contributor.editorГеоргиева Елена Савоваru_RU
dc.contributor.editorGeorgieva Elena Sаvovаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032901en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10075-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Кочуровой Арины Владимировны «ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ СТИЛЯ ЖИЗНИ» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность. В настоящее время аудитория предпочитает обращаться к текстам определенного автора, а не издания. Журналист перестает быть просто посредником между объективной реальностью и аудиторией, он становится концептуально важной частью нового продукта – продукта, создаваемого творческими усилиями конкретной личности. В постиндустриальную эпоху наравне со знаниями и информацией, товарами становятся и точка зрения, и имя автора. Как отмечает Л. Е. Кройчик, «спрос на личностную журналистику в условиях растущей конкуренции СМИ создал прецедент выбора. Публицист откликается на этот спрос предложением собственного имени. Имя (в широком смысле этого слова) становится знаком издания или канала, представляющих это имя». Научная новизна и практическая значимость работы заключаются в теоретическом обосновании и анализе явления персонификации современной журналистики на примере американских изданий Vogue и Harper’s Bazaar, а также в введении в исследование неизученного эмпирического материала. Цель работы – рассмотреть персонификацию журналистики в качестве актуального тренда современной медиа-среды. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятийный аппарат, а также основные теоретические положения по проблематике исследования; 2. Исследовать исторические аспекты становления и развития персонификации в журналистике; 3. Выделить особенности, характерные для персонификации современной зарубежной журналистики; 4. Проанализировать тенденцию и образцы персонификации в американской журналистике стиля жизни. Объектом исследования является журналистика стиля жизни. В качестве предмета заявлен процесс персонификации журналистики стиля жизни на примере американских версий журналов Vogue и Harper’s Bazaar. Теоретической основой ВКР послужили труды как российских ученых (А. Ю. Маевская, Л. Е. Кройчик, О. М. Самусевич и Д. Е. Колезев), так и зарубежных исследователей (Ф. Хануш, Ф. Стрелацци, П. МакНил и Л. Манович). Их работы посвящены истории и теории журналистики, журналистике стиля жизни. Эмпирическую базу исследования составили печатные и электронные версии американских изданий Vogue и Harper’s Bazaar. Хронологические рамки охватывают период 2015 – 2017 годов. Методологическую базу исследования составили общенаучные методы познания, в том числе, исторический, описательно-аналитический, контент-анализ, сравнения. Структура. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованной литературы. Первая глава обобщает теоретические исследования явления персонификации журналистики стиля жизни в ретроспекции и перспективе. Вторая глава посвящена анализу материалов американских изданий Vogue и Harper’s Bazaar, в которых проявляется персонификация журналистского творчества.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final qualifying work Kochurova Arina Vladimirovna «PERSONIFICATION OF LIFESTYLE JOURNALISM» Scientific Supervisor – Georgieva Elena Savova, Candidate of political sciences Department of International Journalism Full-time education Topicality. Currently, the audience prefers to refer to the texts of a certain author, not the media. Journalists cease to be just a mediator between objective reality and the audience, they become a conceptually important part of a new product – a product created by the creative efforts of a particular person. In the post-industrial era, along with knowledge and information, both the point of view and the name of the author become products. As Lev Kreuchik notes, «the demand for personal journalism in the face of growing media competition created a precedent for choice. The publicist responds to this demand by offering his own name. The name (in the broadest sense of the word) becomes a sign of the publication or channel that represents this name». Scientific novelty and practical relevance of the research consist in the theoretical substantiation and analysis of the phenomenon of personification of modern journalism on the example of the American editions of Vogue and Harper's Bazaar, and in the introduction of unexplored empirical material into the study. The goal of the research is to consider the personification of journalism as an actual trend of the modern mass media content. To achieve this goal, the following tasks are set: 1. To study the definitions and the main theoretical positions on the research problems; 2. To explore the historical aspects of the formation and development of personification in journalism; 3. To identify features that are characteristic for the personification of modern foreign journalism; 4. To analyze the trend and patterns of personification in American lifestyle journalism. The object of the research is lifestyle journalism. The process of personification of lifestyle journalism on the example of the American versions of the magazines Vogue and Harper's Bazaar is stated as the subject of the research. The theoretical background of the research is the works of both Russian scientists (A. Maevskaya, L. Kreuchik, O. Samusevich and D. Kolezev) and foreign researchers (F. Hanusz, F. Strelazzi, P. McNeil And L. Manovich). Their work is devoted to the history and theory of journalism, lifestyle journalism. The empirical base of the research is printed and electronic versions of American editions of Vogue and Harper's Bazaar. The chronological framework covers the period 2015 - 2017. The methodological base of the research is general scientific methods of cognition: historical, descriptive-analytical, content analysis, comparisons. Structure. The work consists of an introduction, two chapters, five paragraphs, a conclusion and a reference list. The first chapter summarizes the theoretical studies of the phenomenon of personification of lifestyle journalism in retrospect and perspective. The second chapter is devoted to the analysis of the materials of American editions of Vogue and Harper's Bazaar, in which the personification of journalistic creativity is manifested.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectжурналистика стиля жизниru_RU
dc.subjectамериканская журналистикаru_RU
dc.subjectперсонификацияru_RU
dc.subjectlifestyle journalismen_GB
dc.subjectAmerican journalismen_GB
dc.subjectpersonificationen_GB
dc.titlePersonification of lifestyle journalismen_GB
dc.title.alternativeПерсонификация журналистики стиля жизниru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.