Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГаврилов Федор Александровичru_RU
dc.contributor.authorРангаева Алена Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorRangaeva Alenaen_GB
dc.contributor.editorНигматуллина Камилла Ренатовнаru_RU
dc.contributor.editorNigmatullina Kamilla Renаtovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032697en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10064-
dc.description.abstractАктуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня многим СМИ достаточно сложно соблюдать баланс между успешной коммерциализацией и производством качественного контента, из-за чего некоторые из них вынуждены закрываться. В отличие от них, медиахолдингу РБК удается не только создавать интересный контент, но и получать прибыль. Большой интерес вызывает то, как с редакционными и коммерческими задачами справляются региональные франшизы РБК. Существует множество работ, посвященных деловой журналистике, бизнес-моделям и стратегиям СМИ, а также медиахолдингу РБК. Однако в работе впервые рассматриваются особенности региональных франшиз РБК – в этом заключается научная новизна исследования. Важно отметить, что информация об особенностях работы РБК в регионах не представлена в массиве научных работ и экспертных докладов – чтобы раскрыть тему, было необходимо провести интервью с держателями франшиз. Объект исследования – деловая журналистика в России. Предмет исследования – стратегии региональных франшиз РБК на российском медиарынке. Цель работы – выявить особенности и сравнить региональные франшизы РБК. Задачи работы: 1)описать редакционные стратегии деловых СМИ; 2)проанализировать развитие медиафранчайзинга; 3)выявить особенности региональных франшиз РБК; 4)выявить сходства и различия региональных франшиз РБК. К теоретическим методам, задействованным в данном исследовании, относятся анализ, синтез и обобщение, к эмпирическим – экспертное интервью и сравнение. Стоит отметить, что в работе использован экономический подход – мы рассматривали СМИ как единицу рынка. Теоретическую базу составили работы таких отечественных и зарубежных специалистов, как А. А. Амзин, Е. Л. Вартанова, Е. Ю. Зинин, В. Л. Иваницкий, Г. А. Эмирова, И. Г. Чередниченко и др. Эмпирическую базу составили одно интервью с директором по региональному развитию РБК и семь интервью с держателями региональных франшиз медиахолдинга, а также открытая информация (документы, отчеты, интервью) о деятельности РБК в России. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и восьми приложений. Во введении определяется основная цель и задачи исследования. Первая глава посвящена деловой журналистике – бизнес-моделям и стратегиям СМИ и развитию медиафранчайзинга. Во второй главе анализируются особенности региональных франшиз РБК, а также их сходства и различия. В заключении подводятся итоги проведенного исследования и формируются основные выводы. В приложении к дипломной работе представлены расшифровки интервью.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this study is due to the fact that it is quite difficult for many media today to maintain a balance between successful commercialization and the production of high-quality content, which is why some of them are forced to close. Unlike them, the RBC media holding manages not only to create interesting content, but also to make a profit. Of great interest is how the regional franchises of RBC cope with editorial and commercial tasks. There are many works devoted to business journalism, business models and media strategies, as well as media holding company RBC. However, for the first time, the features of the regional franchises of RBC are being considered - this is the scientific novelty of the research. It is important to note that information on the specifics of the work of RBC in the regions is not represented in the array of scientific papers and expert reports - in order to uncover the topic, it was necessary to conduct interviews with franchise holders. The object of the study is business journalism in Russia. The subject of the study is the strategy of regional franchises of RBC in the Russian media market. The purpose of the work is to identify the features and compare regional RBC franchises. Objectives of work: 1)to describe the editorial strategies of business media; 2)to analyze the development of media franchising; 3)to identify the features of regional franchises of RBC; 4)to identify the similarities and differences of regional franchises of RBC. The theoretical methods involved in this study include analysis, synthesis and generalization, to empirical - expert interviews and comparisons. It should be noted that the work used an economic approach - we considered the media as a unit of the market. The theoretical basis was made by the works of such russian and foreign specialists as A. Amzin, E. Vartanova, E. Zinin, V. Ivanitsky, G. Emirova, I. Cherednichenko and others. Empirical base one interview with the regional development director of RBC and seven interviews with holders of regional franchises of the media holding, as well as open information (documents, reports, interviews) about RBC's activities in Russia. The thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a bibliography and eight annexes. The introduction defines the main goal and objectives of the study. The first chapter is devoted to business journalism - business models and media strategies and the development of media franchising. The second chapter analyzes the features of regional RBC franchises, as well as their similarities and differences. In conclusion, the results of the study are summarized and the main conclusions are formed. In the appendix to the thesis, interviews are presented.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРБКru_RU
dc.subjectфраншизыru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectделовые медиаru_RU
dc.subjectRBCen_GB
dc.subjectfranchisesen_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectbusiness mediaen_GB
dc.titleThe RBC regional franchises: Editorial strategiesen_GB
dc.title.alternativeРегиональные франшизы РБК: редакционные стратегииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.