Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНигматуллина Камилла Ренатовнаru_RU
dc.contributor.authorХазиева Анастасия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorKhazieva Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorБекуров Руслан Викторовичru_RU
dc.contributor.editorBekurov Ruslan Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032640en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10062-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Хазиевой Анастасии Вадимовны «ЖУРНАЛИСТИКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ: ДИСТРИБУЦИЯ И МОНЕТИЦАЦИЯ КОНТЕНТА» Научный руководитель – Бекуров Руслан Викторович, кандидат политических наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена ситуацией в современном медийном пространстве: в связи с развитием новых технологий всё больше изданий распространяют контент при помощи Интернета, и в частности, мобильных приложений для смартфонов. Подобный конвергентный способ дистрибуции информации привлекателен с точки зрения многих аспектов: цена, скорость распространения, охват, интерактивность. Мобильные приложения сегодня – один из самых перспективных векторов развития масс-медиа: их эффективное использование может не только повлиять на приток и лояльность аудитории, но и принести финансовую выгоду для СМИ. Объект исследования: различные мобильные приложения, используемые для распространения текстов масс-медиа.Предмет исследования: процессы дистрибуции и монетизации контента в мобильных приложениях. Цель данной работы – определить основные инструменты для распространения текстов СМИ в мобильных приложениях. Также рассмотреть особенности распространения медиатекстов при помощи традиционных сайтов и социальных сетей и выяснить, какой путь монетизации контента наиболее эффективен. Исходя из цели, был выделен ряд задач, решение которых необходимо для её успешного достижения: 1. описать терминологическую базу для данной научной работы; 2. рассмотреть историческую эволюцию рынка мобильных приложений; 3. исследовать специфику мобильных приложений для распространения контента средств массовой информации; 4. проанализировать современный рынок мобильных приложений, выявить основных лидеров для распространения медиатекстов; 5. описать основные способы монетизации контента в рамках мобильных приложений; 6. раскрыть своеобразие использования различных медиаресурсов изданиями The New York Times, Buzzfeed, Vox, Meduza и другими. Теоретической базой исследования послужили работы историков и теоретиков, посвященные Интернет-журналистике в целом, а также особенностям менеджмента новых медиа как в России, так и за рубежом. Данную базу составили труды отечественных и зарубежных авторов: Г.П. Бакулева, И.А. Полуэхтовой, Р. Джерсона, А. Амзина и др. Методологическую базу представляет собой совокупность избранных для нашего исследования методов теоретико-эмпирического исследования (исторический метод наряду с наблюдением и сравнительным анализом соответственно), а также метод контент-анализа и описательно-аналитический метод, предусматривающий непосредственное изучение анализируемых явлений наряду с систематизацией наблюдаемых фактов. Эмпирическую базу данной исследовательской работы составили материалы, опубликованные на официальном сайте издания The New York Times, а также распространяемые в таких социальных сетях, как Twitter и Facebok, и при помощи мобильных приложений Snapchat и официального приложения издания. Выбор эмпирической базы обусловлен многолетним опытом успешного функционирования данного издания на различных интернет-платформах. Хронологические рамки исследования составляют около 6 месяцев: с октября 2016 по апрель 2017 года. Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка литературы. В теоретической главе описана история развития мобильных приложений, определены лидеры рынка, перечислены основные способы дистрибуции и монетизации контента. В практической главе проведён анализ использования различных видов онлайн-каналов рядом СМИ – The New York Times, Buzzfeed, Meduza, Vox и др.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the final qualifying work Khazieva Anastasiia Vadimovna "JOURNALISM OF MOBILE APPLICATIONS: DISTRIBUTION AND MONETIZATION OF CONTENT" Supervisor - Ruslan Bekurov, candidate of political sciences, associate professor Department of International Journalism Full-time education The relevance of the research topic is due to situation in the modern media space: because of the development of new technologies, more and more content is published by the Internet, in particular, mobile applications for smartphones. This convergent way of information distribution became very beneficial for media: attractive prices, speed of distribution, coverage, interactivity. Today mobile applications are one of the most perspective vectors of mass media development: effective usage of them can not only affect the influx and loyalty of the audience, but also bring financial benefits to the media. Object of the research: various mobile applications for media distribution. The subject of the research: the content distribution and monetization processes in mobile applications. The purpose of this work is to determine the basic tools for text distribution and monetization in mobile applications. Also consider the features of the distribution of media texts with the help of their sites and social networks and find out which way is the most effective. Proceeding from the goal, a number of tasks were identified, which solution is necessary to achieve : 1. describe the terminological base for this work; 2. Consider the historical evolution of the mobile application market; 3. Explore the specifics of mobile applications for the distribution of media content; 4. Analyze the current market of mobile applications, identify the main leaders for the distribution of media texts; 5. Describe the main ways to monetize content within mobile applications; 6. Disclose the uniqueness of the use of various media resources by The New York Times, Buzzfeed, Vox, Meduza and others. The theoretical base of the research are the works of historians and theoreticians devoted to Internet journalism in general, and the field of new media both in Russia and abroad. This database was compiled by the works of russian and foreign authors: G.P. Bakulev, I.A. Poluekhtova, R. Gerson, A. Amzin, and others. The methodological base is a set of methods of theoretical and empirical research selected for our work, as well as the method of content analysis and a descriptive-analytical method that provides a direct study of the analyzed phenomena with the systematization of the observed facts. The empirical base is the mediatexts in mobile application The New York Times, also distributed in social networks such as Twitter and Facebok, and with the help of mobile applications Snapchat. The chronological scope of the study is about 6 months: from October 2016 to April 2017. The work consists of an introduction, two chapters - theoretical and practical, conclusion, a list of literature. The theoretical chapter describes the history of the development of mobile application market, identified the market leaders, lists the main ways of distribution and monetization of content. In the practical chapter we analyzed usage of different online-channels by The New York Times, Buzzfeed, Meduza, Vox, and others.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectмобильные приложенияru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectмессенджерru_RU
dc.subjectнативная рекламаru_RU
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectmobile applicationsen_GB
dc.subjectappsen_GB
dc.subjectmessengeren_GB
dc.subjectnative advertisingen_GB
dc.titleMedia in mobile applications: Distribution and monetisation of the contenten_GB
dc.title.alternativeМедиа в мобильных приложениях: дистрибуция и монетизация контентаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.