Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/10040
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorМаевская Марина Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorГаврилов Иван Эдуардовичru_RU
dc.contributor.authorGavrilov Ivanen_GB
dc.contributor.editorПочкай Елена Петровнаru_RU
dc.contributor.editorPochkai Elena Petrovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032212en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10040-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Гаврилова Ивана Эдуардовича Феномен Сергея Шнура в современных телепроектах: образ и смыслы Н. рук. – Почкай Елена Петровна, канд.филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики На современном телеэкране укрепилась традиция использовать в телевизионных проектах в качестве ведущих «медиаперсон», медиаобъектов, готовых звезд, чьи имена у всех на слуху, кто является объектом зрительского внимания, а иногда даже и поклонения. Появляясь практически повсеместно, они транслируют свой образ жизни, моральные установки, отношение к происходящему в стране и мире и даже свой имидж. Использование их в авторских телевизионных проектах в качестве медиасубъектов во многом увеличивает степень влияния этих людей на массовую аудиторию. Влияние это неоднозначно и зависит от имиджевых характеристик медиаперсоны, от того, насколько удачно они сформированы и от того, какие жизненные установки демонстрирует звезда. В этом мы видим актуальность нашего исследования. Объект исследования: авторские телепроекты Сергея Шнурова. Эмпирическую базу составили материалы телепередач: «Неголубой огонёк» (REN-TV), «Шнур вокруг света» (НТВ), «Окопная жизнь» (цикл ТВ-передач, НТВ), «Ленинградский фронт» (цикл ТВ-передач, Пятый канал), «История российского шоу-бизнеса» (СТС), «Блокада. Тайны НКВД», «Про любовь» (1 канал); а также программы и интервью с его участием («Школа злословия», «Познер», «Наедине со всеми»). Предмет исследования – имиджевые характеристики телевизионного ведущего Сергея Шнурова. Цель работы – выявление авторской стратегии творческого поведения известного телеведущего, музыканта и художника Сергея Шнурова. В соответствии с обозначенной целью ставятся следующие задачи: 1) На основании анализа теоретической литературы выявить механизмы формирования имиджа ведущего и образа медийного персонажа; 2) описать медийный образ музыканта Сергей Шнура; 3) охарактеризовать особенности медийного поведения Сергея Шнурова в роли телеведущего. Теоретической базой послужили работы по теории массовой культуры В.В. Иванова, А.Н. Ильина, Н.Б. Кирилловой, Г.Лебона, по имиджелогии и теории журналистики: Г.Г. Почепцова, П.С.Гуревича, Горчаковой В.Г., Макуриной О.А., С.Н.Ильченко, А.А.Новиковой и др. В качестве дополнительной информации были использованы статьи медиакритиков. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, описание, сравнительный анализ, метод классификации, метод интерпретации эмпирического материала. Новизна исследования заключается в попытке сравнения привычного имиджа медиаобъекта Сергея Шнура с его образом ведущего, который он демонстрирует в качестве медиасубъекта в телепроектах. Структура работы: работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и списка литературы. В первой главе на основе анализа теоретической литературы предпринята попытка описать процесс формирования медиа-образа и медиа-личности на примере музыканта Шнура, во второй главе подробно рассматривается медиа-образ ведущего Сергея Шнурова.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Gavrilov Ivan Eduardovich Sergey Shnur's phenomenon in modern TV projects: image and meanings  Supervisor - Pochkay Elena Petrovna, Candidate of Philology, Associate Professor Department of TV and Radio Journalism On the modern television screen, the tradition to use television projects as the leading "media persons", media objects, ready-made stars, whose names are widely heard, who is the object of spectator attention, and sometimes even worship, has become stronger. Appearing almost everywhere, they broadcast their way of life, moral attitudes, attitude to what is happening in the country and the world and even their image. Using them in author's television projects as media subjects in many ways increases the degree of influence of these people on the mass audience. The impact is ambiguous and depends on the image characteristics of the media player, on how well they are formed and on what life settings the star shows. In this we see the relevance of our study. Object of research: author's television projects by Sergei Shnurov. The empirical base was made up of the materials of the telecasts: "The shallow light" (REN-TV), "Cord around the world" (NTV), "Trench life" (TV program cycle, NTV), "Leningrad Front" (TV program cycle, Fifth Channel ), "The history of Russian show business" (STS), "Blockade. Secrets of the NKVD "," About Love "(Channel 1); As well as programs and interviews with his participation ("School of Slander", "Posner", "Alone with Everyone"). The subject of the research is the image characteristics of the television presenter Sergei Shnurov. The purpose of the work is to reveal the author's strategy of creative behavior of the famous TV presenter, musician and artist Sergei Shnurov. In accordance with the designated goal, the following tasks are set: 1) On the basis of the analysis of theoretical literature, to identify the mechanisms for forming the image of the presenter and the image of the media character; 2) describe the media image of the musician Sergei Shnura; 3) describe the features of media behavior of Sergei Shnurov as a TV presenter. The theoretical basis was the work on the theory of mass culture V.V. Ivanova, A.N. Ilyina, N.B. Kirillova, G.Lebon, on image and theory of journalism: G.G. Pocheptsova, PSGurevich, Gorchakova VG, Makurina OA, SNIlchenko, AA Novikova, etc. As additional information, articles of media critics were used. Research methods: theoretical analysis of scientific literature, description, comparative analysis, method of classification, method of interpretation of empirical material. The novelty of the research consists in trying to compare the habitual image of the media object of Sergei Shnur with his image of the presenter, which he demonstrates as a media object in TV projects. Structure of the work: the work consists of an Introduction, two chapters, a Conclusion and a list of references. In the first chapter, based on the analysis of the theoretical literature, an attempt is made to describe the process of formation of the media image and the media personality by the example of the musician Shnur, in the second chapter the media image of the host Sergei Shnurov is examined in detail.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМедиаперсонаru_RU
dc.subjectобраз телеведущегоru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectмедиарынокru_RU
dc.subjectMediapersonen_GB
dc.subjectImage of TV presenteren_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectmedia marketen_GB
dc.titleThe phenomenon of Sergey "Shnur" in contemporary television projects: Images and meaningsen_GB
dc.title.alternativeФеномен Сергея «Шнура» в современных телепроектах: образ и смыслыru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR_Gavrilov_Ivan3.pdfArticle498,42 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Gavrilova_I_E__otz.docxReviewSV13,52 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_st006653_Pochkaj_Elena_Petrovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,16 kBTextView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.