Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорбатов Дмитрий Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorДиасамидзе Ангелина Роиновнаru_RU
dc.contributor.authorDiasamidze Angelinaen_GB
dc.contributor.editorБодрунова Светлана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorBodrunova Svetlana Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032136en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10035-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Диасамидзе Ангелины Роиновны «РЕАКЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ МЕДИА-АУДИТОРИЙ НА ТЕРАКТЫ В ПАРИЖЕ: ФРЕЙМ-АНАЛИЗ КОММЕНТАРИЕВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕННОЙ ПРЕССЕ ФРАНЦИИ, РОССИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США» Н.рук. – Бодрунова Светлана Сергеевна, доктор полит.наук, профессор Кафедра международной журналистики Очная форма обучения В современном мире большинство террористических атак сопровождается их глобальным освещением в медиа. Реакции медиа-аудиторий разных стран проявляются, в том числе и в онлайн-формате, посредством комментирования. Однако исследованию того, каким образом фреймируются эти дискуссии в разных странах и насколько они глобальны, уделяется мало внимания, что и обусловливает актуальность данной работы. Объектом исследования является пользовательский комментарий экстремального события на порталах национальных медиа. Предмет исследования – фреймирование медиатекстов, посвященных единому инфоповоду, представителями национальных медиа-аудиторий. Цель работы: выявить взаимосвязь между фреймами национальных медиа-аудиторий при комментировании материалов на тему террористических атак в Париже и локализацией дискуссии с учетом географической и политической удаленности от Франции. В задачи исследования в том числе входили следующие: рассмотреть содержание таких понятий, как национальная медиа-аудитория, фрейм, фрейминг в контексте современных сравнительных медиаисследований; изучить медиа-аудитории качественных СМИ каждой страны и выявить их отличительные особенности; выявить фреймы в комментариях пользователей каждого исследуемого СМИ к медиатекстам, посвященным терактам во Франции, и проследить их связь с особенностями национальных медиа-аудиторий. Для решения поставленных задач использовались такие методы исследования, как сопоставительный и сравнительный анализ, реконструкция (анализ фреймов), описательная статистика (корреляционный анализ по метрике Ви Крамера и корреляционной мере Спирмена для номинальных переменных). Методологической базой для написания работы стали научные труды Энтмана, Вахштайна, Бенфорда, Шейфеля, Халлахана, Хэллина и Манчини, Вартановой, и других ученых. Эмпирическая база исследования представлена 1600 комментариями пользователей на сайтах изданий качественной прессы четырех стран, а именно: «Le Monde», «Le Figaro», «The Washington Post», «USA Today», «The Guardian», «The Independent», «Коммерсант», «Взгляд». Исследование состоит из введения, двух глав и четырех параграфов, заключения, библиографического списка и двух приложений. В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что чем географически и политически дальше от Франции находится страна, тем менее локально национальная медиа-аудитория будет интерпретировать происходящее. Также выявлены связи между особенностями национальных медиа-аудиторий, фреймированием и локализацией конфликта и подтверждено, что общечеловеческое отношение к террористической атаке связано с типом медиасистемы или с географической близостью с зоной конфликта, а степень привлечения контекста обладает связью с локальностью дискуссии.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Diasamidze Angelina Roinovna "THE REACTION OF NATIONAL MEDIA AUDIENCES TO TERRORIST ATTACKS IN PARIS: FRAME ANALYSIS OF USER COMMENTS IN HIGH-QUALITY PRESS IN FRANCE, RUSSIA, THE UNITED KINDOM AND THE UNITED STATES" Supervisor – Svetlana S. Bodrunova, Doct.Sci. in Political Science, Professor Department of International Journalism Full-time education In the modern world, the majority of terrorist attacks are accompanied by their global coverage in the media. Reactions of media audiences of different countries are manifested, also in the online format, through commenting. However, little attention is paid to the study of how these discussions are framed in different countries and how global they are, which makes the work relevant. The object of the research is a user commentary of an extreme event on the websites of national media. The subject of the research is the framing of media texts devoted to the same newsbreak by representatives of national media audiences. Objective: to identify the relationship between the frames of national media audiences when commenting on materials on the topic of terrorist attacks in Paris and localizing the discussion, taking into consideration the geographical and political remoteness from France. The research tasks included the following: to consider the content of such concepts as the national media audience, the frame, the framing in the context of contemporary comparative media research; To study media audiences of high-quality mass media of each country and to reveal their distinctive features; To reveal the frames in the comments of users of each researched media to the media texts devoted to the terrorist attacks in France and to trace their connection with the peculiarities of the national media audiences. To solve the tasks set, such research methods as comparative and comparative analysis, reconstruction (analysis of frames), descriptive statistics (correlation analysis using the Cramér’s V metric and the Spearman’s rho measure for nominal variables) were used. The scientific works of Entman, Wahshtein, Benford, Scheufele, Hallahan, Hallin and Mancini, Vartanova, and other scientists have become the methodological basis for writing the work. The empirical base of the study is represented by 1600 comments of users on the websites of the high-quality press of four countries, namely “Le Monde”, “Le Figaro”, “The Washington Post”, “USA Today”, “The Guardian”, “The Independent”, “Kommersant”, “Vzglyad”. The study consists of an introduction, two chapters and four paragraphs, a conclusion, a bibliographic list and two annexes. As a result of the research, the hypothesis that the more geographically and politically the country is further from France, the less local the national media audience will interpret what is happening was confirmed. Also, the links between the features of national media audiences, the framing and localization of the conflict have been revealed and it is confirmed that the universal attitude to the terrorist attack is related to the type of the media system or to the geographic proximity to the conflict zone, and the degree of context involvement has a link to the locality of the discussion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиа-аудиторияru_RU
dc.subjectфреймru_RU
dc.subjectмедиасистемаru_RU
dc.subjectфреймингru_RU
dc.subjectmedia audienceen_GB
dc.subjectframeen_GB
dc.subjectmediasystemen_GB
dc.subjectframingen_GB
dc.titleThe reaction of national media audiences on the terrorist attacks in Paris: A frame analysis of users' commentaries in the qualitative press of France, Russia, the USA and Great Britainen_GB
dc.title.alternativeРеакция национальных медиааудиторий на теракты в Париже: фрейманализ комментариев пользователей в качественной прессе Франции, России, США, Великобританииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st032136.docxArticle243,73 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003789_Bodrunova_Svetlana_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,06 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.