Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБалахонская Людмила Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorХуторянская Дарья Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorKhutoryanskaya Dariaen_GB
dc.contributor.editorПанкова Галина Константиновнаru_RU
dc.contributor.editorPankova Galina Konstаntinovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031426en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10003-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Хуторянской Дарья Константиновны «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПЫТА КАРЛОВА УНИВЕРСИТЕТА И СПБГУ» Н. рук. – Панкова Галина Константиновна, доцент Кафедра связей с общественностью в бизнесе Актуальность данной работы обусловлена необходимостью выявления актуальных технологий продвижения образовательных программ университета в условиях нарастающей конкуренции на рынке и мировой глобализации, а также определения особенностей системы продвижения для широкого спектра целевых групп общественности университета. Актуальность также обусловлена возрастающей ролью коммуникативной и, в частности, PR-составляющей в рамках образовательной и научной деятельности университета, что подтверждается активным внедрением PR-департаментов в университетах. Степень научной разработанности темы дипломной работы невысокая, что обусловлено низким уровнем внимания к изучению коммуникационной стратегии университета. Объектом исследования данной работы является система продвижения образовательных программ университета, а предметом – основные технологии в рамках реализации стратегии продвижения образовательных программ вуза. Целью работы является исследование особенностей продвижения образовательных программ университета и выявление актуальных инструментов. Задачи дипломной работы: изучить теоретические основы формирования и функционирования рынка образовательных услуг, изучить особенности продвижения образовательных программ высших учебных заведений, проанализировать зарубежный и российский опыт продвижения образовательных программ высших учебных заведений, исследовать состояние рынка услуг высшего образования в России и Чехии, сравнить инструменты продвижения образовательных программ Карлова Университета и Санкт-Петербургского государственного университета. Теоретической базой являются труды исследователей: Л. С. Драганчук, В.П. Щетинина, А.М. Стрижова, В.Н. Пугач, С.В. Абдуллиной, Н.С. Бачуриной, В.В. Матвиенко, Е.А. Неретиной, А.Б. Макарец, С.В. Антоненко, Г.Л. Тульчинского и др. Эмпирической базой являются: положения федеральных законов, федеральных образовательных целевых программ, нефинансовые отчеты университетов, аналитические исследования сферы услуг высшего образования, открытые данные социологических и специализированных исследований, материалы ведущих деловых изданий, материалы коммуникационных кампаний. В работе были использованы следующие методы исследования: метод экспертного интервью, неформализованный анализ документов, анализ вторичных данных по исследованиям в сфере высшего образования, анализ статистических данных, сравнение. Структура работы определяется ее целью и задачами, состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Первая глава дипломной работы посвящена теоретическим основам функционирования рынка образовательных услуг, а также описанию основных инструментов продвижения образовательных программ университета в контексте российского и зарубежного опыта. Во второй главе рассмотрены основные коммуникационные инструменты в системе продвижения образовательных программ Карлова университета и СПбГУ.ru_RU
dc.description.abstractAbstract from the graduation paper by Khutoryanskaya Daria Konstantinovna «TECHNOLOGIES OF PROMOTION OF UNIVERSITY EDUCATIONAL PROGRAMS: COMPARATIVE ANALYSIS OF CHARLES UNIVERSITY AND SPBU PRACTICES» Scientific adviser – Pankova Galina Konstantinovna, associate professor Department of the Public Relations in Business The relevance of the conducted research is determined by the need to identify currently central technologies for promoting the university's educational programs in the face of growing competition on the market and globalization in the world. There is a need to determine the features of the promotion system of university for the university’s wide range of target groups of audience public. The degree of scientific elaboration of the issue of the thesis is not high due to the low level of attention to the study of the communication strategy of the university. The object of the research is the system of promotion of the university's educational programs, and the subject is the main technologies in the framework of implementing the strategy for promoting the educational programs of the university. The purpose of the work is to study the specific features of promoting the university's educational programs and to identify relevant tools. The objectives of the thesis: to study theoretical base of formation and functioning of the educational services market; to explore the features of promoting educational programs of higher education institutions; to analyze Russian and international practicies of promoting educational programs of higher educational institutions; to study the currently state of the higher education services in Russia and Czech Republic; to compare the tools of promoting the educational programs of Charles University and St. Petersburg State University. The theoretical foundation of the study is the works of the following researchers: L.S. Draganchuk, V.P. Shchetinin, A.M. Strizhov, V.N. Pugach, S.V. Abdullina, N.S. Bachurina, V.V. Matvienko, E.A. Neretin, A.B. Makarets, S.V. Antonenko, G.L. Tulchinsky etc. The empirical foundation of the research is presented by: federal laws, federal educational targeted programs, non-financial reports of universities, analytical research of the higher education services sphere, open data of sociological and specialized researches, publications of leading business media sources, materials of communication campaigns. The following research methods were used: method of expert interview, informal analysis of documents, review of secondary data on researches in higher education sphere, analysis of statistical data, comparative analysis. The structure of the work is determined by its purpose and objectives, consists of an introduction, two chapters, conclusion and annexes. The first chapter of the thesis is devoted to the theoretical foundations of the educational services market, and description of the main tools of promoting university’s educational programs in the context of Russian and international practices. In the second chapter, the main communication tools in the promotion system of the educational programs of Charles University and St. Petersburg State University are considered.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОбразовательные услугиru_RU
dc.subjectОбразовательные программыru_RU
dc.subjectТехнологии продвижения образовательных программru_RU
dc.subjectМаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectСистема продвижения университетаru_RU
dc.subjectПродвижение образовательных программ университетаru_RU
dc.subjectEducational servicesen_GB
dc.subjectEducational programsen_GB
dc.subjectTechnologies of promotion of education programsen_GB
dc.subjectRelationship marketingen_GB
dc.subjectUniversity promotion systemen_GB
dc.subjectPromotion of university educational programsen_GB
dc.titleTechnologies of university educational programs promotion:A comparative analysis of Charles University and SPBU practicesen_GB
dc.title.alternativeТехнологии продвижения образовательных программ: сравнительный анализ опыта Карлова университета и СПбГУru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st031426.pdfArticle22,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006647_Pankova_Galina_Konstantinovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,19 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.