Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10002
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПочкай Елена Петровнаru_RU
dc.contributor.authorИванова Алена Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorIvanova Alenaen_GB
dc.contributor.editorЯхонтов Олег Владимировичru_RU
dc.contributor.editorIakhontov Oleg Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031409en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10002-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ивановой Алены Алексеевны ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РАДИОПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ Н. рук. – Яхонтов Олег Владимирович Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Радиопередачи для детей активизируют детское восприятие, развивая положительные черты характера, помогают осваивать мир, пробуждать интерес к науке, искусству, спорту и т. д. При этом, радио доступно вне зависимости от того, где находится слушатель: дома, в машине или в Интернете. Чтобы создать качественную радиопередачу для детей необходимо умение правильно применить выразительные средства, профессионально владеть вербальными и невербальными средствами. Исследование посвящено выявлению принципов и приемов создания радиопередачи для детей и закономерности в работе журналиста при создании детской радиопрограммы. Актуальность исследования определяется необходимостью сформировать комплексный взгляд на принципы построения радиосообщения для детей и применения художественно-выразительных средств при работе над программой. Объект исследования – познавательно-развлекательные программы отечественного радио для детей. Предмет исследования – Принципы композиционного построения программы, коммуникативные качества речи журналиста и применение выразительных средств. Цель – определение особенностей использования выразительных средств в детском радиовещании. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач: – Дать характеристику психологических особенностей развития личности в детском возрасте и проанализировать специфику восприятия детьми аудиальной информации; – рассмотреть речевое поведение журналиста в радиопередаче для детей; – проанализировать принципы композиционного построения радиопрограммы для детей; – охарактеризовать особенности использования выразительных средств; – определить основные качества неречевого поведения журналиста в радиопрограмме для детей; – проанализировать собственный опыт создания познавательно-развлекательной радиопрограммы для детей «Кругозоррро». В работе использованы следующие методы: исторический анализ, метод социологического опроса, комплексный анализ, сравнительно-описательный анализ авторского проекта и передач на «Радио России», «Детском радио», «Эхе Москвы» за 2014-2017г., Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractBroadcasts for children activate children's perception, develop positive character traits, help to master the world, evoke interest in science, art, sports, etc. At the same time, the radio is available regardless of where the listener is: at home, in the car or on the Internet . To create a high-quality radio program for children, it is necessary to correctly apply expressive means, to professionally master verbal and non-verbal means. The study is devoted to the identification of the principles and techniques for creating a radio program for children and patterns in the work of a journalist when creating a children's radio program. The relevance of the study is determined by the need to form a comprehensive view of the principles of building a radio message for children and the use of artistic expressive means when working on the program. The object of research is cognitive-entertaining programs of Russian radio for children. The subject of the research is the principles of compositional construction of the program, the communicative qualities of the journalist's speech and the use of expressive means. The goal is to define the features of the use of expressive means in children's broadcasting. The goal set has necessitated the following tasks: - Describe the psychological characteristics of personality development in childhood and analyze the specifics of children's perception of auditory information; - consider the speech behavior of a journalist in a radio program for children; - to analyze the principles of compositional construction of a radio program for children; - characterize the use of expressive means; - identify the main qualities of non-verbal behavior of a journalist in a radio program for children; - Analyze your own experience in creating a cognitive-entertainment radio program for children "Krugozorro." The following methods were used in the work: historical analysis, sociological survey method, complex analysis, comparative-descriptive analysis of the author's project and programs on Radio Russia, Children's Radio, Echo of Moscow for 2014-2017, Structure. The final qualification work consists of an introduction, two chapters, conclusion, a list of references and an appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДетское радиоru_RU
dc.subjectдетиru_RU
dc.subjectрадио для детейru_RU
dc.subjectRadio for childrenen_GB
dc.titleChildren's programmes on the Russian radioen_GB
dc.title.alternativeДетские передачи на отечественном радиоru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.