Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9980
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТрохинова Ольга Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorКлимова Мария Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorKlimova Mariyaen_GB
dc.contributor.editorАчкасова Вера Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorАchkаsovа Verа Аlekseevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031030en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9980-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Климовой Марии Андреевны «Популизм в современных политических коммуникациях» Н. рук. – Ачкасова Вера Алексеевна, д. полит. наук, профессор Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении 
 Очная форма обучения Актуальность исследования заключается в слабой изученности данной проблемы и активном использовании популистских технологий в современных политических коммуникациях. Объект исследования: популизм как феномен современных политических коммуникаций. Предмет исследования: комплекс технологий популизма в современных политических коммуникациях партий «Единая Россия», «Справедливая Россия», КПРФ и ЛДПР. Цель исследования заключается в определении теоретико-методологических основ развития популизма в коммуникационной науке и освещении практического аспекта применения популистских технологий. Задачи исследования: - Рассмотреть историческую ретроспективу понятия «популизм» в российской и зарубежной истории; - На основе анализа корпуса трактовок выработать собственное определение понятия, наиболее адекватно отвечающее современным политическим реалиям, выявить характерные признаки феномена и проанализировать алгоритм применения популистских технологий; - Рассмотреть использовавшиеся популистские технологии в предвыборной программе «Единой России» в период избирательной кампании в Государственную Думу 2011 года; - Проанализировать видео-выступления политических лидеров партий КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» с целью выявления популистских методов и приемов. Теоретическую базу исследования составили основные теоретические положения, излагаемые в работах следующих авторов: А. Г. Алтунян, Н. А. Баранова, Т. И. Заславской, Б. П. Макаренко, А. Малько, А. П. Сафронова и других. В качестве эмпирической базы использовались видео-выступления политических деятелей С. М. Миронова, Г. А. Зюганова, В. В. Жириновского, а также – предвыборная программа партии «Единая Россия». Методы исследования: экспертное интервью, контент-анализ. Структура работы: данное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются понятие, характеристики, особенности популизма и популистских технологий. Во второй главе осуществляется анализ применения популистских технологий в программе партии “Единая Россия” и анализ видео-выступлений политических акторов. Ключевые слова: популизм, популистские технологии, демагогия, политические коммуникации, политические партии.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the final qualification work Written by Klimova Mariia Andreevna «Populism in modern political communications» Supervisor - Achkasova Vera, Professor, Doctor of Political Sciences Department of Public Relations in Politics and Public Administration of St. Petersburg State University Full time study load The relevance of this research lies in the poor knowledge of this problem and the active use of populist technologies in modern political communications. The main purpose of this analysis is to define the theoretical and methodological foundations of the development of populism in communication science and to highlight the practical aspect of the application of populist technologies. The main objectives of this research: 1. Consider a historical retrospective of the concept of "populism" in Russian and foreign history; 2. On the basis of the analysis of the body of interpretations, to develop their own definition of the concept that most adequately meets the current political realities, to identify the characteristic features of the phenomenon and analyze the algorithm for the application of populist technologies; 3. Consider the concepts used by populist technologies in the electoral program "United Russia" during the election campaign for the State Duma in 2011; 4. Analyze video performances of political leaders of the parties of the Communist Party, the Liberal Democratic Party and "Fair Russia" in order to identify populist methods and techniques. The main object of research: Populism as a phenomenon of modern political communications. The main subject of research: A complex of technologies of populism in modern political communications of the parties "United Russia", "Fair Russia", the Communist Party of the Russian Federation and the Liberal-democratic Party of Russia. Theoretical support was made by the main theoretical positions, stated in the works of the following authors: N. A. Baranov, T. I. Zaslavskaya, B. P. Makarenko, A. Malko, A. P. Safonov and others. As an empirical ground for this research used by video-performances of political actors and the pre-election program of the party «United Russia». Methods of research: content analysis, expert evaluation. Structure of this paper consists: introduction, two chapters, conclusion, a list of references and applications. The concept, characteristics, features of populism and populist technologies are discussed in the first chapter. The second chapter is devoted to the content analysis of populist technologies in the program of the party "United Russia" and the analysis of video performances of political actors. Key words: populism, populism technologies, demagogy, political communications, political parties.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпопулизмru_RU
dc.subjectпопулистские технологииru_RU
dc.subjectдемагогияru_RU
dc.subjectполитические коммуникацииru_RU
dc.subjectполитические партии.ru_RU
dc.subjectpopulismen_GB
dc.subjectpopulism technologiesen_GB
dc.subjectdemagogyen_GB
dc.subjectpolitical communicationsen_GB
dc.subjectpolitical parties.en_GB
dc.titlePopulism in contemporary political communicationsen_GB
dc.title.alternativeПопулизм в современных политических коммуникацияхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st031030.docArticle564,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Klimovoj_M.docxReviewSV16,62 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st990036_Achkasova_Vera_Alekseevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,37 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.