Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПавлушкина Наталья Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorДрей Виктория Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorDrei Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorТимченко Инна Святославовнаru_RU
dc.contributor.editorTimchenko Inna Sviatoslаvovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030990en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9977-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалифицированной работы Дрей Виктории Валерьевны «ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВОГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЭЛИТАРНОГО АМЕРИКАНСКОГО ЖУРНАЛА “SAVEURS”» Н. рук. – Тимченко Инна Святославовна, старший преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения В настоящее время одним из самых перспективных сегментов СМИ сферы досуга является food-журналистика. Качественная food-журналистика из блогов и сетевых ресурсов переходит на страницы печатных изданий, укрепляя свои позиции среди досуговых изданий. Этим обусловлена актуальность исследования. Чтобы понять особенности функционирования таких изданий на современном рынке, мы предпринимаем попытку проанализировать особенности одного из качественных элитарных гастрономических журналов. Для этого обратимся к русскоязычной версии глянцевого элитарного американского журнала «SAVEURS». Мы предлагаем разделить журналы, посвященные еде, на кулинарные и гастрономические с выделением критериев и особенностей, присущих каждому типу. В этом состоит новизна работы. Объект исследования – кулинарные и гастрономические журналы. Предмет – отличительные особенности контента гастрономического издания на примере русскоязычной версии элитарного американского журнала «SAVEURS». Цель работы – выявить специфику русскоязычной версии элитарного гастрономического американского издания в контексте рынка отечественных кулинарных и гастрономических СМИ. Поставленная цель предполагает выполнение ряда задач: 1) проанализировать имеющиеся научные изыскания по food-журналистике и выявить основные тенденции; 2) разграничить кулинарные и гастрономические журналы по ряду критериев; 3) провести обзор российского рынка изданий, посвященных еде; 4) на базе проведенного обзора сделать вывод о состоянии российского рынка food-журналистики и определить в нем место русскоязычной версии элитарного американского журнала «SAVEURS»; 5) раскрыть своеобразие освещения гастрономической тематики журналом «SAVEURS». Теоретической базой послужили работы российских и зарубежных историков и теоретиков. Среди них – изыскания Е.Л. Вартановой, С.Г. Корконосенко, Дж. Рассела, Т.Ю. Редькиной, А.А. Тертычного и других. Методологическую базу исследования составляет совокупность методов сравнения, содержательного анализа текстов и контент-анализа изданий. Эмпирической базой данной работы послужили материалы десяти номеров русскоязычной версии американского гастрономического журнала «SAVEURS». Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе выделяются особенности и критерии разграничения кулинарных и гастрономических изданий, а также проводится обзор российского рынка таких изданий, в рамках которого особое место занимает русскоязычная версия элитарного американского журнала «SAVEURS». Вторая глава посвящена детальному изучению особенностей контента «SAVEURS».ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the Graduation Qualification Thesis By Drey Victoria Valerievna “CONTENT FEATURES OF GLOSSY GASTRONOMICAL MAGAZINE BASED ON ELITIST AMERICAN MAGAZINE “SAVEURS” Thesis Tutor – Timchenko Inna Svyatoslavovna, Seniour Lector критерий International Journalism Chair Intramural form of study Nowadays food-journalism is one of the most perspective segments of leisure journalism. Food culture all over the world, including Russia, has developed in recent years. So this tendency reflects in the coverage of food subject in media. The given aspect stipulates the actuality of the Graduation Qualification Thesis. For the reason to realize features of food-magazines on modern media market we have to analyze distinctive features of the Russian version of the qualitative elitist gastronomical American magazine called “SAVEURS”. We also suggest dividing all food-magazines into two different groups: gastronomical and culinary. This comprises the novelty of the research. The study object of the research – culinary and gastronomical magazines. The study subject of the research – the Russian version of the glossy elitist gastronomical American magazine “SAVEURS”. The purpose of the thesis is to discover specificity of the Russian version of the gastronomical American magazine “SAVEURS” in the frames of Russian food-media market. The author should solve the following challenges: 1) to analyze available scientific researches on food-journalism; 2) to give criteria for division all food-magazines into two different groups: gastronomical and culinary; 3) to make a survey of Russian food-media market; 4) to draw a conclusion on the state of Russian food-media market and the Russian version of the gastronomical American “SAVEURS” status in it; 5) to reveal the features of elitist gastronomical magazine “SAVEURS”. Тheoretical base of thesis are the books by E. L. Vartanova, S. G. Korkonosenko, J. Rassel, T.Y. Redkina, A. A. Tertychniy etc. Empirical basis for the research became ten issues of the Russian version of the glossy elitist gastronomical American magazine “SAVEURS”. The thesis uses such research methods as comparative analysis, method of classification and content-analysis. The structure of the research: this thesis consists of the introduction, two chapters, conclusion and citation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectfood-журналистикаru_RU
dc.subjectдосуговая журналистикаru_RU
dc.subjectэлитарный журналru_RU
dc.subjectглянцевый журналru_RU
dc.subjectгастрономический журналru_RU
dc.subjectкулинарный журналru_RU
dc.subjectэстетизацияru_RU
dc.subjectрепортажru_RU
dc.subjectSAVEURSru_RU
dc.subjectfood-journalismen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectgastronomical magazineen_GB
dc.subjectculinary magazineen_GB
dc.subjectSAVEURSen_GB
dc.subjectqualitative pressen_GB
dc.subjectglossy magazineen_GB
dc.subjectelitist magazineen_GB
dc.titleCharacteristics of glossy gastronomic publications' content: A case study of the SAVEURS American elite magazineen_GB
dc.title.alternativeОсобенности контента глянцевого гастрономического издания на примере элитарного американского журнала SAVEURSru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DREI__V_V__Diplom.pdfArticle1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006661_Timchenko_Inna_Svyatoslavovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,84 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.