Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГлинтерник Элеонора Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorСурикова Екатерина Германовнаru_RU
dc.contributor.authorSurikova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorБертельс Василий Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorBertels Vasilii Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030825en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9973-
dc.description.abstractСегодня трудно представить фильм, в котором не применялась бы компьютерная графика. Она также вошла во многие другие сферы индустрии: видеоигры, рекламу, архитектуру и дизайн и т.д. Столь широкое распространение рождает потребность в специалистах, способных создавать высококачественный контент. Однако до сих пор практически не существует качественных печатных СМИ, направленных на данную профессиональную аудиторию. Актуальность нашего исследования обусловлена двумя факторами. Во-первых, не только в России, но и в мире практически не существует изданий о компьютерной графике, обладающих как тематическим разнообразием, так и качественным графическим оформлением. Во-вторых, наблюдается острая нехватка материалов о компьютерной графике на русском языке. Новизна работы заключается в создании нового издания для специалистов в области компьютерной графики, обладающего проработанной тематической концепцией и уникальным графическим оформлением. Объект исследования — тематическое наполнение и дизайн журналов о компьютерной графике, существующих на российском и зарубежном рынке. Предмет — тематическая концепция и композиционно-графическая модель журнала для специалистов в области компьютерной графики «CGi». Цель работы — создать тематическую концепцию и композиционно-графическую модель журнала для специалистов в области компьютерной графики. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: - рассмотреть структуру композиционно-графической модели и её роль в функционировании издания; - рассмотреть историю развития, тематическое разнообразие и графическое оформление российских и зарубежных журналов о компьютерной графике; - на основе исследованного материала разработать тематическую концепцию журнала о компьютерной графике «CGi»; - на основе исследованного материала разработать композиционно-графическую модель журнала о компьютерной графике «CGi» и определить его технические характеристики. Теоретическая база исследования представлена, в первую очередь, изданиями, рассматривающими структуру композиционно-графической модели и её отдельные части: подбор шрифтов, выбор формата издания, конструирование модульных сеток. Также мы использовали литературу, посвящённую базовым вопросам визуального восприятия. Кроме того, при необходимости мы обращались к источникам из других сфер, таких как экономика, история компьютерной графики и т.д. Методы исследования: структурно-функциональный анализ и сопоставительный анализ для исследования эмпирической базы, конструирование для работы над практической частью. Эмпирическая база исследования: российские издания о компьютерной графике «Render Magazine» и «Magic CG»; иностранные издания о компьютерной графике «CGW», «3D World», «3D Artist», «3D Creative», «Digital Production». Для анализа используются номера за 2016 год. В случае, если их использование невозможно, автор оставляет за собой право обращаться к более ранним выпускам. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и 6 приложений.ru_RU
dc.description.abstractToday it is hard to pretend a film without computer-generated imagery. It has also become a part of many other spheres of industry like computer games, advertising, architecture and design, etc. Such a widespread has caused a need in CG-specialists able to create a high quality content. However, until now there is almost no print media targeted to that professional audience. The relevance of our research is due to two factors. First, not only in Russia but also in the world there are practically no publications about computer graphics, having both thematic variety and high-quality graphic design. Second, there is an acute lack of materials about computer graphics in Russian. The novelty of this work is to create a new publication for professionals in the field of computer graphics, which has developed thematic concept and unique graphic design. The object of study — the thematic content and design of magazines about computer graphics, available on the Russian and foreign markets. The subject is the thematic concept and the compositional and graphic model of the journal for specialists in computer graphics "CGi". The aim of this work is to create a thematic concept and the compositional and graphic model of the journal for specialists in computer graphics. In accordance with the goal, the following tasks were formed: - to analyze the structure of the compositional and graphic model and its role in the functioning of the periodical; - to analyze the historical development, thematic variety and graphics of Russian and foreign magazines about computer graphics; - based on the researched material to develop a thematic concept of the magazine about computer graphics "CGi"; - on the basis of the studied material to develop compositional and graphic model of the journal of computer graphics "CGi" and define its specifications. The theoretical basis of the study presented in the first place, publications, examining the structure of the compositional and graphical model and its separate parts: the selection of fonts, the choice of format, and the design modular grids. We have also used the literature on the basic issues of visual perception. In addition, if needed, we have consulted sources from other fields, such as Economics, history of computer graphics, etc. Research methods: structural analysis and comparative analysis to explore the empirical base; construction method for work on the practical part. Empirical base of research: the Russian magazines about computer graphics "Render Magazine" and "Magic CG"; foreign magazines about computer graphics "CGW", "3D World" "3D Artist", "3D Creative", "Digital Production". For analysis, these are the issues for the year 2016. In case it is impossible to use them, the author reserves the right to apply to earlier issues. The structure of the work consists of introduction, two chapters, conclusion, list of used literature and 6 annexes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомпозиционно-графическая модельru_RU
dc.subjectжурналru_RU
dc.subjectпрофессионально-практическая работаru_RU
dc.subjectтворческий проектru_RU
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.subjectcompositional and graphic modelen_GB
dc.subjectmagazineen_GB
dc.subjectprojecten_GB
dc.subjectCGIen_GB
dc.subjectcomputer graphicsen_GB
dc.titleDevelopment of the thematic concept, layout and graphic design of a computer graphics publicationen_GB
dc.title.alternativeРазработка тематической и композиционно-графической модели издания о компьютерной графикеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st030825.pdfArticle16,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006620_Bertels_Vasilij_Dmitrievich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,14 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.