Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАпухтин Игорь Николаевичru_RU
dc.contributor.authorПавлов Никита Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorPavlov Nikitaen_GB
dc.contributor.editorИльченко Сергей Николаевичru_RU
dc.contributor.editorIlchenko Sergei Nikolаevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030577en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9965-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Павлова Никиты Алексеевича «Спортивное телевидение в России: перспективы развития (на примере «Матч ТВ»)» Н. рук. – Ильченко Сергей Николаевич, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Спорту в современной России уделяется большое внимание. Государство видит в нем возможность для оздоровления нации и воспитания патриотизма в гражданах. Один из способов выполнения данной задачи – пропаганда спорта и здорового образа жизни на телевидении. Для этого в 2015 году по указу президента России Владимира Путина был создан федеральный спортивный канал «МАТЧ ТВ», который в первый год не смог завоевать популярность аудитории и снизил показатели рейтинга относительно телеканала «Россия-2», который работал на этой частоте ранее. Это определяет актуальность данного исследования, которая обусловлена необходимостью обобщения практического опыта работы спортивных телеканалов, изучение существующей структуры и перспектив телеканала, который является важной частью государственной политики по оздоровлению и воспитанию нации. Цель работы – определить конкретные перспективы развития спортивного телевидения в России на примере опыта функционирования телеканала «Матч ТВ». Для реализации этой цели перед нами стоят следующие задачи: - проанализировать характерные особенности спортивного телевещания в России в постсоветский период; - выявить объективные и субъективные предпосылки, которые привели к созданию телеканала «Матч ТВ»; - описать и проанализировать контент телеканала, определить тенденции к его формированию; - проанализировать контент телеканала «Матч ТВ» с учетом тематического, форматного и кадрового принципа. Объектом работы стал выборочный контент российских телеканалов постсоветского периода, в частности содержание и структура контента телеканала «Матч ТВ». Предмет исследования – факторы, влияющие на формирование контента «Матч ТВ». Эмпирическую базу исследования составили записи программ и телепрограмма телеканалов «Спорт», «Россия 1», «7 ТВ» и телеканала «Матч ТВ». Теоретической основой послужили работы К. А. Алексеева, С.Н. Ильченко, Е. А. Войтик и других отечественных и зарубежных авторов. Была выстроена следующая структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложение. Первая глава посвящена спортивным телеканалам России, которые существовали до появления «Матч ТВ». Вторая посвящена объективным и субъективным предпосылкам появлением единственного российского федерального канала. В третьей главе проанализирована структура и тенденции телеканала «Матч ТВ» В заключении подведены итоги исследования и выводы.ru_RU
dc.description.abstract«Sports television in Russia: development prospects (on the example of "Match TV")» Supervisor – Ilchenko Sergei Nikolaevich, docent Department of TV and Radio Journalism Full-time education Sport in modern Russia is given great attention. The state sees in it an opportunity to improve the nation and educate patriotism in citizens. One way to accomplish this task is to promote sport and a healthy lifestyle on television. To this end, in 2015, under the decree of Russian President Vladimir Putin, the federal sports channel MATCH TV was created, which in the first year could not win popularity of the audience and lowered the ratings relative to the Rossiya-2 television channel, which worked at that frequency earlier. This determines the relevance of this study, which is due to the need to generalize the practical experience of sports TV channels, to study the existing structure and prospects of the television channel, which is an important part of the state policy for the improvement and upbringing of the nation. The purpose of the work is to determine the specific prospects for the development of sports television in Russia based on the experience of the functioning of the TV channel "Match TV". To achieve this goal, we have the following tasks: - analyze the characteristic features of sports television in Russia in the post-Soviet period; - to reveal the objective and subjective prerequisites that led to the creation of the TV channel "Match TV"; - describe and analyze the content of the TV channel, determine the trends for its formation; - analyze the content of the TV channel "Match TV" taking into account the thematic, format and personnel principle. The object of the work was selective content of Russian television channels of the post-Soviet period, in particular the content and structure of the content of the TV channel "Match TV". The subject of the research are the factors that influence the formation of the "Match TV" content. The empirical base of the research was the recording of programs and the TV program of the TV channels "Sport", "Russia 1", "7 TV" and the channel "Match TV". The theoretical basis was the work of KA Alekseeva, SN. Ilchenko, E. A. Voitik and other domestic and foreign authors. The following structure of work was built: introduction, three chapters, conclusion, list of sources used, annex. The first chapter is devoted to the sports television channels of Russia, which existed before the appearance of the "Match TV". The second is devoted to objective and subjective prerequisites for the emergence of the only Russian federal channel. In the third chapter, the structure and trends of the TV channel "Match TV" In conclusion, the results of the study and conclusions are summarized.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectспортивная журналистикаru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectмедиарынокru_RU
dc.subjectsports journalismen_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectmedia marketen_GB
dc.titleSports television in Russia: Development prospects. A case study of the Match TV channelen_GB
dc.title.alternativeСпортивное телевидение в России: перспективы развития (на примере «Матч ТВ»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pavlov.docxArticle472,29 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003878_Ilchenko_Sergej_Nikolaevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,79 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.