Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9940
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиконов Сергей Борисовичru_RU
dc.contributor.authorЧжан Давэйru_RU
dc.contributor.authorZhang Daweien_GB
dc.contributor.editorЛабуш Николай Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorLabush Nikolai Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other022005en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9940-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Чжан Давэй «РОЛЬ СМИ КНР В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ» Н.рук - Лабуш Николай Сергеевич, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса, как СМИ помогает решить социальные проблемы в Китае Актуальность исследования обусловлена тем, что в Китае существуют проблемы с социальным неравенством в стране, с неравномерным распределением доходов, неграмотностью населения, проблемы, связанные с образованием и пенсионным обеспечением. Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений, с помощью которых возможно получить практически одновременный доступ к большому числу людей, независимо от места расположения, положения, социального статуса (например, СМИ, Интернет). Цель массовой коммуникации информирование и оказание влияния идеологического, политического, экономического, психологического или организационного характера на оценки, мнения и поведение людей. Такая коммуникация развивается на основе использования технических средств размножения и передачи сообщения. СМИ также оказывают влияние на решение ряда важных проблем, в том числе социальных: формирование ценностей, социализация, пропаганда здорового образа жизни, формирование гражданской позиции и т.д. Объектом работы выступают средства массовой информации Китайской Народной Республики. Предмет работы –решение социальных проблем в КНР: роль, участие и возможности СМИ). Эмпирическую базу исследования составляют тексты англоязычных аналитических издании: сайта телеканала CCTV, сайта телеканала Phoenix, «Мировые финансы и экономика», «специальные сообщения»,«китайской мечты». Целью настоящей дипломной работы является изучение роли средств массовой информации КНР в решении социальных проблем государства. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: -Изучить понятия массовая коммуникация и СМИ -Изучить эффективность массовой коммуникации и критерии -Рассмотреть сущность и виды социальных проблем современных государств -Исследовать формы, способы актуализации социальной проблематики в СМИ КНР -Проанализировать решение конкретных социальных проблем с помощью массмедийных технологий. .Структура дипломного сочинения определяется логикой решения поставленных задач. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы, раскрывается Методы психологического воздействия ТВ-рекламы на потребителя ,характеристика системы СМИ ,социальные проблемы современных государств,особенности, функции и характерные черты СМИ как методов решения социальных проблем международного уровня. Во второй главе анализируются деятельности СМИ КНР в области решения социальных проблем,положение КНР на международной арене  ,анализ основных социальных проблем КНР,Способы решения социальным проблем КНР с помощью СМИ В заключении приводятся итоги проведенного исследования формулируются основные выводы. Список литературы включает 34 наименованийru_RU
dc.description.abstractAbstract for Graduation qualification thesis by Zhang Dawei “THE ROLE OF CHINESE MASS MEDIA IN THE SOLUTIONS OF SOCIAL PROBLEMS” Scientific advisor – Labush Nikolay Sergeevich, CSc in Political Studies, associate professor Department of International Journalism Full-time tuition The graduation qualification thesis is dedicated to the problem of the role of Chinese mass media in the solutions of social problems. The relevance of the research is due to the fact that in China there are problems with social inequality in the country, with uneven distribution of income, illiteracy of the population, problems related to education and pensions. Mass communication is the systematic dissemination of messages, through which it is possible to obtain almost simultaneous access to a large number of people, regardless of location, status, social status (for example, the media, the Internet). The purpose of mass communication is informing and influencing ideological, political, economic, psychological or organizational nature on assessments, opinions and behavior of people. Such communication is developed on the basis of the use of technical means of reproduction and communication. The media also influence the solution of a number of important problems, including social ones: the formation of values, socialization, the promotion of a healthy lifestyle, the formation of a civic position, etc. The object of the study is the mass media of the People's Republic of China.. The subject of the study - cases of violation of professional ethics in journalistic publications. The purpose of this thesis is to identify the main aspects and peculiarities of the violation of professional ethics by journalists working in modern Chinese media. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks. 1. To study the the concepts of mass communication and media. 2. To identify effectiveness of mass communication and criteria. 3. Expand the nature and types of social problems of modern states. 4.-Explore forms, ways of mainstreaming social issues in the PRC media. 5. Analyze the solution of specific social problems with the help of mass media technologies. In the first chapter proposes a theoretical substantiation of the problem, reveals the methods of psychological influence of TV advertising on the consumer, the characteristics of the media system, the social problems of modern states, features, functions and characteristics of the media as methods for solving social problems of the international level. In the second chapter, the activities of the PRC media in the field of solving social problems, the status of the PRC in the international arena, the analysis of the basic social problems of the PRC, and ways to solve the PRC's social problems with the help of the media are analyzed The empirical base of the research is made up of media materials over the past 10 years. The study used "www.cctv.com", "www.ifeng.com", "World finance and economics", "Special messages", "Chinese dream". The structure of the diploma work is determined by the logic of the solution of the tasks. The study consists of an introduction, two chapters, a conclusion and a list of references,addendum. In the conclusion the results of the conducted research are formulated the main conclusions are formulated. The list of references includes 36 titles. Key-words:MASS MEDIA, PRC, SOCIAL PROBLEMS.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫru_RU
dc.subjectMASS MEDIAen_GB
dc.subjectPRCen_GB
dc.subjectSOCIAL PROBLEMSen_GB
dc.titleThe role of mass media of the People's Republic of China in solving social problemsen_GB
dc.title.alternativeРоль СМИ КНР в решении социальных проблемru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.