Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВоскресенский Юрий Владимировичru_RU
dc.contributor.authorБедрик Арина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorBedrik Arinaen_GB
dc.contributor.editorПодшивалова Наталья Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorPodshivalova Natalia Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014022en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9920-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Бедрик Арины Андреевны «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ДИЗАЙНЕ СОВРЕМЕННОГО БЛОГА» Н. рук. – Подшивалова Наталья Николаевна, ст. преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования обусловлена появлением блогов, где у каждого пользователя есть возможность делиться в вебе своим мнением, фотографиями. Каждый год разрабатываются новые инструменты, позволяющие максимально эффектно рассказывать истории. При этом уникальное перестает быть таковым за очень короткий период. Вопрос в том, в чем состоит истинная уникальность, как журналист или блогер при равных возможностях может реализовать свою уникальность в блогосфере. Новизна данной работы обусловлена тем, что большинство исследователей сосредоточены на традиционных медиа в том время, как наиболее активно развивающиеся социальные медиа, в том числе блогосфера, исследованы недостаточно. Опыт выстраивания фотосерий в современных блогах теоретически не обоснован и не обобщен. Объектом исследования является современный блог. Предмет исследования — композиционно-графические решения и подача материала в современном трэвел-блоге. Цель — понять, как возможности современного блога позволяют выразить авторское начало и представить визуальный контент наиболее эффективно. Задачи: рассмотреть понятие блога, его функции и разновидности; определить, чем отличается трэвел-блогер от трэвел-журналиста; определить роль фотографии в медиа, понятие и виды трэвел-фото; проанализировать популярные трэвел-блоги и сайты трэвел-изданий на предмет наличия в них различных способов представления визуального контента; выявить наиболее эффектные способы представления фотографий в трэвел-блоге и описать их; создать композиционно-графическую модель трэвел-блога. Теоретическую базу данной работы составляют исследования и статьи, касающиеся блогосферы, Волохонского В., Иванниковой С., Мухи А.В., Показаньевой И.В.; труды Кракауэра З., Зонтаг С., Ворона Н.И., Фридмана М., Беленького А.И. в области фотографии, серии интервью с фоторепортерами Анри Картье-Брессоном и Сергеем Максимишиным, статьи о веб-дизайне и визуальном контенте Нильсена Я., Чигаева Д.П., Галустяна А., Симаковой С.И. Методы, использованные в данной работе: экспертное интервью, качественный и количественный контент-анализ, сравнительный анализ результатов контент-анализа, проектирование и моделирование трэвел-блога. Эмпирическая база исследования включает в себя 44 трэвел-блога, а также сайты шести трэвел-изданий: National Geographic, National Geographic Россия, Discovery, GEO, «Вокруг Света» и «Афиша Мир». Работа состоит из введения, теоретической главы с тремя параграфами, практической главы с двумя параграфами, заключения, списка литературы и 51 приложения. Список литературы включает 46 наименований.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Bedrik Arina Andreyevna "FEATURES OF REPRESENTATION OF VISUAL CONTENT IN DESIGN OF MODERN BLOG" Supervisor - Podshivalova Natalia, Senior Lecturer Department of Media Design and Information Technologies Part-time study The relevance of the study is due to the emergence of blogs, where each user has the opportunity to share in the web their opinions, photos. Each year, he develops new tools that make it possible to tell stories as effectively as possible. At the same time, it ceases to be unique in a very short period. The question is, what is the true uniqueness, as a journalist or blogger with equal opportunities can realize its uniqueness in the blogosphere. The novelty of this work is due to the fact that most researchers are focused on the media in the time when the most actively developing media, including the blogosphere, studied insufficiently. The experience of arranging photoseries in modern blogs is theoretically not justified or generalized. The object of the study is a modern blog. The subject of the study is composition-graphic solutions and the presentation of material in the modern travel blog. The goal is to understand how to make accessible visual content the most effective. Tasks: consider the concept of the blog, its functions and varieties; Identify the difference between a travel blogger and a travel journalist; Identify the role of photography in the media, the concept and types of travel photography; Analyze popular travel blogs and travel news sites for the presence in them of various ways of presenting visual content; Identify the most effective ways to present photos in a travel blog and describe them; Create a composition-graphic model of the travel blog. The theoretical basis of this work is research and articles relating to the blogosphere, Volokhonsky V., Ivannikova S., Mukhi A.V., Ignaty Ivanova; Proceedings of Krakauer Z., Zontag S., Vorona NI, Fridman M., Belenkiy AI In the field of photography, a series of interviews with photojournalists Henri Cartier-Bresson and Sergey Maximishin, articles on web design and visual content by Nielsen Ya., Chigayeva DP, Galustyan A., Simakova SI Methods used in this work: expert interviews, qualitative and quantitative content analysis, comparative analysis of content analysis results, design and modeling of travel blog. The empirical research base includes 44 travel blogs, as well as sites of six travel publications: National Geographic, National Geographic Russia, Discovery, GEO, Around the World and Afisha Mir. The work consists of an introduction, theoretical chapters with three sections, practical chapters with two paragraphs, conclusions, a list of references and 51 annexes. The list of references includes 46 titles.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтрэвел-блогингru_RU
dc.subjectтрэвел-фотографияru_RU
dc.subjectвизуальный контентru_RU
dc.subjectтрэвел-блогru_RU
dc.subjectсовременный блогru_RU
dc.subjectдизайн блогаru_RU
dc.subjecttravel photoen_GB
dc.subjectvisual contenten_GB
dc.subjecttravel blogen_GB
dc.subjectblog's designen_GB
dc.titleFeatures representing visual content in modern blog designen_GB
dc.title.alternativeОсобенности представления визуального контента в дизайне современного блогаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Bedrik.pdfArticle9,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Bedrik_Arina.docReviewSV19 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006650_Podshivalova_Natalya_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,24 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.