Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛавров Юрий Николаевичru_RU
dc.contributor.authorЧистяков Роман Игоревичru_RU
dc.contributor.authorChistyakov Romanen_GB
dc.contributor.editorПетров Дмитрий Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Dmitrii Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other210075en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9815-
dc.description.abstractСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КОММЕРЧЕСКОГО ПРАВА Аннотация к выпускной квалификационной работе студента магистратуры по программе «Проблемы предпринимательского права» Чистякова Романа Игоревича Тема работы: «Обеспечение конкурентности закупок, проводимых отдельными видами юридических лиц» Цели и задачи исследования:  Анализ действующего законодательства, правоприменительной практики, положений о закупках и иной конкурсной документации лиц, осуществляющих закупочную деятельность в целях установления проблем обеспечения конкурентности закупок, проводимых отдельными видами юридических лиц;  Изучение целей и задач дифференциации регулирования в области закупок (государственных и муниципальных, корпоративных), выделение основных отличий в обеспечении конкуренции при проведении государственных /муниципальных и корпоративных закупок;  Проведение анализа отдельных способов проведения корпоративных закупок;  Выявление возможности централизации закупочной деятельности по Закону №223-ФЗ, исследование территориальной, целевой и внутригрупповой централизации корпоративных закупок;  Формулирование рекомендаций, связанных с обеспечением конкуренции при проведении корпоративных закупок. Выводы, сделанные по результатам исследования: 1. В отличие от Закона о контрактной системе, сфера применения Закона №223-ФЗ определяется субъектным составом, а также характером денежных средств (бюджетные/не бюджетные), используемых на закупках. Регулирование корпоративных закупок на уровне принципов и общих требований к осуществляемой деятельности не означает вседозволенность, определяет лишь общие рамках закупочной деятельности и обеспечения конкуренции при проведении закупок. 2. Законодательство о корпоративных закупках позволяет заключать заказчикам соглашения о совместной закупочной деятельности. Однако отсутствие в законе механизма регулирования возможности централизации закупочной деятельности создает недоверие со стороны участников закупки к таким соглашениям о совместной деятельности. Считаю целесообразным внести изменения в Закон №223-ФЗ, дополнив его положениями о возможной централизации закупочной деятельности (в том числе территориальной и внутригрупповой), в целях повышения прозрачности осуществляемой заказчиками закупочной деятельности; 3. Закрытые способы проведения закупки (как ограниченные по числу участников, так и проводимые для целей защиты охраняемой законом тайны) также могут рассматриваться в качестве конкуретных способов закупки товаров, работ и услуг в рамках корпоративных закупок только при условии четкого определения в Положении о закупках и конкурсной документации критериев использования данного способа проведения закупки. Считаем обоснованной разработку и утверждение контролирующими органами (например, Президиумом ФАС России) разъяснений порядка использования заказчиками закрытых способов закупки товаров, работ и услуг, а также примерных механизмов выбора закрытых способов закупки; 4. В связи с отсутствием единого перечня способов проведения закупки товаров, работ и услуг, полагаем целесообразным унификацию способов закупок контролирующих органов (например, ФАС России, Минэкономразвития России), или на уровне профессиональных объединений (организаторы торговых площадок, ТПП и т.д.); 5. В целях обеспечения информационной открытости закупки одним из требований Закона №223-ФЗ является разработка, утверждение и публикация заказчиком положения о закупках. Однако, ни Закон, ни Стандарт осуществления закупочной деятельности не содержат перечня сведений, которые должны найти свое отражение в Положении. Считаю необходимым разработать и утвердить контролирующими органами типовое положение о закупках. С учетом проведенного исследования разработан проект типового положения о закупках (Приложение №3 к выпускной квалификационной работе).ru_RU
dc.description.abstractST.PETERSBURG STATE UNIVERSITY DEPARTMENT OF COMMERCIAL LAW Annotation for final qualification work Student of the Magistracy on the program "Problems of business law" Chistyakov Roman Igorevich, Work theme: "Ensuring competitiveness of purchases conducted by certain types of legal entities" Aims and objectives of the research: - Analysis of current legislation, law enforcement practices, procurement provisions and other tender documentation of persons carrying out procurement activities in order to identifying problems of ensuring competitiveness of purchases conducted by certain types of legal entities; - Study of the goals and objectives of differentiation of regulation in the field of procurement (state and municipal, corporate), highlighting the main differences in ensuring competition in the conduct of state / municipal and corporate procurement; - Analysis of individual methods of conducting corporate purchases; - Identification of the possibility of centralizing procurement activities under Law No. 223, research of territorial, target and intra-group centralization of corporate purchases; - Formulation of recommendations related to ensuring competition in the conduct of corporate procurement. Research conclusions: 1. Unlike the Law on the Contract System, the scope of Law No. 223-FZ is determined by the subject composition, as well as by the nature of the funds (budget / non-budgetary) used in procurement. Regulation of corporate procurement at the level of principles and general requirements for the activities carried out does not mean permissiveness, it determines only the general framework of procurement activities and ensuring competition in the conduct of procurement. 2. Legislation on corporate procurement allows customers to conclude agreements on joint procurement activities. However, the absence in the law of any mention of the possibility of centralizing the procurement activity creates a mistrust on the part of the participants of the purchase on such joint activity agreements. I consider it appropriate to amend Law No. 223, supplementing it with provisions on the possible centralization of procurement activities (including territorial and intra-group), in order to increase the transparency of procurement activities carried out by customers; 3. Closed procurement methods (both limited in number of participants and conducted for the protection of legally protected secrets) can also be considered as a competitive means of purchasing goods, works and services in the framework of corporate procurement only on condition of a clear definition in the Procurement Regulations and Competitive documentation of the criteria for using this method of procurement. We consider it reasonable to develop and approve by the controlling bodies (for example, the Presidium of the FAS Russia) explanations of the procedure for the use by customers of closed methods for the purchase of goods, works and services, and also exemplary mechanisms for choosing closed methods of procurement; 4. Since there is nounified list of methods for purchasing goods, works and services, we consider it expedient to unify the methods of procurement of controlling bodies (for example, FAS Russia, the Ministry of Economic Development of Russia) or at the level of professional associations (organizers of trading platforms, CCI, etc.); 5. One of the requirements of the Law No. 223 is the development, approval and publication by the customer of a provision on procurement in order to ensure the information transparency of procurement. However, neither the Law nor the Standard of activities contain a list of information that should be reflected in the Regulation. We believe it necessary to develop and approve by the regulatory authorities a model procurement clause. Taking into account the conducted research, a draft model provision on procurement was developed (Appendix No. 3 to the final qualifying work).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОбеспечение конкуренции на закупкахru_RU
dc.subjectкорпоративные закупкиru_RU
dc.subjectцентрализация закупочной деятельностиru_RU
dc.subjectЗакон №223-ФЗru_RU
dc.subjectEnsuring competition in procurementen_GB
dc.subjectcorporate procurementen_GB
dc.subjectcentralization of procurementen_GB
dc.subjectLaw No. 223en_GB
dc.titleEnsuring the competitiveness of purchases made by certain types of legal entitiesen_GB
dc.title.alternativeОбеспечение конкурентности закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лицru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.