Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧирков Михаил Германовичru_RU
dc.contributor.authorЛо Цзеru_RU
dc.contributor.authorLuo Jieen_GB
dc.contributor.editorПознин Виталий Федоровичru_RU
dc.contributor.editorPoznin Vitalii Fedorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other052713en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9801-
dc.description.abstractАктуальность исследования. Кино- и теледокументалистика, создавая визуальные образы, оказывающие эмоциональное воздействие на зрителя, становятся своеобразными посредниками между страной, в которой они создаются, и зрителями других стран и культур, то есть способствуют общению между странами и формированию образа страны. В недавнем прошлом СМИ зарубежных стран показывали преимущественно негативный образ Китая. Сегодня ситуация значительно изменилась, и анализ данного явления представляется актуальным. Научная новизна и практическая значимость работы заключается в том, что данный аспект аудиовизуальной культуры недостаточно изучен. Объект исследования данной работы – современная китайская кино- и теледокументалистика. Предмет исследования исследования – создание образ Китая в современной китайской телевизионной документалистике. Цель исследования – выявить доминирующую тематику, драматургических приемов и изобразительные экранные средства, способствующих созданию высокохудожественных фильмов и телевизионных программ, формирующих образ Китая. Для достижения цели в рамках исследования были поставлены следующие задачи: - исследовать основные этапы развития современной китайской теледокументалистики; - определить доминирующую тематику фильмов, рассказывающих о прошлом и настоящем Китая; - выявить драматургические и композиционные приемы, используемые в документальных фильмах о Китае; - типологизировать образы Китая, представленные в современной китайской телевизионной документалистике. Научно-теоретическую базу диссертации составили работы Фан Фан, Хэ Сулю, Чэнь Юй, Чжан Яочэнь, Чэнь Гоцинь. Эмпирическая база: современные китайские телевизионные фильмы и программы Положения, выносимые на защиту: современная теледокументалистика Китая прошла через четыре важнейших этапа развития, на каждом из которых режиссёры фильмов обращались к наиболее актуальным в то время темам и использовали разные изобразительные средства. Методы исследования, используемые в данной работе, включают системный подход, позволяющий рассмотреть проблему в широком социокультурном и историческом контексте. Для определения тематики и жанров рассматриваемых произведений был использован содержательный и сравнительный анализ. Структура магистерской диссертации: Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Библиографии и приложения.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the research:Cinema and TV documentary, creating visual images that have an emotional impact on the viewer, become original intermediaries between the country in which they are created and the viewers of other countries and cultures, that is, promote communication between countries and the formation of the image of the country. In the recent past, foreign media had shown a predominantly negative image of China. Today, the situation has changed significantly, so the analysis of this phenomenon is relevant. Scientific novelty and practical importance of the work is that this aspect of audiovisual culture has not been studied sufficiently. The object of research of this work: Modern Chinese documentary and television documentary. Subject of this work: The creation of the image of China in modern Chinese television documentary. Purpose of the study: to identify the dominant themes, dramaturgy techniques and visual screen tools that contribute to the creation of highly artistic films and television programs that form the image of China. To achieve the goal, the following tasks were set up: - To study the main stages of the development of modern Chinese TV documentary; - To determine the main theme of films that tell about the past and present of China; - To identify the dramaturgic and compositional techniques used in documentary films about China; - To typologize the images of China, presented in modern Chinese television documentary. The scientific and theoretical basis of the work are the works of Fan Fang, He Sulu, Chen Yu, Zhang Yaochen, Chen Goqin. Empirical base: modern Chinese television films and programs The main findings to be defended: modern Chinese TV documentary came through four major stages. On each of these stages filmmakers referred to the themes that were important at that period and used specific expressive means. The research methods used in this work include a systematic approach that allows us to consider the problem in a broad sociocultural and historical context. To determine the subjects and genres of the works in question, a meaningful and comparative analysis was used. Structure of the master's thesis: The work consists of the Introduction, two chapters, Conclusions, Bibliography and annex.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобраз страныru_RU
dc.subjectтеледокументалистикаru_RU
dc.subjectвыразительные средства фильма.ru_RU
dc.subjectimage of the countryen_GB
dc.subjecttele-documentaryen_GB
dc.subjectexpressive means of the film.en_GB
dc.titleThe image of the People's Republic of China in contemporary Chinese television documentary filmsen_GB
dc.title.alternativeОбраз КНР в современных китайских телевизионных документальных фильмахru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.