Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9787
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИзмайлова Анастасия Аru_RU
dc.contributor.authorЧжао Даньданьru_RU
dc.contributor.authorZhao Dandanen_GB
dc.contributor.editorПочкай Елена Петровнаru_RU
dc.contributor.editorPochkai Elena Petrovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other052457en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9787-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Чжао Даньдань «ОСОБЕННОСТЬ ТОК-ШОУ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В КИТАЕ» Н. рук. – Почкай Елена Петровна, канд. фил. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: ток-шоу, СМИ, национальные особенности, культура, ведущий, политическое, социальное, развлекательное. В настоящее время ток-шоу имеет все больше и больше влияния, оно стало уникальным культурным явлением. Изначально интерес к ток-шоу не случаен: у таких программ есть свои потенциальные возможности и сильные стороны. Именно ток-шоу позволяет рассматривать реальную ситуацию, сообща переживать её, заручиться поддержкой зрителей в студии и обсуждать допустимые линии поведения. Зрителю, часто сталкивающемуся с различными трудностями, удается понять, что его ситуация на самом деле не уникальна. Что он не один на один со своей проблемой: есть еще люди, которых волнуют похожие вопросы, а также те, кто готов поделиться своим жизненным опытом. В этом мы видим актуальность обращение к теме изучения ток-шоу. Цель данной работы – на основании сравнительного анализа китайских, американских и российских ток-шоу выявить национальную специфику китайских передач. Для выполнения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: - дать характеристику ток-шоу как телевизионному феномену; -обозначить основные этапы развития ток-шоу в Китае; -на основании анализа функционально-тематических характеристик дать классификацию китайских ток-шоу; -сравнить поведенческие стратегии ведущих ток-шоу в Китае, США, России. Объект исследования: ток-шоу на телевидении в КНР. Для выявления национальных особенностей китайских ток-шоу к анализу привлекаются ток-шоу США и России. Предмет исследования: функционально-тематические характеристики ток-шоу и поведенческие стратегии ведущих. Теоретико-методологической базой исследования являются работы китайских теоретиков журналистики, посвященных анализу телевизионных программ, и в частности, ток-шоу: Вэнь-Вэнь, Ван Цюнь, Ли Янь, Ли Хун, Ин Фэй, Чэнь Лидань, Сю Лей, Чэнь Янь, Жан Фэнчжу и др. Использовались также исследования российских ученых о становлении и развитии российских и зарубежных СМИ С. Ю. Агапитовой, Н. А .Авсеенко, Г. В. Кузнецова, Ю. В. Клюева, С. Н. Ильченко, о современных тенденциях развития телевизионной журналистики В. В. Зверевой, С. Ю. Агапитовой, М. А. Бережной и др. В качестве эмпирической базы для решения поставленных задач и получения основных выводов исследования используются материалы ток-шоу Китая: «Дебаты текущих событий», «Жизнь как искусство», «Каждый день лучше», «Битва за любовь», «Золотое примирение», «Канси придет» «Зинь Синь шоу»; России «»Время покажет», «Право голоса», «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Пусть говорят» «Модный приговор» и др.,; США: «The Daily Show» «The McLaughlin Group» «The Jeremy Kyle Show», «Эллен шоу», «Steve Harvey шоу» и др. Новизна исследования заключается в классификации китайских ток-шоу по функционально-тематическим характеристикам и поведенческим стратегиям ведущих в сопоставлении китайских, американских, российских телевизионных ток-шоу, а также в привлечении нового эмпирического материала. Гипотеза: государственная политика правительства Китая во многом сказывается на функционально-тематических характеристиках ток-шоу и поведенческих стратегиях ведущих.. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, описание, сравнительный анализ, метод классификации, метод интерпретации эмпирического материала. Использован также исторический подход. Структура работы: Исследование состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе дается характеристика ток-шоу как телевизионного феномена и рассматриваются этапы развития телевидении и ток-шоу в Китае. Во второй главе проводится функционально-тематический анализ китайских ток-шоу, составляется классификация ток-шоу по этим аспектам. В третьей главе проводится сравнительный анализ китайских, американских, российских ток-шоу.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of Master's thesis Zhao Dandan "DISTINCTIVE FEATURES OF TELEVISION TALK SHOWS IN CHINA" Thesis supervisor: - Pochkay Elena Petrovna, Cand. Phil. Sci., associate professor Direction of studies - Journalism Profile - International Journalism   Key words: talk show, media, national distinctive features, culture, host, political, social, entertaining.               In modern times, talk shows are gaining more and more influence, having turned into a unique cultural phenomenon. Initially, the interest in talk shows was not accidental: these programs have their potential and strengths. It is the talk show that allows us to consider the real situation, experience it together, secure the audience support in the studio and discuss acceptable lines of behavior. The viewer, who often faces various difficulties, comes to an understanding that his situation is not really unique. That he is not alone with his problem: there are other people concerned about similar issues, as well as those ready to share their life experience. This is where we see the importance of studying talk shows. The purpose of this work is to reveal the national specifics of Chinese talk shows based on a comparative analysis of Chinese, American and Russian television programs. To achieve this goal, we have set the following tasks: - to characterize the talk show as a television phenomenon; - to identify the main stages of development of talk shows in China; - to classify Chinese talk shows on the basis of analysis of their functional and thematic characteristics; - to compare behavioral strategies of talk show hosts in China, the USA and Russia. The object of study: television talk shows in China. To reveal the national peculiarities of Chinese talk shows, similar US and Russian programs are analyzed. Subject of research: functional and thematic characteristics of talk shows and behavioral strategies of their hosts. Theoretical and methodological basis of the study are the following works of Chinese journalism academicians, devoted to the analysis of television programs, and in particular, talk shows: Wen-Wen, Li Yan, Li Hong, Yin Fei, Chen Lidan, Xu Lei, Chen Yan, Ran Fengzhu and others. Studies of Russian scientists on the formation and development of Russian and foreign media were used as well, including the works of S.U. Agapitova, N. A..Avseenko, G. V. Kuznetsov, U. V. Klyuev, S. N. Ilchenko, on the current trends in the development of television journalism – by V. V. Zvereva, S. U. Agapitova, M. A. Berezhnaya, as well as several studies other researchers. As an empirical basis to solve the set problems and obtain the main conclusions of the study, materials of the following talk shows were used, in China: "Debates on current events," "Life as an Art", "Every day's better", "The Battle for Love", "The Golden reconciliation", "Kangxi will come", "Zin Xin show"; in Russia "Time will tell", "The right of self expression", "An evening with Vladimir Soloviev", "Let them say" "Fashionable sentence", etc.; in USA: "The Daily Show" "The McLaughlin Group" "The Jeremy Kyle Show", " Ellen show", "Steve Harvey Show" and others. The novelty of the research lies in classification of Chinese talk shows by functional and thematic characteristics, as well as behavioral strategies of their hosts, in comparing Chinese, American and Russian TV talk shows, as well as in attracting new empirical materials. Hypothesis: the state policy of the Chinese government greatly affects functional and thematic characteristics of talk shows and their hosts' behavioral strategies. Methods: theoretical analysis of scientific literature, description, comparative analysis, classification method, empirical data interpretation method. The historical approach was also used. Structure: The study consists of an introduction, three chapters and a conclusion. The first chapter describes the talk show as a television phenomenon and examines stages of the development of television and talk shows in China. The second chapter focuses on functional and thematic analysis of Chinese talk shows, offering a classification of talk shows by these aspects. The third chapter compares the Chinese, American and Russian talk shows.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectток-шоуru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectнациональные особенностиru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectведущийru_RU
dc.subjectполитическоеru_RU
dc.subjectсоциальноеru_RU
dc.subjectразвлекательное.ru_RU
dc.subjecttalk showen_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectnational distinctive featuresen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjecthosten_GB
dc.subjectpoliticalen_GB
dc.subjectsocialen_GB
dc.subjectentertaining.en_GB
dc.titleTalk shows on Chinese televisionen_GB
dc.title.alternativeОсобенности ток-шоу на телевидении КНРru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.