Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧернявская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorЮань Минмэйru_RU
dc.contributor.authorYuan Mingmeien_GB
dc.contributor.editorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBykovа Elenа Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other052434en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9784-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Юань Минмэй «Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китая » Н. рук. –Быкова Елена Владимировна, Доктор филологических наук (журналистика), кандидат филологических наук (русский язык), доцент Кафедра связей с общественностью Очная форма обучения Актуальность работы: в современном Китае новые медиа играют важную роль в формировании внутренних и внешних коммуникаций предприятия. Построение эффективных коммуникации в новых медиа – одна из важнейших задач, стоящих перед бизнесом. Отрасль электронной коммерции - одна из самых быстроразвивающихся отрасли, с характерной для неё высокой конкуренцией, причем с развитием интернета всегда появляются новые проблемы для коммуникации. Компании Baidu, Alibaba, Tencent как лидеры в отрасли электронной коммерции Китая, удачно использовали коммуникационные стратегии, построили свои бренды и упрочили влияние. Поэтому необходимо на основании изучения их деятельности, описать алгоритм использования новых медиа, выявить коммуникационные стратегии, найти общие закономерности, дать рекомендации другим компаниям в секторе электронной коммерции. Объект исследования –коммуникации компаний сектора электронной коммерции. Предмет – позиционирование компаний в новых медиа Китая в контексте стратегических коммуникаций. Цель данной работы – проанализировать коммуникационные стратегии компаний сектора электронной коммерции в Китае в новых медиа для выявления особенностей работы с целевыми аудиториями. Задачи: - определить базовые термины: брендинговые стратегии, электронная коммерция и её виды, коммуникационные стратегии, новые медиа; - исследовать конкретные стратегические коммуникации компаний “Baidu, Alibaba”; - исследовать тенденции и особенности коммуникационных стратегий компаний электронной коммерции; - исследовать медийные стратегии компаний сектора электронной коммерции в Китае; - дать рекомендации по оптимизации коммуникации в новых медиа предприятиям электронной коммерции в Китае. Эмпирическую базу исследования является информация, размещенная в открытых источниках на официальных сайтах, в аккаунтах социальных сетей в Китае (Wechat, микроблог), на каналах видеохостинга Youtube, в официальных документах (постановления, Указы, Регламенты, онлайн-петиции). Структура работы обусловлена её целям и задачами: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. В первой главе «Теоретические основания стратегических коммуникаций в секторе электронной коммерции» рассматриваются теоретические основания формирования стратегических коммуникации, понятие электронной коммерции, брэндинга, новых медиа. Вторая глава «Стратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции» посвящена конкретным брендинговым стратегиям и коммуникационным стратегиям компаний Aliababa и Baidu. В третьей главе «Роль новых медиа в стратегических коммуникации компаний сектора электронной коммерции в Китае» проводится анализ медийных стратегии компаний Alibaba и Tencent, описана эффективность медийных стратегий компаний сектора электронной коммерции в Китае.ru_RU
dc.description.abstractMaster Thesis Summary Yuan Mingmei “Strategic communications of the e-commerce companies in new media in China” Research supervisor: Doctor of Philology, Associate Professor E.V. Bykova Department of public relations Relevance: in modern China, new media play an important role in shaping internal and external communications of the enterprises. Building effective communication in new media is one of the most important challenges. The e-Commerce industry is one of the most rapidly growing industry. With its high competition, and with the Internet there are always new challenges for communication. The company Baidu, Alibaba, Tencent, which are leaders in e-Commerce industry in China, was successfully using communication strategies to build their brands and enhance the influence. Therefore, it is necessary to study their experiences, to conclude the commonness of using new media, to appreciate the publicity strategies, and to give recommendations to other companies in the field of e-Commerce. The object - communication of e- commerce companies The subject - positioning of companies in new media China in the context of strategic communications. The purpose of this work is to analyze the communication strategies of e-Commerce companies in China in new media and identify features of work with target audiences. Focus areas: - to define the basic terms: branding strategy, e-Commerce and its types, communication strategies, new media; - to explore specific strategic communication of “Baidu, Alibaba”; - to examine the trends and characteristics of communication strategies of e-Commerce companies; - to explore the media strategies of companies in the field of e-Commerce in China; - to give recommendations for optimizing communications in new media e-Commerce enterprises in China. The empirical data - information placed in the public domain on official websites, social networking accounts in China (Wechat, microblog), Youtube channels, official documents (decrees, Ordinances, Regulations, online petition). The structure - The work consists of introduction, three chapters, conclusion and applications. In the first Chapter, "Theoretical foundations for strategic communications in the sector of e-Commerce" discusses the theoretical basis of strategic communication, the concept of e-Commerce, branding, new media. Chapter two "Strategic communication companies in the sector of e-Commerce" is dedicated to specific branding strategies and communication strategies of the companies Aliababa and Baidu. In the third Chapter, "the Role of new media in strategic communication companies in the sector of e-Commerce in China" analyzes the media strategies of companies Alibaba and Tencent, describing the effectiveness of the media strategies of companies in the field of e-Commerce in China.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегические коммуникацииru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectStrategic communicationsen_GB
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.titleStrategic communications of e-commerce companies in Chinese new mediaen_GB
dc.title.alternativeСтратегические коммуникации компаний сектора электронной коммерции в новых медиа Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.