Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9768
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавельева Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorЧжэн Мэнсиньru_RU
dc.contributor.authorZheng Mengxinen_GB
dc.contributor.editorТаранова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorTaranova Iuliia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other051858en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9768-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Чжэн Мэнсинь «Перекрестные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая» Н. рук. – Таранова Юлия Владимировна, кандидат политических наук, старший преподаватель Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Актуальность работы: Хороший имидж страны означает более высокую надежность, более широкое признание и широкое международное сотрудничество и развитие. В веке современного глобального распространения, все больше и больше стран понимают, что строительство и распространение национального образа очень важно. Они пытаются улучшить международный имидж. Формирование и коммуникация имиджа страны в международной политической и экономической конкуренции становится самой важной стратегией взаимодействия между странами. Как создать современный национальный образ, как проводить эффективную внешнюю коммуникацию, чтобы показать образ государства в мире, являются важными и актуальными вопросами. Проведение годов туризма значительно повышает уровень туристических обменов и сотрудничества двух стран, в 2012 году 《Год российского туризма в Китае завершился полным успехом. В рамках Года китайского туризма в России, в 2013 году были успешно организованы около 400 мероприятий, что способствует эффективному продвижению имиджа двух стран. В результате сотрудничество в сфере туризма стало новой яркой точкой в отношениях стратегического партнерства и взаимодействия двух стран. Для подтверждения гипотезы и достижения цели выделим следующие задачи исследования: 1.охарактеризовать имидж государства, сущность и технологии формирования туристического имиджа страны 2.проанализировать современное состояние и перспективы туриндустрии России и Китая 3.оценить экономическую и культурную значимость перекрёстных годов туризма 4.рассмотреть основные теории стратегических коммуникаций 5.определить управление стратегическими коммуникациями в рамках перекрёстных годов туризма, выявить источники, аудитории и каналы коммуникации 6.определить продвижение имиджа стран посредством специальных мероприятий, организованных в рамках перекрёстных годов туризма. Для выполнения поставленных задач мы будем использовать метод контент-анализа интернет-ресурсов, экспертное интервьюирование с действующими компаний, анализ конкретных кейсов (case-study), анализ документов. Эмпирическая база исследования: материалы интервью, интернет-ресурсов, СМИ, статистические данные о перекрестных годах туризма, научные публикации, статьи и иная литература по теме исследования. Теоретическая и метрологическая база: P. Kotler, К.Динни, Т.Сашк, Д.Белл, М. Кастельс, И.Масуда, Т.Стоуньер, Э.Тоффлер, Ф.Уэбстер и др. Наряду с известными зарубежными авторами значительный вклад в разработку этой проблемы внесли и российские исследователи: Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова, Г.Л. Акопов, В.Л. Иноземцев, Л.М. Землянова, И.С. Мелюхин, А. Панкрухин, Л.В. Сморгунов, А.В. Чугунов, А.С. Шерстобитов, и др. Цель данной работы – анализ опыта управления стратегическими коммуникациями по созданию туристически привлекательного имиджа государства в рамках перекрёстных годов туризма. Объектом исследования данной работы являются перекрестные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая. Предметом исследования является анализ управления стратегическими коммуникациями России и Китая в рамках перекрёстных годов туризма. Структура работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и источников, приложений. В первой главе рассматриваются понятия имиджа государства и основные подходы к имиджу государства. Во второй главе проводится анализ современного состояния и перспектив развития туриндустрии России и Китая. В третьей главе предлагается анализ опыта управления стратегическими коммуникациями в рамках перекрёстных годов туризма.ru_RU
dc.description.abstractRelevance: In order to promote true understanding and promote China and Russia effectively to the world, it is important to investigate and research the means by which to build an effective national image and accompanying sustainable communication strategy. The author of this paper takes the stance that the process of building national image takes place in the long-term and requires sufficient strategic planning and management including concerted effort and support from all levels and divisions of relevant management. Building national image requires a thorough study of the core values of the country, as well as an understanding of the unique features of its cultures and people. Based on this research, brand positioning strategies should be adopted with the subsequent implementation of an integrated marketing communication plan. The author proposes that the building of national image should be multi-faceted. Outputs should include: focused work on the design of the national logo, representation of the holistic image of the country, the image of government, businesses, cities, historical heritages, culture, people, etc. The integrated marketing communication plan should be carried out through strategies such as news releases, advertisements, public events, word-of-mouth, new media communication, public diplomacy, public relations and so forth. In recent years,the rapid development of Chinese economy and the improvement of Russian economic situation,especially the operation of the China - Russia cultural cooperation committee’s tourism board,and the hosting of the two counries’ tourism year activity provides many opportunities for the tourism cooperation between China and Russia. The two countries are rich in tourism resources,China and Russia are highly complementary to each other,both countries have huge tourist source markets,there are broad prospects for cooperation. Strengthening the tourism cooperation between China and Russia is bound to promote the two countries tourism economic growth. At the same time,it will promote bilateral trade and economic, political,cultural and other fields of deep cooperation,enhance mutual understanding and trust,and it is conductive to regional stability. Theoretical and methodological procedures of the research in addition to the above works included scientific researches by P. Kotler, К.Динни, Т.Сашк, Д.Белл, М. Кастельс, И.Масуда, Т.Стоуньер, Э.Тоффлер, Ф.Уэбстер, Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова, Г.Л. Акопов, В.Л. Иноземцев, Л.М. Землянова, И.С. Мелюхин, А. Панкрухин, Л.В. Сморгунов, А.В. Чугунов, А.С. Шерстобитов. Methods of analysis — content analysis of Internet resources, expert interviewing with acting companies, case-study analysis, document analysis. The empirical data of the thesis was taken from the materials of interviews, Internet resources, mass media, statistical data on cross-years of tourism, scientific publications, articles and other literature on the research topic. The subject of the research is analysis of management of strategic communications of Russia and China within the framework of cross years of tourism. The object of the research Cross years of tourism promoting the image of Russia and China. The purpose is analyse the experience of managing strategic communications for creating attractive image of the state during Cross years of tourism. Focus areas: Characterise the image of the state, the essence and technology of the tourism image formation. Analyse the current state and prospects of the Russian and Chinese tourism industry. Assess the economic and cultural significance of the cross years of tourism. Consider the main theories of strategic communications. 5. Identify the management of strategic communications within the years of tourism, identify sources, audiences and channels of communication. 6.Determine the promotion of the image of countries through special events organized in the cross years of tourism. The structure of the thesis is defined by its goals and objectives: the first chapter is to characterise the image of the state, the essence and technology of the tourism image formation. The second chapter consists of 4 sections and is aimed at analyse the current state and prospects of the Russian and Chinese tourism industry. The third part is to Identify the management of strategic communications within the years of tourism, identify sources, audiences and channels of communication and determine the promotion of the image of countries through special events organized in the cross years of tourism.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПерекрестные годы туризмаru_RU
dc.subjectпродвижение имиджа России и Китаяru_RU
dc.subjectимидж государстваru_RU
dc.subjectстратегические коммуникацииru_RU
dc.subjectтуристыru_RU
dc.subjectсовременное состояние и перспективы туриндустрии в России и в Китае.ru_RU
dc.subjecttourism yearen_GB
dc.subjectpromoting image of Russia and Chinaen_GB
dc.subjectnational imageen_GB
dc.subjectcommunicative technologiesen_GB
dc.subjecttouristen_GB
dc.subjectcurrent state and prospect of the tourism industry in Russia and China.en_GB
dc.titleCross years of tourism in the promotion of the Russian and Chinese imagesen_GB
dc.title.alternativeПерекрёстные годы туризма в продвижении имиджа России и Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.