Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9762
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСпицын Григорий Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorГладких Иринаru_RU
dc.contributor.authorGladkikh Irinaen_GB
dc.contributor.editorГавра Дмитрий Петровичru_RU
dc.contributor.editorGavra Dmitrii Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other051808en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9762-
dc.description.abstractАктуальность темы. Современное развитие экономики и рыночных условий сталкивает государства и организации с необходимостью оптимизации средств управления коммуникациями. Стратегические коммуникации явление новое в системе управления коммуникационным полем центральных банков. Центральный банк является главным представителем экономического развития государства, и его посредником на финансовой мировой арене. В условиях конкуренции и борьбы за влияние уже используются такие решения как применение стратегического менеджмента и стратегического маркетинга. Из-за быстрого изменения условий внешней среды, их возможности становятся ограниченными, соответственно необходимы новые пути решения поставленных задач. Внедрение стратегических коммуникаций в деятельность центральных банков позволит решать стратегические цели более продуктивно. Проблема выбранной темы заключается в отсутствии стандартизированной методологии стратегических коммуникаций в финансовом секторе для внедрения их в деятельность центральных банков. Объектом исследования являются коммуникации центральных банков России и Казахстана. Предметом исследования являются стратегические коммуникации центральных банков России и Казахстана. Цель работы определить уровень развития м внедрения стратегической коммуникации в центральных банках России и Казахстана. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. определить сущность центрального банка как субъекта стратегических коммуникаций; 2. определить типовую модель коммуникационного взаимодействия со стейкхолдерами;
 3. определить стейкхолдеров центральных банков; 4. определить современное понимание и понятие стратегических коммуникаций; 5. определить цели, статус и функции ЦБ РФ и РК; 
 6. выявить каналы коммуникаций субъектов исследования; 
 7. выявить особенность стратегических коммуникаций в традиционных СМИ, онлайн-СМИ и социальных сетях; 8. выявить каналы коммуникаций центральных банков; 9. выявить приоритетные каналы коммуникаций со стейкхолдерами; 10. определить характер взаимодействия со стейкхоледрами центральных банков. Теоретико-методологической базой работы стали материалы таких авторов, как: Исхакова Ф. С., Д. П. Гавра, Ильина Т. Г., О.В. Беспалова, Лаврушин О. И., Фетисов Г. Г., Пашенцев Е. Н. и другие. Также, были задействованы различные интернет-ресурсы: banki.ru, centralbankcomminications.com, официальные сайты центральных банков. При написании данной работы использовались аналитические и сравнительные методы исследования: анализ теоретических источников, систематизация полученных данных, обобщение логических выводов, неформализованный анализ документов, неформализованный анализ вторичных данных, анализ статистических данных и сравнительный анализ. Эмпирический анализ данных проводится при помощи сервисов мониторинга СМИ «Медиалогия» и «YouScan». Практическая значимость заключается в использовании результатов исследования для корректировки существующей стратегической коммуникации центральных банков России и Казахстана. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, включающих в себя одиннадцать параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the topic. The modern development of the economy and market conditions confronts states and organizations with the need to optimize the means of managing communications. Strategic communications is a new phenomenon in the management system of the communication field of central banks. The Central Bank is the main representative of the economic development of the state, and its intermediary in the financial world arena. In the conditions of competition and struggle for influence, such solutions as the application of strategic management and strategic marketing are already being used. Because of the rapid changes in the conditions of the external environment, their possibilities become limited, and, accordingly, new ways of solving the set tasks are needed. The introduction of strategic communications into the activities of central banks will allow to solve strategic goals more productively. The problem of the chosen topic is the lack of a standardized methodology for strategic communications in the financial sector for their introduction into the activities of central banks. The subject of the study are the communications of the central banks of Russia and Kazakhstan. The subject of the study are strategic communications of the central banks of Russia and Kazakhstan. The purpose of the work is to determine the level of development and implementation of strategic communication in the central banks of Russia and Kazakhstan. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. determine the essence of the central bank as a subject of strategic communications; 2. to define a model model of communication interaction with stakeholders; 3. identify the stakeholders of central banks; 4. To define modern understanding and concept of strategic communications; 5. determine the objectives, status and functions of the CBR and the ROK; 6. Identify the channels of communication of research subjects; 7. Identify the features of strategic communications in traditional media, online media and social networks; 8. Identify the channels of communication of central banks; 9. identify priority channels of communication with stakeholders; 10. determine the nature of interaction with the central bankers' steak cholera. The theoretical and methodological basis of the work was the materials of such authors as: Iskhakova FS, DP Gavra, Ilyina TG, OV. Bespalov, Lavrushin OI, Fetisov GG, Pashentsev Ye. N. and others. Also, various Internet resources were involved: banki.ru, centralbankcomminications.com, official websites of central banks. When writing this work, analytical and comparative research methods were used: analysis of theoretical sources, systematization of the data obtained, generalization of logical conclusions, non-formalized analysis of documents, informal analysis of secondary data, analysis of statistical data and comparative analysis. The empirical analysis of the data is carried out with the help of media monitoring services Medialogy and YouScan. Practical significance consists in using the research results to adjust the existing strategic communication of the central banks of Russia and Kazakhstan. The structure of the final qualifying work consists of an introduction, three chapters, which include eleven paragraphs, conclusions, a list of used literature and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегическая коммуникацияru_RU
dc.subjectкоммуникации центральных банковru_RU
dc.subjectвзаимодействия со стейкхолдерамиru_RU
dc.subjectканалы коммуникаций центральных банков.ru_RU
dc.subjectstrategic communicationen_GB
dc.subjectmessages from central banksen_GB
dc.subjectinteraction with stakeholdersen_GB
dc.subjectchannels of communications of central banks.en_GB
dc.titleStrategic communications of the Russian's and Kazakhstan's Central Banks in modern economic conditionsen_GB
dc.title.alternativeСтратегические коммуникации Центральных банков России и Казахстана в современных экономических условияхru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.