ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГЛАДКИХ ИРИНЫ, выполнившей магистерскую диссертацию на тему СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ РОССИИ И КАЗАХСТАНА В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ НАПРАВЛЕНИЕ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (ПРОФИЛЬ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЕ») При написании магистерской диссертации магистрант И. Гладких зарекомендовала себя как способный и грамотный исследователь, склонный к построению практических рекомендаций на основании глубокого анализа теоретических источников. Первое высшее образование (бакалавриат) Ирина Гладких получила в Республике Казахстан. Еще обучаясь по программе бакалавриата она показала хороший исследовательский и творческий потенциал. общественностью. Она приезжала в СПбГУ как зарубежный участник международных конференций: - «Политические процессы в сети» (2014, докладчик пленарного заседания); - «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (2015б доклад на секции). Тема диссертации крайне актуальна. Это связано с тем, что в современных условиях экономической и политической турбулентности значимость коммуникационной политики национального центрального банка как инструмента обеспечения макроэкономической стабильности возрастает. И роль коммуникационного сопровождения и PR в его деятельности трудно переоценить. Также важно отметить, что диссертация выполнена в русле современной коммуникативной компаративистики – автор сравнивает информационно-коммуникативные стратегии Центрального банка России и Национального банка Республики Казахстан. Все курсовые работы за время обучения посвящены избранной для диссертационного исследования теме – стратегическим коммуникациям в банковской сфере: - «Центральный банк как субъект стратегических коммуникаций» (2015, рук. Д.П.Гавра); - «Коммуникации Национального Банка Казахстана со стейкхолдерами (контент-анализ)» (2016, рук. Д. П. Гавра); - «Стратегические коммуникации Центрального Банка России (контент-анализ)» (207, рук. Д.П.Гавра). Важно отметить высокую активность И. Гладких в повышении уровня своих практических компетенций. Практически весь период обучения она совмещала учебу в магистратуре с практической деятельностью в сфере бизнес-коммуникаций. 2016 год Стажировка в компании «eMarka». Занималась организацией международной конференции «PR’MIX» в Москве. Задачи, которые решала: - поиск спикеров, коммуникация с ними; - индивидуальная e-mail рассылка по базе пиарщиков (общая база 40 тыс.) - организация площадки для конференции в Москве: поиск, заключение договора, организационное обеспечение в течении всего дня на конференции. Проектная работа в рекламном агентстве «DTM». Организация партнерской встречи компании Kaspersky в Санкт-Петербурге. Менеджер проекта, выполнявшая следующие виды работ: - составление концепции 3-х дней встречи: - утверждение с заказчиком; - организация проживания, переездов, трансфера, культурной программы; - решение кризисных ситуаций в ходе мероприятий. 2016 г. – настоящее время – работа в digital-агентстве «Molinos». Текущая должность - PR-менеджер. Функционал: - организация мероприятий для клиентов. Digital Friday - клиентские проекты; - организация сотрудничества с благотворительными фондами. Реализованные клиентские проекты: Школа интернет-технологий «Epic Skills». PR-менеджер. - разработка SMM-стратегии; - комьюнити-менеджмент: ведение всех социальных сетей компании; - копирайтинг; - расширение партнерской сети (за 6 месяцев прирост 62 партнера); - ивент-маркетинг: 18 промо-мероприятий; - e-mail-меркетинг: верстка рассылки 2 раза в месяц, наполнение контентом, пополнение базы подписчиков, A/B тестирование (за пол года прирост 51%); - проектный менеджер по рекламе и SEO. С точки зрения научного руководителя, И. Гладких успешно справилась с задачей обучения в магистратуре СПбГУ и написанием магистерской диссертации. Работая над диссертацией, она провела анализ большого массива научной литературы, посвященной теории стратегических коммуникаций в банковской сфере, что позволило создать хороший задел для эмпирического исследования. Тема магистерской диссертации крайне актуальна, полностью соответствует профилю направления подготовки «реклама и связи с общественностью». Текст самостоятельный, уровень уникальности – 84%. Результаты обладают научной новизной, текст магистерской диссертации полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по данной специальности. Оценка преддипломной практики и ВКР – отлично. Научный руководитель, Д.П.Гавра зав. кафедрой СО в бизнесе Института ВШЖМК СПбГУ, д.соц., проф.