Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧугунов Андрей Владимировичru_RU
dc.contributor.authorУ Юаньиru_RU
dc.contributor.authorWu Yuanyien_GB
dc.contributor.editorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorFilatova Olga Georgievnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other051708en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9750-
dc.description.abstractАктуальность работы: В эпоху Web 3.0 правительственные микроблоги активно развиваются. Они стали лучшей медиа-платформой государственного PR. Благодаря эффективности сети связи, правительство может быстро публиковать новости и информацию для общественности через официальный правительственный микроблог. Микроблоги не только делают доступными новости и сервис для нового государственного PR, но и открывают каналы для проведения целевых общественных консультаций и контроля. Кроме того, правительственные микроблоги играют важную роль в кризисных коммуникациях. Тем не менее, в процессе бурного развития правительственных микроблогов в Китае существуют некоторые проблемы и недостатки. Они пока не сыграли должную роль в управлении страной, особенно в кризисных ситуациях. Объект исследования – технологии и инструменты государственного PR в интернете. Предмет – особенности использования правительственных микроблогов в государственном PR в Китае. Цель данной работы – выявить существующие проблемы и пути совершенствования коммуникации власти и общества в интернете на примере правительственных микроблогов в Китае. Задачи: 1) Определить понятия «государственный PR» и «государственный PR в интернете», выделить задачи и инструменты государственного PR в интернете; 2) Описать развитие сетевого государственного PR в Китае; 3) Определить понятие «правительственный микроблог» и проанализировать роль и значение создания и развития правительственных микроблогов в Китае; 4) Проанализировать современное состояние правительственных микроблогов в Китае, выявить их существующие проблемы и предложить рекомендации по совершенствованию правительственных микроблогов в Китае; 5) Выявить преимущества и способы работы правительственных микроблогов в кризисных условиях на конкретных примерах использования микроблогов Китайского правительства; 6) Выявить существующие проблемы использования и дать рекомендации по применению правительственных микроблогов в кризисных ситуациях в Китае. Эмпирическую базу исследования составили данные китайской статистики; отчётные документы из CNNIC (официальный китайский сетевой информационный центр); статьи и новости в интернете. В данной работе анализировалась конкретные правительственные микроблоги (центральный, провинциальный, уездный): первый правительственный микроблог в уезде Таоюань в провинции Хунан; микроблог китайского министерства иностранных дел; микроблог городского правительства Пекина; и официальный микроблог администрации Шанхая «@Шанхай публикует». В работе использовался мониторинг для сбора первичной информации (выборочная совокупность – 136 постов, которые публиковал официальный микроблог администрации Шанхая «Шанхай публикует» в течение 7 дней с 1 мая до 7 мая 2016 года, и 48 постов, связанные с гигантской давкой (вечером 31 декабря 2014 года на знаменитой шанхайской набережной Вайтань возникла давка. В итоге 35 человек погибли и 47 получили травмы в этой гигантской давке за полчаса до наступления Нового года), опубликованных в «Шанхай публикует» с 1-ого января до 6-ого марта 2015 года. В данной диссертации также проводилось исследование использования правительственных микроблогов и удовлетворенности интернет-пользователей Китая (с ноября 2016 года по март 2017 года). Общее число респондентов составило 68 человек в возрасте от 15 до 50, проживающих в развитых и слаборазвитых городах и в деревнях Китая. Анкета состояла из 19 вопросов, касающихся темы исследования. Структура работы обусловлена её целям и задачами: работа состоит из трёх глав, первая из которых посвящена изучению понятий, особенностей и инструментов государственного PR в интернете и состоит из 3 параграфов. Вторая глава также состоит из 3 параграфов и направлена на изучение развития правительственных микроблогов в Китае как инструмента государственного PR. Третья глава (также из 3-х парагарфов) посвящена изучению правительственных микроблогов как инструмента кризисного PR в Китае.ru_RU
dc.description.abstractRelevance: In the era of Web 3.0 government microblogs have been developed greatly. They have become the best media platform of government public relations. Due to the efficiency of network communication, the government can release news and information to the public instantly through the official microblogs. Microblogs will not only make news and serve for new governmental public relations, but also open up channels for consultation, politics and supervision. Also, they played an important role in crisis communication. Despite the great progresses the government microblogs made in their development in China, the government microblogs still have a lot of problems to solve for it didn’t played a due role in the government public relations, especially in times of crisis. The study object of this work is the technologies and instruments of Government PR on the Internet. The study subject of this work is the features of using government microblogs in the field of Government PR in China. The purpose of this work is to uncover the major problems and its perfecting proposals existed among the authorities and social groups when communicates, by taking the government microblogs in China as an example. Focus areas: 1) Define the concepts of Government PR and Government PR on the Internet, describe the main tasks and instruments of Government PR on the Internet. 2) Describe the development of Government PR on the Internet in China. 3) Define the concepts of government microblogs and analyze the roles and meanings of building and developing government microblogs in China. 4) Reveal the current situation of government microblogs in China, and identify the main problems and perfecting proposals of government microblogs in China. 5) Reveal the advantages and the operation modes of government mocroblogs in emergencies with the specific instances of the microblogs using by the Chinese government. 6) Identify the main problems and the perfecting proposals of government microblogs in emergencies in China. The empirical data of the thesis was taken from the data of Chinese statistics; documents from the CNNIC(China Internet Network Information Center); articles and news on the internet. This paper analyzed specific Chinese government microblogs including the 1st national government microblog in the Taoyuan county of Hunan Province “Taoyuan Net”; microblog of Chinese ministry foreign affairs; microblog of Beijing city government; and Shanghai's official microblog @ Shanghai city. In this thesis, tracking and collecting first hand information (sample collection – 136 posts, published Shanghai's official microblog @ Shanghai city within 7 days from May 1 to May 7, 2006, and 48 posts associated with the giant crush, published @ Shanghai city from 1 January to 6 March 2015) is used. In this paper, a study was also conducted to investigate how does microblogs work and the satisfactions of Chinese Internet users(from November 2016 to March 2017). The total number of respondents was 68 people aged from 15 to 50 living in developed and underdeveloped cities and villages of China. The questionnaire consisted of 19 questions concerning the research topics. The structure of the thesis is defined by its goals and objectives: the work consists of three chapters, the first of which is dedicated to the study of concept, features and instruments of government PR on the Internet with 3 sections. The second chapter is also made up of 3 sections which aimed at the study of development of government microblogs as a tool of government PR in China. The third chapter is aimed at the study of government microblogs as a tool of crisis PR in China.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгосударственный PRru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectправительственные микроблогиru_RU
dc.subjectКитай.ru_RU
dc.subjectgovernment PRen_GB
dc.subjectinterneten_GB
dc.subjectgovernment microblogsen_GB
dc.subjectChina.en_GB
dc.titleGovernment PR on the Internet: A case study of government microblogs in Chinaen_GB
dc.title.alternativeГосударственный PR в интернете (на примере правительственных микроблогов в Китае)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.