Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9715
Название: The concepts of advertising communications in the sociocultural sphere
Другие названия: Концепты рекламных коммуникаций в социокультурной сфере
Авторы: Чайка Наталия Анатольевна
Сидорова Мария Сергеевна
Sidorova Maria
Фещенко Лариса Георгиевна
Feshchenko Larisa Georgievnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9715
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st049766.pdfArticle4,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002351_Feshhenko_Larisa_Georgievna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,09 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sidorova_M_S__mag_rec.pdfReviewRev1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.