Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГубарев Максим Викторовичru_RU
dc.contributor.authorОхион Яна Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorOkhion Ianaen_GB
dc.contributor.editorИваненко Виталий Семеновичru_RU
dc.contributor.editorIvanenko Vitalii Semenovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other049248en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9697-
dc.description.abstractЦели и задачи исследования: Целью исследования было, во-первых, выявление тех факторов, которые по сути привели все сотрудничество в международной таможенной сфере к взаимодействию укрупненных наднациональных субъектов, а во-вторых, анализ того, как взаимодействуют наднациональные таможенные унифицированные правила между собой, как соотносятся с национальными и какие правовые проблемы порождают на практике. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: 1.Проанализировать причины возникновения глобализации и интеграции для определения предпосылок международного сотрудничества государств в таможенной сфере. 2.Выявить назначение международного сотрудничества государств в таможенной сфере. 3.Проанализировать историю развития сотрудничества государств в таможенной сфере и проследить изменения и развитие его характеристик и инструментов на различных исторических этапах. 4.Проанализировать научную литературу, выделить основные признаки и разработать дефиницию понятия международного таможенного сотрудничества. 5.Разработать авторскую концепцию классификации форм международного таможенного сотрудничества. 6.Исследовать многостороннее таможенное сотрудничество, выявить препятствия и проблемы данной формы. 7.Изучить региональное таможенное сотрудничество, определить наиболее успешный опыт такого сотрудничества, исследовать его механизмы. 8.Проанализировать двустороннее таможенное сотрудничество и выявить правовые проблемы такого сотрудничества, а также определить страну с наиболее эффективным механизмом таможенного сотрудничества. 9.Сравнить три формы таможенного сотрудничества: многостороннее, региональное и двустороннее, и определить наиболее эффективную форму. Выводы, сделанные по результатам исследования: 1. Причины возникновения глобализации и интеграции являются предпосылками международного сотрудничества государств в таможенной сфере. При этом, таможенное сотрудничество государств является основным инструментом создания единого экономического и политического пространства, и в тоже время, оно является самым первым шагом интеграционного процесса. 2.Таможенное сотрудничество развивается в направлении совершенствования функций таможенных органов, из чего можно сделать вывод: целью таможенного сотрудничества является усовершенствование механизмов контроля, обеспечивающих быстроту прохождения товаров через границу и в то же время повышение эффективности охраны безопасности государств. 3.Анализ истории развития сотрудничества государств в таможенной сфере показал, что развитие его инструментов на различных исторических этапах происходило от преференциальных соглашений до создания таможенных союзов. 4.Международное таможенное сотрудничество – это выработанный на государственном и межгосударственном уровне комплекс взаимосвязанных мероприятий, реализуемый таможенными органами в интересах обеспечения безопасности государства, населения, участников внешнеэкономической деятельности, развития национальной экономики, пополнения государственного бюджета, укрепления мирохозяйственных связей государства, содействия непрерывному движению товаров по международной цепи поставок по взаимодействию с таможенными органами иностранных государств. 5.В процессе исследования были проанализированы и сгруппированы все формы международного таможенного сотрудничества, и в зависимости от установленных сущностных признаков была разработана авторская концепция классификации форм международного таможенного сотрудничества. 6.Многостороннее таможенное сотрудничество осуществляется международными организациями. Изучение данной формы показало наличие безусловных преимуществ, связанных с эффективным механизмом сближение систем национального права, что существенно улучшает международный оборот и способствует интенсификации торговых связей. Также был сделан вывод, что многостороннее сотрудничество является целью всего процесса сотрудничества государств, и в то же время оно является только начальным этапом обеспечения сближения таможенного регулирования. Основным условием эффективности данного сотрудничества можно считать как можно большее государств, воспринявших нормы международных организаций. 7.Региональное сотрудничество в рамках интеграционных образований связано с наличием наднациональных институтов, которым переданы полномочия государственных органов по вопросам таможенной политики. Они занимаются сближением, формированием общего рынка и обеспечением связанных с ним экономических и политических свобод. Таким образом, сотрудничество происходит наиболее тесным образом и при этом охватывает несколько государств. Однако при этом возникает проблема появления нескольких несовпадающих между собой режимов регулирования таможенного сотрудничества. 8.Двустороннее таможенное сотрудничество государств позволяет наиболее детально согласовать механизм сотрудничества и максимально учесть интересы обеих сторон, но в то же время появляется множество соглашений, которые создают путаницу для правоприменителей и,кроме того, затрудняют унификацию и гармонизацию, что становится барьером на пути мировой экономической интеграции. 9.Сравнение трех форм таможенного сотрудничества: многостороннего, регионального и двустороннего показало, что в современных реалиях наиболее эффективной формой сотрудничества является региональное сотрудничество в рамках интеграционных образований.ru_RU
dc.description.abstractAims and objectives of the study: The purpose of the research was, first, to identify those factors that essentially led all cooperation in the international customs sphere to the interaction of enlarged supranational entities, and secondly, an analysis of how the supranational customs unified rules interact with each other, how they relate to national and What legal problems generate in practice. To achieve this goal, the following tasks are set: 1. Analyze the reasons for the emergence of globalization and integration to determine the prerequisites for international cooperation of states in the customs sphere. 2. Identify the purpose of international cooperation of states in the customs sphere. 3. Analyze the history of the development of cooperation of states in the customs sphere and trace the changes and development of its characteristics and instruments at various historical stages. 4. Analyze scientific literature, highlight the main features and develop a definition of the concept of international customs cooperation. 5. To develop the author's concept of classification of forms of international customs cooperation. 6. Investigate multilateral customs cooperation, identify obstacles and problems of this form. 7. Study regional customs cooperation, identify the most successful experience of such cooperation, and explore its mechanisms. 8. Analyze bilateral customs cooperation and identify the legal problems of such cooperation, as well as identify the country with the most effective mechanism for customs cooperation. 9. Compare the three forms of customs cooperation: multilateral, regional and bilateral, and determine the most effective form. Conclusions drawn from the study: 1. The reasons for the emergence of globalization and integration are prerequisites for international cooperation of states in the customs sphere. At the same time, the customs cooperation of states is the main tool for creating a single economic and political space, and at the same time, it is the very first step of the integration process. 2. Customs cooperation is developing in the direction of improving the functions of customs authorities, from which it can be concluded: the purpose of customs cooperation is to improve control mechanisms that ensure the speed of goods across the border and at the same time improve the efficiency of state security protection. 3. Analysis of the history of development of cooperation between states in the customs sphere showed that the development of its instruments at various historical stages occurred from preferential agreements to the creation of customs unions. 4. International customs cooperation is a set of interrelated measures elaborated at the state and interstate level implemented by the customs authorities in the interests of ensuring the security of the state, the population, participants in foreign economic activity, developing the national economy, replenishing the state budget, strengthening the state's economic ties, International supply chain for cooperation with customs authorities of foreign States. 5. In the process of research, all forms of international customs cooperation were analyzed and grouped, and depending on the identified essential features, the author's concept of the classification of forms of international customs cooperation was developed. 6. Multilateral customs cooperation is carried out by international organizations. The study of this form showed the existence of unconditional advantages associated with an effective mechanism of convergence of the systems of national law, which significantly improves international turnover and facilitates the intensification of trade relations. It was also concluded that multilateral cooperation is the goal of the whole process of cooperation of states, and at the same time it is only the initial stage of ensuring convergence of customs regulation. The main condition for the effectiveness of this cooperation can be considered as large as possible states that have accepted the norms of international organizations. 7. Regional cooperation within the framework of integration entities is connected with the existence of supranational institutions, to which the powers of state bodies on issues of customs policy were transferred. They are engaged in convergence, the formation of a common market and the provision of related economic and political freedoms. Thus, cooperation takes place in the most intimate way and at the same time covers several states. However, at the same time, there arises the problem of the emergence of several discrepant regimes for regulating customs cooperation. 8. Bilateral customs cooperation of states allows the most detailed coordination of the mechanism of cooperation and to take into account the interests of both sides as much as possible, but at the same time there are many agreements that create confusion for law enforcement and, further, make it difficulten_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМеждународное таможенное сотрудничествоru_RU
dc.subjectсотрудничество государств в таможенной сфереru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectВсемирная таможенная организацияru_RU
dc.subjectзона свободной торговлиru_RU
dc.subjectтаможенный союз.ru_RU
dc.subjectInternational customs cooperationen_GB
dc.subjectcooperation of states in the customs sphereen_GB
dc.subjectintegrationen_GB
dc.subjectglobalizationen_GB
dc.subjectWorld Customs Organizationen_GB
dc.subjectfree trade zoneen_GB
dc.subjectcustoms union.en_GB
dc.titleLegal issues in international customs cooperationen_GB
dc.title.alternativeПравовые проблемы международного сотрудничества в таможенной сфереru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.