Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛевчук Максим Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorМельник Галина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorMelnik Galinaen_GB
dc.contributor.editorВерховская Ольга Рафаиловнаru_RU
dc.contributor.editorVerkhovskaia Olga Rаfаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other048923en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9682-
dc.description.abstractЦелью исследования является определение влияния факторов на процесс категорийного менеджмента в российском секторе товаров повседневного спроса. К организационным факторам относятся “стратегия и управление”, “инвестиции”, “способность измерять результаты”, “обмен информацией”, “персонал с компетенциями релевантными для категорийного менеджмента” и “преемственность знаний”. К поведенческим факторам причисляются “оппортунизм или объективность”, “коммуникации”, “адаптивность”, “доверие”, “общие цели”.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the research is to determine which and how factors affect category management performance in Russian FMCG sector. Organisational factors were defined as “strategy&governance”, “investments”, “ability to measure results”, “information exchange”, “people with category management competencies” and “knowledge transfer”. Behavioural factors affecting performance of projects are “opportunism/objectivity”, “communications”, “agility”, “trust”, “common objectives”.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectкатегорийный менеджментru_RU
dc.subjectфакторы влияющие на процесс и результат проектов по категорийного менеджментаru_RU
dc.subjectпроцесс категорийного менеджментаru_RU
dc.subjectвзаимоотношения ритейлер-поставщикru_RU
dc.subjectрынок товаров повседневного спросаru_RU
dc.subjectcategory managementen_GB
dc.subjectfactors affecting category management process and resultsen_GB
dc.subjectcategory management processen_GB
dc.subjectretailer-supplier relationshipsen_GB
dc.subjectFMCG sectoren_GB
dc.titleFactors Affecting Category Management Performance in Russian FMCG sectoren_GB
dc.title.alternativeФакторы, определяющие результативность категорийного менеджмента в российском секторе товаров повседневного спросаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
thesis_f.pdfArticle1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Melnik.docReviewSV48 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.