Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/9680
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.authorМанолова Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorManolova Irinaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Mariia Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other048854en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9680-
dc.description.abstractЦель исследования - изучить восприятие российскими потребителями органических продуктов питания из разных географических регионов и определить, есть ли предпочтение в отношении органических продуктов, производимых на местном рынке, органических продуктов из России или других стран. Опрос потребителей был проведен в марте-апреле 2017 года. Всего было опрошено 76 потребителей в Санкт-Петербурге и 60 в Москве. Были идентифицированы 3 кластера российских потребителей в зависимости от их предпочтений страны происхождения органических продуктов. Была построена регрессионная модель для оценки восприятия органического детского питания из 16 стран российскими потребителями по их индивидуальным характеристикам (возраст, доход, образование). Результаты могут быть использованы маркетологами, работающими на российском рынке органических продуктов (продвигающих как российские, так и импортные органические продукты).ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the study is to explore Russian consumers’ perception of organic food from different geographical origins, and identify whether there is a preference for organic food produced locally, organic food from Russia or other countries. The questionnaire was completed in March-April 2017. In total, 76 consumers were interviewed in Saint-Petersburg and 60 in Moscow. Three clusters were identified by how Russian consumers perceive organic food from different origins. The regression model was built to evaluate the perceptions of organic baby food from 16 countries by Russian consumers by their individual characteristics (age, income, education). The implications can be used by marketers who operate in the Russian organic food market (both promoting domestic and imported organic food).en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectорганические продуктыru_RU
dc.subjectдетские органические продуктыru_RU
dc.subjectстрана происхожденияru_RU
dc.subjectэффект страны происхожденияru_RU
dc.subjectроссийский рынок продуктовru_RU
dc.subjectorganic fooden_GB
dc.subjectorganic baby fooden_GB
dc.subjectcountry-of-originen_GB
dc.subjectCOO effecten_GB
dc.subjectRussian food marketen_GB
dc.titleSelection Criteria of Russian Consumers in the Organic Food Market: Country of Origin Perceptionsen_GB
dc.title.alternativeКритерии выбора органических продуктов российскими потребителями: восприятие страны происхожденияru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Master_Manolova_2017.pdfArticle1,09 MBAdobe PDFView/Open
reviewSV_SCIENTIFIC_ADVISORS_REFERENCE_-_Manolova.docReviewSV47,5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.