Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМусихина Аннаru_RU
dc.contributor.authorМальцев Артём Романовичru_RU
dc.contributor.authorMaltsev Artemen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other048835en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9679-
dc.description.abstractОсновная цель этого исследования - выявить переменные, которые влияют на намерение потребителей покупать товары через Интернет. Предыдущие исследования не учитывали психографические характеристики потребителей. Переменные, которые влияют на отношение потребителей к онлайн покупкам, были включены в теоретическую модель. Для определения взаимосвязи между детерминантами модели использовался регрессионный анализ. На основании результатов анализа был сделан вывод о том, что 9 из 16 независимых переменных оказывают статистически значимое влияние на намерение потребителей совершать покупки в Интернете. К таким переменным относятся: предыдущий опыт онлайн покупок; риск потери времени; воспринимается; финансовый риск; воспринимаемая легкость использования; отношение к одиночным спортивным занятиям; отношение к одиночному традиционному шопингу; отношение к различным занятиям в свободное время; доверие к интернет-магазинам. Результаты исследования могут быть использованы менеджерами по маркетингу интернет-магазинов, чтобы лучше понять отношение потребителей к онлайн шопингу. Ключевые слова: онлайн-шопинг; электронная коммерция; психографика.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of this research is to identify variables that influence consumers’ intention to buy goods via the internet. Previous studies didn’t take into consideration psychographic portraits of consumers. Variables that influence consumers’ attitude towards online shopping were incorporated into a theoretical model. In order to find relationships between determinants of the models regression analysis was used. It was concluded that 9 out of 16 independent variables have statistically significant effect on consumers’ intention to shop online: previous user’s experience; time loss risk; perceived; financial and privacy risk; perceived ease of use; attitude toward single sport activities; attitude towards single conventional shopping; attitude towards single spare time activities; trust towards online shopping. These findings can be used by marketing managers of online stores in order to better understand attitude of consumers towards online shopping. Key words: online shopping; e-commerce; psychographic; e-shopping.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectонлайн-шопингru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectпсихографикаru_RU
dc.subjectonline shoppingen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectpsychographicen_GB
dc.subjecte-shoppingen_GB
dc.titleConsumer’s Attitude Towards Online Shopping in Russiaen_GB
dc.title.alternativeОтношение потребителей к онлайн шопингу в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maltsev_Artem.pdfArticle948,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_SCIENTIFIC_ADVISOR_S_REFERENCE_Maltsev.docReviewSV50 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.