Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9668
Название: The effectiveness of advertising communication on sales points: A case study of a group of goods made of PVC
Другие названия: Эффективность рекламной коммуникации в местах продаж (на примере группы товаров из ПВХ)
Авторы: Подгорный Дмитрий Игоревич
Колесник Андрей Александрович
Kolesnik Andrey
Ульяновский Андрей Владимирович
Ulianovskii Andrei Vlаdimirovich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9668
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st048323.pdfArticle4,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st008206_Ulyanovskij_Andrej_Vladimirovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,21 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kolesnik_A_A__ma_grec.pdfReviewRev884,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.