ОТЗЫВ научного руководителя о магистерской диссертации Андрея Колесника на тему «Эффективность рекламной коммуникации в местах продаж (на примере группы товаров из ПВХ)» За время обучения А. Колесник показал себя ответственным, эрудированным и вдумчивым студентом. На заводе, на котором он работает, Андрей проводит обучение продуктам менеджеров различных компаний, что говорит о его глубоких знаниях объектных особенностей (сайдинга, панелях ПВХ, фасадных панелях); подкованности в технических вопросах. Будучи номинально менеджером по маркетингу, Андрей занимается в ООО «Завод Балтэкопласт» разработкой концепции дизайна торгового оборудования и всей печатной рекламной продукции. Вместе с этим, за время обучения в ВШЖиМК СПбГУ соискатель магистерской квалификации приобрел важные фундаментальные знания в области комплекса дисциплин, в частности, - психологии рекламы, психологии потребителей, все полученные знания он с успехом уже применяет на практике. При работе над магистерской диссертацией А. Колесник проявил себя как подрастающий исследователь с большим потенциалом, способный к самоорганизации, концентрации и интенсивному труду. С 2017 г. велись регулярные консультации с научным руководителем, реакция на советы и замечания была незамедлительной, изменения в работу вносились на основе всегда позитивной аргументативной дискуссии с научным руководителем. Таким образом, выпускная работа, на взгляд научного руководителя, является обстоятельным и продуманным трудом, ее автор обеспечил уникальность и практическую обоснованность проведенного исследования, глубину раскрытия поднятой в работе темы, несомненно заслуживает присвоения искомой квалификации. Кандидат культурологии, доцент А.В. Ульяновский 19 мая 2017