Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШарахина Лариса Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorБерезина Анастасия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorBerezina Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorАчкасова Вера Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorАchkаsovа Verа Аlekseevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other047117en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9632-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Березиной Анастасии Андреевны «Визуальная идентификация регионального бренда (опыт Санкт-Петербурга)» Н. рук. – Ачкасова Вера Алексеевна, профессор, доктор политических наук Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Ключевые слова: региональный бренд, идентичность, имидж бренда, визуальная идентификация бренда, специальное мероприятие. Актуальность темы исследования вызвана возрастанием интереса к факторам формирования визуальной идентичности, которые рассматривается как основа формирования целостного устойчивого бренда региона, усиливающего уникальные преимущества региона с целью повышения его конкурентоспособности в борьбе за ключевые ресурсы. Научная литература, посвященная территориальному брендингу, в достаточно проработанном объеме включает в себя круг вопросов, касающихся наиболее актуальных аспектов территориального брендинга: соотнесение категорий «бренд», «имидж» и «репутация» применительно к территориям (И.С. Важенина, Ю.А. Смирнова, Ю.В. Таранова, Д.П. Гавра); использование маркетинговых технологий в брендинге мест (Ф. Котлер, Д.В. Визгалов); выявление и определение идентичности территориального субъекта (С. Анхольт, М. Каваратзис, Д.В. Визгалов, Н.С. Дягилева); алгоритмы осуществления процесса территориального брендинга (Л. де Чернатони, Г. Ханкинсон, Л. Кай, Д. Визгалов, И.С. Важенина). В качестве основных методов исследования были использованы: наблюдение, метод экспертных оценок, метод мониторинга СМИ и социальных медиа, метод SWOT-анализа. Объектом исследования является роль специальных мероприятий как фактора формирования визуальной идентификации в территориальном брендинге. Цель исследования: определить степень влияния специального мероприятия на укрепление визуальной идентичности бренда Санкт-Петербурга и повышению его привлекательности. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Подвергнуть анализу понятийный аппарат теории территориального брендинга; 2. выявить теоретические модели формирования территориального бренда; 3. определить факторы формирования визуальной идентичности бренда региона; 4. провести анализ конкурентной идентичности Санкт-Петербурга по методике С. Анхольта; 5. определить вклад специального мероприятия в процесс формирования визуальной идентичности бренда Санкт-Петербурга. Эмпирическая база представлена результатами исследований факторов формирования визуальной идентичности территории, выявленных в ходе проведения экспертных интервью и анкетного опроса, результате проведения которых выявлена информация качественного характера. Также были проанализированы рекламные кампании, ориентированные на продвижение имиджа Санкт-Петербурга в России и за рубежом. В качестве источников количественной информации послужили различные рейтинги и статистические данные. Новизна исследования заключается в рассмотрении специального мероприятия как фактора формирования визуальной идентичности бренда региона на примере мероприятия «Алые паруса», и его влияние на визуальную идентификацию бренда Санкт-Петербурга. Магистерская диссертация содержит 158 страниц (в том числе 109 страниц основного текста). Структура магистерской диссертации состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, состоящего из 88 наименований, в том числе источников на иностранном языке – 11, интернет-источников – 49, и приложений, включающих в себя 9 таблиц и 28 рисунков.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the master's dissertation Berezina Anastasiia Andreevna Visual identification of the regional brand (the experience of St. Petersburg) Research adviser – Achkasova Vera Alekseevna, professor, doctor of political sciences Direction of studying - Advertising and public relations Profile - Strategic communications in public relations and advertising Key words: regional brand, identity, brand image, visual identification of the brand, special event. The relevance of the research topic is caused by the growing interest in the factors of the formation of visual identity, which is considered as the basis for the formation of a holistic sustainable brand of the region, enhancing the unique advantages of the region in order to increase its competitiveness in the struggle for key resources. The scientific literature devoted to territorial branding, in a sufficiently elaborated volume, includes a range of issues related to the most relevant aspects of territorial branding: the correlation of categories "brand", "image" and "reputation" with respect to territories (I.S Vazhenina, Y.A. Smirnova, Y.V. Taranova, D.P. Gavra); Use of marketing technologies in the branding of places (F. Kotler, D.V. Vizgalov); Identification and identification of the identity of the territorial entity (S. Anholt, M. Kavaratsis, DV Vizgalov, N.S. Diaghilev); Algorithms for the implementation of the process of territorial branding (L. de Cernatoni, G. Hankinson, L. Kai, D. Vizgalov, IS Vazhenina). The main research methods were used: observation, method of peer review, method of monitoring the media and social media, the method of SWOT-analysis. The object of the research is the role of special events as a factor in the formation of visual identification in territorial branding. The purpose of the research: to determine the degree of influence of a special event on strengthening the visual identity of the brand of St. Petersburg and increasing its attractiveness. To achieve the goal of the study, the following tasks must be solved: 1. to analyze the conceptual apparatus of the theory of territorial branding; 2. identify theoretical models for the formation of a territorial brand; 3. identify the factors shaping the visual identity of the region's brand; 4. to analyze the competitive identity of St. Petersburg in accordance with the methodology of S. Anholt; 5. to determine the contribution of a special event to the process of forming the visual identity of the brand of St. Petersburg. The empirical base is represented by the results of studies of the factors of formation of the visual identity of the territory, revealed during the expert interviews and questionnaire, the result of which revealed the information of a qualitative nature. Also, advertising campaigns aimed at promoting the image of St. Petersburg in Russia and abroad were analyzed. Various ratings and statistical data served as sources of quantitative information. The novelty of the research is to consider a special event as a factor in the formation of the regional brand's visual identity by the example of the Scarlet Sails event and its impact on the visual identification of the St. Petersburg brand. The master's thesis contains 158 pages (including 109 pages of the main text). The structure of the master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of sources used, consisting of 88 titles, including sources in a foreign language - 11, Internet sources - 49, and applications, including 9 tables and 28 figures.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрегиональный брендru_RU
dc.subjectидентичностьru_RU
dc.subjectимидж брендаru_RU
dc.subjectвизуальная идентификация брендаru_RU
dc.subjectспециальное мероприятиеru_RU
dc.subjectregional branden_GB
dc.subjectidentityen_GB
dc.subjectbrand imageen_GB
dc.subjectvisual identification of the branden_GB
dc.subjectspecial eventen_GB
dc.titleVisual identification of regional brands: A case study of St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeВизуальная идентификация регионального бренда (на примере Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.