Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9628
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНикифорова Нина Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorАлександров Александр Николаевичru_RU
dc.contributor.authorAleksandrov Aleksandren_GB
dc.contributor.editorХохлов Евгений Борисовичru_RU
dc.contributor.editorKhokhlov Evgenii Borisovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other046873en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9628-
dc.description.abstractЦели исследования: Исследование посвящено оценке существующего по-рядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров, как судами, так и комиссиями по трудовым спорам, рассмотрению альтернатив существую-щему порядку урегулирования индивидуальных трудовых споров, на ос-нове действовавшего в Советском Союзе порядка урегулирования трудо-вых споров, порядка урегулирования трудовых споров в иностранных государствах. Задачи исследования: 1) Проведение анализа судебного порядка рас-смотрения трудовых споров; 2) Сравнение современного порядка рас-смотрения трудовых споров в суде с существовавшим ранее порядком, порядком, существующими в иностранных государствах; 3) Проведение анализа порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров в ко-миссиях по трудовым спорам; 4) Сравнение положений действующего трудового законодательства в части порядка рассмотрения индивидуаль-ных трудовых споров и положения ранее действовавших законодательных актов; 5) Разработка предложений по реформированию действующего по-рядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров. Основные выводы, сделанные по результатам исследования: 1. Существующий порядок рассмотрения индивидуальных трудо-вых споров не является эффективным. 2. Комиссии по трудовым спорам утратили свое прежнее значение. Современный порядок рассмотрения трудовых споров в комиссиях не способствует досудебному урегулированию спора между работником и работодателем. Сохранение комиссий по трудовым спорам может быть целесообразным только в том случае, если порядок рассмотрения споров в них будет приближен к действовавшему в СССР в части вынесения реше-ния комиссией только по согласованию сторон. В случае создания порядка рассмотрения трудовых споров комиссией по трудовым спорам близкого к порядку действовавшему в СССР целесообразным также будет введения перечня споров для которых рассмотрение в комиссии по трудовым спо-рам до обращения в суд будет обязательным. 3. С целью повышения эффективности рассмотрения индивидуаль-ных трудовых споров судами возможно создание специализированных су-дов по трудовым спорам в рамках системы судов общей юрисдикции, со-здание в судах апелляционной инстанции судебных коллегий по трудовым спорам. Специализация суда будет способствовать повышению качества рассмотрения трудовых споров, разрешению трудовых споров в установ-ленный законом срок. 4. Рассмотрение трудовых споров по первой инстанции также может быть реформировано по примеру права ФРГ, а также действовавших в СССР трудовых сессий народных судов, то есть к рассмотрению дел воз-можно поручить коллегии из председательствующего – профессионально-го судьи и двух представителей сторон, по одному представителю от ра-ботников и работодателей. Однако данное предложение требует дальней-шего обсуждения, поскольку участие представителей сторон в разрешении конфликта может быть обеспечено иным образом, например, через обяза-тельное предварительное рассмотрение дела комиссий по трудовым спо-рам. В свою очередь рассмотрение дела профессиональным судьей едино-лично позволит увеличить скорость отправления правосудия.ru_RU
dc.description.abstractObjectives of the study: The study assessed the existing procedure for examining individual labor disputes, both by courts and labor dispute commissions, considering alternatives to the existing procedure for the settlement of individual labor disputes, on the basis of the settlement of labor disputes in the Soviet Union, the procedure for settling labor disputes in foreign States. Objectives of the research: 1) Conducting analysis of the judicial procedure for examining labor disputes; 2) Comparison of the current procedure for examining labor disputes in court with the existing order and order existing in foreign countries; 3) Conducting an analysis of the procedure for considering individual labor disputes in labor dispute commissions; 4) Comparison of the provisions of the current labor legislation with regard to the procedure for examining individual labor disputes and the provisions of the previous legislative acts; 5) Elaboration of proposals on reforming the current order of consideration of individual labor disputes. The main conclusions drawn from the research: 1. The existing procedure for examining individual labor disputes is not effec-tive. 2. The labor dispute commissions have lost their former significance. The cur-rent procedure for considering labor disputes in commissions does not con-tribute to the pre-trial settlement of the dispute between the employee and the employer. The preservation of commissions on labor disputes may be expedi-ent only if the procedure for considering disputes in them will be approximated to the commission acting in the USSR with a view to making a decision only upon agreement of the parties. In the event that a procedure for the considera-tion of labor disputes is established, the Commission for Labor Disputes close to the procedure that operated in the USSR would also be expedient to intro-duce a list of disputes for which consideration in the labor relations commis-sion before going to court would be mandatory. 3. In order to increase the effectiveness of individual labor disputes, the courts may create specialized courts for labor disputes within the system of courts of general jurisdiction, the creation of courts for labor disputes in courts of ap-peal. The court's specialization will contribute to the improvement of the quali-ty of the consideration of labor disputes, the resolution of labor disputes with-in the statutory period. 4. Consideration of labor disputes in the first instance can also be reformed fol-lowing the example of the law of the Federal Republic of Germany, as well as the labor sessions of the people's courts that operated in the USSR, that is, the collegia from the presiding judge, the professional judge and two representa-tives of the parties, One representative from employees and employers. How-ever, this proposal requires further discussion, since the participation of repre-sentatives of the parties in the resolution of the conflict can be provided in a different way, for example, through mandatory preliminary consideration of the case of labor commissions. In turn, the examination of the case by a pro-fessional judge will allow one-person to personally increase the speed of ad-ministration of justice.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтрудовые спорыru_RU
dc.subjectlabor disputesen_GB
dc.titleThe procedure for individual labour disputesen_GB
dc.title.alternativeПорядок рассмотрения индивидуальных трудовых споровru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.