Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕремеев Иван Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorСунь Цяоцяоru_RU
dc.contributor.authorSun Qiaoqiaoen_GB
dc.contributor.editorСтойко Николай Геннадьевичru_RU
dc.contributor.editorStoiko Nikolai Gennаdevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other045764en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9626-
dc.description.abstractЦель исследования:Целью исследования является исследование последних норм УПК КНР, и в каких направлениях должен развиваться китайский уголовный процесс. Задачи исследования:выявление политических, социально-культурных, экономических, исторических предпосылок развития уголовного судопроизводства Китая; изучение специфик уголовного судопроизводства Китая; понимание основных понятий и знаний об уголовном судопроизводстве Китая; установление наиболее эффективных форм и методов развития китайского уголовного процесса; Основные выводы, сделанные по результатам исследования: 1.В Китае, как правило, применяется двухуровневая система принятия окончательного решения. Есть два исключения: а) Верховный народный суд рассматривает дела только в одной инстанции; б) дела, по которым назначено наказание в виде смертной казни, после рассмотрения в двух инстанциях необходимо отправить в Верховный народный суд на пересмотр и утверждение. 2.По характеру орган общественной безопасности является одним из административных органов, и представляет собой исполнительный орган, и орган предварительного следствия. Он имеет широкие полномочия. Заключение под стражу является самой строгой мерой принуждения и наиболее распространенной после меры принуждения в виде задержания. В китайском законодательстве только мера принуждения в виде заключения под стражу решается народным судом по постановлению, либо по санкционированию народной прокуратурой; применение других мер принуждения происходит по решению органа общественной безопасности. В стадии предварительного следствия орган общественной безопасности вправе применять специальные следственные мероприятия. 3.Принцип не установления виновности без приговора народного суда отражает основной дух презумпции невиновности, в Китае этот принцип выражается не так как в презумпции невиновности УПК РФ. Принцип опоры на массы является воплощением политической линии КПК в уголовном судопроизводстве. 4.Народной прокуратурой тоже производится предварительное следствие по преступлениям в отношении должностных лиц и лиц, работающих в государственных органах. Конкретным компетентным органом является отдел прокуратуры - Антикоррупционное бюро. Существует традиция в ходе рассмотрения уголовных дел в отношении членов КПК. В борьбе с коррупцией важная роль отводится ЦКПД КПК и местным КПД КПК. При наличии коррупционных подозрений, ЦКПД КПК и местные КПД КПК могут применять специальную меру «двойное указание» и потребовать у лиц высказать обстоятельства случая коррупции в указанном месте и в назначенное время, фактически ограничивая личную свободу. 5.Был изменен УПК КНР в 2012 г. и создано предварительное слушание. В связи с чем, что конкретные порядки не четкие, на практике этот порядок не достиг своей цели - рациональное размещение судебных ресурсы. 6.Потерпевший и их законные представители не обладают правом обжалования, а правом протеста. Если они отказывались принимать решение суда первой инстанции, могут предъявлять протест в народную прокуратуру. Через постановление от прокуратуры, имеется возможность рассматривать уголовное дело по порядкам второй инстанции. На самом деле процессуальное право ограничено, и также право надзорной жалобы. 7.После постановления приговора о смертной казни или приговора о смертной казни с отсрочкой исполнения должен быть предъявлен приговор в Верховный народный суд для санкцищнирования.ru_RU
dc.description.abstractTo view China’s criminal justice system, see that the legislation concerning criminal procedural law is in the process of further improvement, and judicial reformation is also under way. The aims of the reformation and improvement are to ensure basic functions of criminal justice, namely safeguarding the public orders while intensifying human rights protection in criminal justice and promoting judicial efficiency. This paper was written in the context of the Criminal Procedure Law of the People’s Republic of China. Mainly introduced the basic theoretical knowledges. It narrates the principles, changes in recently years and characteristics of China's Criminal Procedure Law. The main conclusions reached by this paper: 1.In China typical the two-tier system is applied as final decision. There are two exceptions: a)Decision of the Supreme People's Court is final; b)case has been imposed the death sentence, after consideration in two instances, must be sent to the Supreme People's Court for review and approval. 2.In nature, the public security bureau is one of administrative authorities, is an executive agency, and the authority of preliminary investigation. It has wide powers. Detention is the most stringent in all coercive measures and the most common after a coercive measure of arrest. In Chinese law, only a measure of coercion in the form of detention is decided by the people's court or the People's Procuratorate; Other coercive measures will be taken according the decision of the public security bureau. In the preliminary investigation stage, the public security bureau has the right to apply special investigative measures. 3.The principle of non-establishment of guilt without a judgment of the people's court, it reflects the spirit of the presumption of innocence, in China this principle is expressed not as the presumption of innocence. The principle of reliance on the masses is the embodiment of political line of Communist Party of China(CPC) in the criminal proceedings. 4.The People's Procuratorate also carries out preliminary investigation on crimes of officials and persons, who work in state administration. The specific competent authority is Anti-Corruption Bureau in the Supreme People's Procuratorate. There is a tradition in the consideration of criminal cases against members of the CPC. In the fight against corruption, an important role is assigned to the Central Commission for Discipline Inspection(CCDI) of the CPC and the local CDI CPC. In the presence of corruption suspicion, the CCDI and CDI CPC can apply a special measure, named of "double indication" and require person to express the circumstances of the corruption case in the specified place and at the appointed time, actually personal freedom is limited. 5.The criminal procedure of China was changed in 2012 and a preliminary hearing was established. Because the specific procedures are not clear, in practice this order has not reached its goal - rational deployment of judicial resources. 6.The victim and their legal representatives do not have the right of appeal, but the right of protest. If they refused to take a decision of the court first instance, they may present a protest to the People's Procuratorate. Through a decree from the procuratorate, it is possible to consider a criminal case according to the procedures of the second instance. In fact, the procedural law is limited, and also the right of supervisory complaint. 7.After the decision of the death sentence or the decision of the death sentence with deferment, the decision must be sentenced to the Supreme People's Court for approval.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectспецифики уголовного судопроизводства Китая;предварительное следствие; санкционирование приговора о смертной казни; особенность расследования коррупционных уголовных делru_RU
dc.subjectcharacteristics of the criminal procedure of China; preliminary investigation; approval of the death sentence; particularity of corruption caseen_GB
dc.titleFunctional characteristics of the pre-trial and trial stages of the criminal procedure in Chinaen_GB
dc.title.alternativeФункциональная характеристика досудебного и судебного производства в уголовном процессе Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR-Sun.pdfArticle576,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001644_Stojko_Nikolaj_Gennadevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,49 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sun_CyaoCyao_mag_rec.docxReviewRev15,05 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.