Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9618
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕфимов Максим Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorНовикова Марина Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorNovikova Marinaen_GB
dc.contributor.editorПотолокова Мария Олеговнаru_RU
dc.contributor.editorPotolokova Mariia Olegovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other043241en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9618-
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectcommunictionsen_GB
dc.titleCommunication strategies of higher educational institutions promotion: A case study of SPbUen_GB
dc.title.alternativeКоммуникативные стратегии продвижения высших учебных заведений на примере СПбГУru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rabota_Novikova_Avtosokhranenny.docxArticle302,05 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006652_Potolokova_Mariya_Olegovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV638 BTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Novikova_M_V__mag_rec.docxReviewRev21,84 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.