Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМолодчик Марияru_RU
dc.contributor.authorВоблая Ольга Валентиновнаru_RU
dc.contributor.authorVoblaia Olgaen_GB
dc.contributor.editorГаранина Татьяна Александровнаru_RU
dc.contributor.editorGaranina Tatiana Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other024809en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9592-
dc.description.abstractЦелью работы является определение отношения между интеллектуальным капиталом и рыночной капитализацией на примере косметической индустрии. Анализ прошлых исследований, посвящённых интеллектуальному капиталу, открыл пробелы в изучении отношений между интеллектуальным капиталом и рыночной капитализацией в косметической индустрии. Результаты исследования получены методом регрессионного анализа панельных данных и представляют доказательства положительного отношения между интеллектуальным капиталом и рыночной капитализацией в индустрии, предоставляя инструмент для управленческого применения для принятия решений.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of research is to investigate the relationship between intellectual capital and market capitalization in the case of cosmetics companies. Analysis of previous researches dedicated to intellectual capital revealed research gap on the study of intellectual capital and market capitalization relationship in the cosmetics industry. The results of this research are built on panel data regression analysis and present evidence of positive relationship between market capitalization and intellectual capital in the industry proving managerial application tool for decision-making.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтеллектуальный капиталru_RU
dc.subjectНематериальные активыru_RU
dc.subjectРыночная капитализацияru_RU
dc.subjectКосметическая индустрияru_RU
dc.subjectIntellectual Capitalen_GB
dc.subjectIntangible Assetsen_GB
dc.subjectMarket Capitalizationen_GB
dc.subjectCosmetics Industryen_GB
dc.titleIntangibles as a Driving Force of Company’s Value in Cosmetics Industryen_GB
dc.title.alternativeНематериальные активы как движущая сила стоимости компании на примере косметической индустрииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voblaia_Master_Thesis_pdf.pdfArticle1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_VoblaiaO.pdfReviewSV25,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Molodchik_recenziya.pdfReviewRev314 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.