Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСиницына Эмилия Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorФранцев Дмитрий Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorFrantsev Dmitriyen_GB
dc.contributor.editorБалахонская Людмила Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBalakhonskaia Liudmila Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other017447en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9584-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Францева Дмитрия Вячеславовича «Стратегические коммуникации органов государственной власти РФ при продвижении пенсионной реформы (2015-2017 гг.)» Н. рук. – Балахонская Людмила Владимировна, кандидат филологических наук, доцент Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Ключевые слова: стратегические коммуникации, система стратегических коммуникаций, государственный PR, антикризисное управление. Актуальность темы исследования обусловлена резким изменением вектора государственной политики по проведению пенсионной реформы. Принятые в «Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы РФ» 2012 года положения оказались прямо противоположны реформам, которые с 2013 года начали проводить органы исполнительной власти РФ. Тем не менее, возникновения конфликта в отношениях с группами общественности, чьи интересы эти решения затрагивали, удалось избежать. Это и вызывает интерес к тем коммуникациям, которые государство совершало в отношении общества в изучаемый период времени. Проблематике коммуникаций органов государственной власти РФ и общества посвящены многочисленные исследования. Особенно следует отметить вклад Яковлева И.П., Комаровского В.С., Глазуновой Н.И., Чумикова А.Н. В теоретико-методологическую базу исследования кроме их исследований также вошли работы Ансоффа И., Гавры Д.П. и Зуб А.Т., посвященные изучению стратегических коммуникаций и стратегического менеджмента. В качестве основных общетеоретических методов были использованы метод анализа, сопоставления, структурирования и синтеза. Основными эмпирическими методами исследования стали метод неформализованного анализа СМИ, неформализованного анализа материалов с официального сайта Пенсионного Фонда России, а также метод вторичного статистического анализа отчетов информационно-аналитической системы «Медиалогия». Объект исследования – коммуникационное сопровождение реформ органами государственной власти, а предмет – стратегические коммуникации органов государственной власти при продвижении пенсионной реформы в период с 2013-2017. гг. Цель исследования – составить систему стратегических коммуникаций органов государственной власти при продвижении современной пенсионной реформы. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. выявить специфику государственного PR; 2. дать наиболее полное определение понятия “стратегические коммуникации” и обозначить их специфику в отношении органов государственной власти; 3. составить систему стратегических коммуникаций органов государственной власти при продвижении реформ; 4. провести исторический обзор проведения пенсионной реформы и обозначить ее текущее состояние; 5. описать систему стратегических коммуникаций при продвижении современной пенсионной реформы, выявить и проанализировать средства коммуникации, ключевые сообщения и пр. 6. проанализировать активность органов государственной власти в СМИ по ключевым сообщениям на предмет упоминаемости, тональности публикаций, типов используемых СМИ и их медиаиндекса; также — проанализировать информационные материалы Пенсионного фонда РФ. Эмпирической базой исследования стали материалы федеральных средств массовой информации: “Российской газеты”, “ТАСС”, “РИА новости”, РБК и пр. Также анализировались материалы сайта Пенсионного Фонда России. Научная новизна работы заключается в том, что она посвящена конкретным коммуникативным действиям, направленным на продвижение пенсионной реформы. В рамках исследования формируется система стратегических коммуникаций органов власти при продвижении реформ. На защиту выносятся следующие положения: 1) для выявления роли и значения стратегических коммуникаций органов государственной власти при продвижении реформ необходим комплексный подход к пониманию данных коммуникативных взаимодействий. Для этого необходимо построение системы стратегических коммуникаций. 2) коммуникации, связанные с принятием законопроектов, федеральных органов государственной власти и подведомственных организаций посредством федеральных СМИ имеют наибольший «удельный вес» в вопросах информирования населения и поддержки положительного имиджа государственной власти. Критериями оценки эффективности этих коммуникаций могут выступать количественный параметр, тональность публикаций, а также уровень информированности и положительного/негативного отношения населения, оцениваемый посредством проведения социологических опросов; 3) тональность публикаций СМИ, связанных с реформированием пенсионной системы, имеет положительную динамику в течение периода с 2012 по 2016 год в отношении наиболее упоминаемых органов власти (Правительства РФ, Госдумы РФ, Министерства финансов РФ, Пенсионный фонд РФ), что связано с эффективной работой пресс-служб органов власти по взаимодействию со средствами массовой информации, исключившей коммуникационные «шумы» и негативные трактовки государственных решений. Логика исследования обозначила структуру работы, состоящей из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of master dissertaion Frantsev Dmitry Vyacheslavovich "Strategic communications of the government departments of the Russian Federation in promoting of the pension reform (2015-2017)" Research Advisor – Balahonskaya Lyudmila Vladimirovna, candidate of Philological Sciences, associate professor Direction of studying - Advertising and public relations Profile – Strategic communication in public relations and advertising Keywords: strategic communications, the system of strategic communications, government PR, crisis management. The relevance of the research topic due to the severe change of the state policy’s vector on pension reform. The provisions that were adopted in the "Strategy of long-term development of the pension the pension system of the Russian Federation" in 2012, were directly opposed to the reforms, which in 2013 the executive the government departments of the Russian Federation began to carry out. However, there was not any conflict in relations with community groups whose interests were affected by those decisions. This creates an interest in the communications that the government have made in the studied period of time. Numerous studies devoted to the problems of communications of the government departments of the Russian Federation and society. Especially it should be noted the contribution of Yakovlev I.P., Komarov V. S., Glazunov N. and. Chumikov A. N. Theoretical and methodological base of the research also includes the works of I. Ansoff, Gavra D. P. and Zub A. T. that are dedicated to studying of strategic communications and strategic management. As the main theoretical methods were used methods of analysis, comparison, structuring and synthesis. The main empirical research methods included method of informal media analysis and informal analysis of the materials from the official site of the Pension Fund of Russia, as well as a method of secondary statistical analysis of reports in information-analytical system "Medialogy". The object of study – the communication support of reforms made by the government departments. The subject – the strategic communications of the government departments in promoting of pension reform in the period 2013-2017. The aim of the study is to make a system of strategic communications of the government departments in the promoting of modern pension reform. To achieve this aim, the following objectives were identified: 1. to identify the specifics of the state PR; 2. to give the most complete definition of “strategic communication” and to identify their specificity for the government departments; 3. to make the system of strategic communications the government departments in promoting reforms; 4. to conduct a historical review of the pension reform and to denote its current state. 5. to describe the system of strategic communications for promoting of modern pension reform, to identify and to analyze the means of communication, key messages, etc. 6. to analyze the activities of the government departments in the media on key messages: the references, key publications, types of media that were used used and the media index; also to analyze the information materials of the Pension Fund of the Russian Federation. The empirical base of research is made of materials of the federal mass media such as “Rossiyskaya Gazeta”, “TASS”, “RIA Novosti”, etc. Also there were analyzed materials from the website of the Pension Fund of Russia. The scientific novelty of the work is that it is devoted to specific communicative actions aimed at promoting of pension reform. Within the framework of the research the system of strategic communications of the government departments was formed in the course of promoting reforms. The following provisions were made for protection: 1) To identify the role and the importance of the government departments’ strategic communications in promoting of the reforms it is necessary to form a comprehensive approach to understanding of communicative interactions. Building a system of strategic communications is needed for this. 2) Communications of the government departments and society on the topic of passing bills, that are made with help of the federal mass media, have the greatest unit weight in matters of public informing and support of positive image of the state power. The criteria for evaluating the effectiveness of these communications, there may be a quantitative parameter, a tone of publications, awareness level and positive/negative attitudes of public, that can be measured by polls; 3) The tone of media publications related to the reform of the pension system has a positive trend during the period from 2012 to 2016 in relation to the most mentioned government departments (the Government of the Russian Federation, the State Duma, Ministry of Finance of the Russian Federation, Pension Fund of the Russian Federation). It is the result of effective work of press services of the government departments for cooperation with the media, eliminating communications "noise" and negative interpretations of government decisions. The logic of the research and outlined the structure of the work consists of introduction, two chapters, conclusion, list of sources and literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлючевые слова: стратегические коммуникацииru_RU
dc.subjectсистема стратегических коммуникацийru_RU
dc.subjectгосударственный PRru_RU
dc.subjectантикризисное управлениеru_RU
dc.subjectKeywords: strategic communicationsen_GB
dc.subjectthe system of strategic communicationsen_GB
dc.subjectgovernment PRen_GB
dc.subjectcrisis managementen_GB
dc.titleStrategic communications of the Russian government authorities in promoting the pension reform from 2015 to 2017en_GB
dc.title.alternativeСтратегические коммуникации органов государственной власти РФ при продвижении пенсионной реформы (2015-2017 гг.)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.