Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9568
Название: Localization and Adaptation of B2B/B2C Business Model in Russia: Case Study of Alibaba Group Holding Limited
Другие названия: Локализация и адаптация бизнес модели B2B/B2C в России на примере Alibaba Group Holding Limited
Авторы: Сорокин Александр
Александрова Мария Владимировна
Aleksandrova Maria
Яблонский Сергей Александрович
Iablonskii Sergei Аleksаndrovich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9568
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Aleksandrova_Maria.pdfArticle1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_SAR_Alexandrova.pdfReviewSV858,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Aleksandrova_M_V__rec.pdfReviewRev1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.